Slalex Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Мимоходом человек спрашивал про смотку 2115 свежая с электронной педалью газа, панель обычная двухокошечная VDO, но установлен бортовой компьютер такой http://aseller.ru/storage/images/00/46/58/38f12bf7a5.jpg и он тоже отображает пробег, интересо откуда он его берет, сам считает или в моторном активирован регистратор и из него по к-линии, из панели я думаю пробег он не может брать т к она без к-линии и пробег на компьютере немного отличается от пробега на спидометре, как быть с компьютером? - откуда он берет пробег и как с этим бороться?
cubic007 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Мимоходом человек спрашивал про смотку 2115 свежая с электронной педалью газа, панель обычная двухокошечная VDO, но установлен бортовой компьютер такой http://aseller.ru/st.../38f12bf7a5.jpg и он тоже отображает пробег, интересо откуда он его берет, сам считает или в моторном активирован регистратор и из него по к-линии, из панели я думаю пробег он не может брать т к она без к-линии и пробег на компьютере немного отличается от пробега на спидометре, как быть с компьютером? - откуда он берет пробег и как с этим бороться? Сними клемму аккумулятора . Отключи щиток приборов (вытащи разъемы или отключи +30 и +15). А потом одень клемму и включи зажигание. Дальше объяснять ?
sergeiii Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Мимоходом человек спрашивал про смотку 2115 свежая с электронной педалью газа, панель обычная двухокошечная VDO, но установлен бортовой компьютер такой http://aseller.ru/st.../38f12bf7a5.jpg и он тоже отображает пробег, интересо откуда он его берет, сам считает или в моторном активирован регистратор и из него по к-линии, из панели я думаю пробег он не может брать т к она без к-линии и пробег на компьютере немного отличается от пробега на спидометре, как быть с компьютером? - откуда он берет пробег и как с этим бороться? Крутой компьютер ! ни чего не скажешь , пробег считает из щитка.
sergeiii Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) (вытащи разъемы или отключи +30 и +15 )cubic007 ты же объясни человеку что Х 1 белый разъём седьмой контакт по адресу 15 и восьмой контакт по адресу 30 , а то он будет искать --- красный разъём с белым в кучу складывать . Изменено 18 сентября, 2012 пользователем sergeiii
Slalex Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Я так понял Вы хотите сказать что бортовой комп считывает пробег из панели?, сейчас открыл схему машины - там 8 вывод красного разьема называется "бортовой компьютер" - это к-линия? Просто машины нету что-бы поэкспериментировать, поэтому хочется изучить вопрос теоретически.
sergeiii Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Х2 красный разъём 13 контакт к бортовому ,а 8 контакт это клемма выключателя зажигания.
Starline861 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Второй раз в своей жизни уже слышу, что ЭТИ бортовые компьютеры показывают значение одометра-чушь!!!!!! Да, он показывает пробег, но пробег после обнуления (начала поездки), расход, среднюю скорость за эту поездку!!!!!! Но при всем желании этот КОМП не сможет считать пробег с ЕЕПРОМ панели приборов. ВОТ!!! Обнуление бортовика (начало поездки или периода замера пробега, расхода) производится следующим образом: при включенном зажигании нажать и удерживать КРАСНУЮ кнопку на бортовом компьютере до появления звукового сигнала. ВОТ и все. Удачи.
dim3075 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 до чего докатились!!!еще клиенту данные в борткомпьютере выставлять!потом давление в шинах ,попросят восстановить,стекло протереть.... послать его.... читать инструкцию,страниц на 100,пусть изучает, то что в авто установлеено,не на заводе изготовителе,и подключенно в шиноматаже,или в гараже ,к нашей работе по скр.пр-а,отношение неимеет!
sergeiii Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Второй раз в своей жизни уже слышу, что бортовые компьютеры показывают значение одометра-чушь!!!!!! Да, он показывает пробег, но пробег после обнуления (начала поездки), расход, среднюю скорость за эту поездку!!!!!! Но при всем желании этот КОМП не сможет считать пробег с ЕЕПРОМ панели приборов. ВОТ!!! Обнуление бортовика (начало поездки или периода замера пробега, расхода) производится следующим образом: при включенном зажигании нажать и удерживать КРАСНУЮ кнопку на бортовом компьютере до появления звукового сигнала. ВОТ и все. Удачи. Слушать можно сколько угодно раз, но лучше один раз внимательно прочитать и не писать разной хрени выделенным шрифтом , на этом фото у автора показан штатный маршрутный компьютер установленный Автовазом , там дубля скорости нет , а на других бортовиках с диагностикой скорость дублируется тупо от щитка приборов , точнее сказать от датчика скорости и причём здесь ЕЕПРОМ ? Кстати Х2 Красный разъём 6 контакт через него можно связаться с ЕЕПРОМ . РЕЖИМЫ РАБОТЫ: бортовой (маршрутный) компьютер, имеет классическую возможность отображать текущее время и время поездки, а также играет роль секундомера. Очень полезным может оказаться режим корректировки хода часов. Это позволит добиться максимально точных показаний по этому параметру. Функции вольтметра стандартные. В любой момент есть возможность вывести текущее значение бортового напряжения. Но в большинстве случаев это не понадобится, т.к. прибор автоматически контролирует напряжения и при выходе значения за допустимые пределы издаст предупреждающий звуковой сигнал. При этом на экране автоматически отображается текущее значение напряжения, а также иконки с изображением восклицательного знака и аккумулятора. В РЕЖИМЕ «СКОРОСТЬ» имеется возможность увидеть текущую скорость и среднюю скорость за поездку. Скорректировать показания скорости нельзя. То есть прибор просто дублирует показания штатного спидометра, даже если они неправильные. Прибор МК-10 оснащен одним датчиком температуры, который позволит узнать погоду «за бортом». Температура внутри салона не измеряется. Также прибор контролирует температуру двигателя и при опасности перегрева сигнализирует об этом звуковым сигналом и соответствующими иконками на экране. Что касается расхода топлива, прибор позволяет узнать текущий расход, средний расход за поездку и общий расход за поездку. Приятно, что есть возможность скорректировать показания расхода. Т.к. со временем происходит загрязнение или износ форсунок, изменение давления в рампе и т.д., что приводит к ухудшению точности измерения штатными системами. А что касается прогноза остатка, то здесь не все так гладко, как хотелось бы. Прибор не измеряет количество бензина в баке. Его приходится вводить вручную, после каждой заправки. Если этого не сделать, то функция прогноза будет недоступна. Как и большинство бортовых (маршрутных) компьютеров для инжекторных двигателей, МК-10 оснащен функцией диагностики. В случае возникновения неполадок в системе на бортовом компьютере высвечивается код ошибки. Чтобы понять, какая это именно неполадка, необходимо обратится к инструкции, где приведены расшифровки кодов. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем sergeiii
Slalex Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 Т е маршрутный комп связан с моторным для получения кодов ошибок и панелью для получения пробега. Интересно что за протокол между панелью и маршрутным? если к-линия, то может там и пробег можно сменить через него? Аж стало интересно изучить этот вопрос, скаптурить обмен, самому туда чего-нибудь заслать, но это если там в самом деле к-линия, а то меня все-таки терзают сомнения что маршрутный комп берет из моторного пробег, почему я к этому склоняюсь - потому-что пробег на 10 км расходится с пробегом в панели, обычно в моторном в регистраторе так бывает, приедет машина с таким компом - будет время изучу этот вопрос.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти