sd68rus Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) ваз 21099 проблема с запуском и долго набирает обороты как будто назад тянут. Стоит я5.1 ацп дмрв 0.996,все метки стоят верно, давление топлива на включеном зажигании 2.5 на заведеном двигателе когда пережимаешь обратку не поднимается вообще. Компрессия 12.1 в каждом цилиндре. Проверял искру на разряднике со 2 и 3 еле искрит 1 и 4 убить может, воздух не глатает проверял. Вот что с ней делать? У клиента ваз 2111 2001 года как и 99 разбил одинадцатую а в 99 переставил двигатель до замены двигана ездил горя не знал по его словам. ПОКА ПРЕДУПРЕЖУ ЗА НЕПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕМЫ! Изменено 12 сентября, 2012 пользователем POTAP 123
1autoelektro Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) катушку зажигания подменить, давление топлива при снятой трубке вакуума 3.0 при пережатой обратке должно быть еще выше пропуски зажигания по 2,3 есть? Изменено 12 сентября, 2012 пользователем 1autoelektro
sd68rus Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 какие пропуски? Я 5.1 71 он не считывает пропуски на слух не троит и ошибок нету по пропускам
Slavik k Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 насос , сетка в баке , топл фильтр под замену ( после этого проверить работу клапана обратки) а потом дальше смотреть( возможно и вв провода проверить не лишне )
sd68rus Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 Провода проверял работают
Slavik k Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 полумерами машины не делаются , нашел косяк - исправил и проверяешь работу авто
FIREMOTOR Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 накручивай шланг на топливную рампу без манометра , что б бензин хлестал в сторону (в бутылку) и смотри если заглохнет на хх значит топлива не хватает.
240604 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Столько всего панаписали,насос в мусорку однозначно если при пережимании обратки давление не поднимается,модуль зажигания тоже в мусорку,но до этого желательно проверить сопротивление ВВ проводов
mzemcov@list.ru Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 бежит ли вобще обратка???
Aleksandr A Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Искру на разряднике, проверяйте прокруткой двигателя стартером, или эмулируя вращение КВ хотя бы вот этой простенькой программкой 58x.rar. Многие сканеры, при управлении МЗ дают слабую искру именно на 2-3 м цилиндрах. Смотрите внимательней задающий диск. 20 зуб должен быть напротив ДПКВ. Проверьте тепловые зазоры клапанов и давление топлива с пережатой "обраткой". 1
sd68rus Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 20 зуб верно стоит насос фиговый вообще не поднимает когда обратку пережимаю 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти