Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Мои личные косяки с VAG):

Recommended Posts

Сегодняшняя эпопея с Volkswagen Caddy примерно 2000 года навеяла меня на создание этой темы.): Тема полушуточная, и каждый здесь может сознаться в собственных промахах, если захочет!):

Здесь можно будет поржать друг с друга и приобрести бесценный опыт в ремонте автомобилей группы VAG!

Можно ещё назвать эту тему - VAG - флудилка.

Помните - кто не умеет смеяться над собой - тот не достиг ничего!!! ):

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Завтра начну с себя!

А зачем завтра!? Начну сегодня!):

Volkswagen Caddy примерно 2000 года, код ДВС примерно AQM SDI. Но не суть важно.

Кто не знает что есть SDI - атмосферник, без турбы с завода, то есть...

 

Напарник дефектонул N80, клапан регулировки EGR, то бишь...

Проблема с авто выглядит так - машина еле заводится, машина дымит и не едет!!!

От себя - машина не крутится больше 2000 оборотов. Машина попадает ко мну сегодня.

Излишне говорить, что замена N80 проблему авто не решила. Добавилась другая - машина просто не стартует на холодную. Не вопрос - закачал - завёл! ХХ - отсутствует! Машина глохнет! Отсоединил EGR - работает на ХХ. Больше 2000 просто не крутится. Иду по логике - пипец кату. Откручивает механик хомут после ката и гррит - кату пипец, заложен в усмерь... Удаляем - говорю. Сняли кат и отнесли в кузовной участок, сварщик распилил корпус и при мне достаёт один в один - кусок мыла и по форме и по размеру. Заварили, поставили обратно. Странно - эффекта ноль!!!

Смотрим фазы, глушу EGR, меряем давление масла - всё пучком. Откидываем выхлопную систему после ката - ноль!!!

Каково же было моё удивление, когда заглянули мы в катализатор опять!!! ): Там опять торчит кусок катализатора!!! ): Сварной тупо не всё достал из корпуса катализатора, оставил кусок на расплод!):

Edited by macik001

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пассат года 2007 1.9 TDI - не едет, из ошибок недодув. День поисков... Рекомендовано - чистка геометрии турбины.

Результат - 0.

В реальности - забитый в усмерть воздушный фильтр.

Разобрался в последний момент перед отдачей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Игорь! А фильтр ли!? Точно не сеточка перед фильтром!?

Не смешно! Смертельных воздушных просто не встречал!

 

А хотелось-бы чтоб смешно было!!!

Edited by macik001

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Встречал забитый в усмерть, правда не на ВАГах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Встретил раз на T5 в усмерть забитый фильтр,его порвало и втянуло с грязью в турбину,авто было 2008года пробег 430тыс,фильтр ни разу не менялся(судя по дате на нем) разбирал знакомый моторист.Приехало авто с проблемой мотора из за бугра.По итогу: турбине пипец,масло через нее в сажевик выгнало,в придачу на распредвал и компенсаторы человек попал(сильные задиры).Сажевик еле отмыли и позже прожгли

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Интересно, а когда из шести официально заказанных новых ЭБУ мотора только один оказывается нормально работающим - это смешно (для диагноста)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На vw passat b5 поменял расХодомер. Через неделю он накрылся. Поставил еще один, неделя и ему п....ц. Снял, увидел в нем камни. ))) воздушного фильтра небыло. 2 раза не заметил))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Олег,опять молодец.Темка очень правильная.....Будет полезна всем.От себя.Летом приезжает Пассат 1,9 AVF 96 kVt 2002.Знакомые купил машину,спасите,помогите........Проблемма с форсунками,им приговорили две,они поменять решили 4,купили новые,поставили и началось.Машина не едет,куча ошибок по форсункам,короче ж...па.Приехали к нам.Я тоже,снял коышку посмотрел номера,2002 гуд, по тех паспорту гуд.по стеклам 02...Ну что будем регулировать,будем компресию мерять,будем ещё делать х-знает что,а она не работает сцука.......Затем я уехал на учобу по комон рейлу,и там мне приводят пример,что насос форсунки все разные именно по току.......Т.е есть ток открытия,и ток закрытия.И на именно 96 квт может быть так,или так,а как определить месяц выпуска,только по Вину,это я щас знаю,а тогда.......Вообщем заказали комплект 0 414 720 039 а стояли 0 986 441 510 востановленные типа.Всё,сразу всё поехало,а их уже на блок управления пресовать начали,что ЧИп был неудачный,пока меня не было,короче весело...Скачать VW passat AVF c которым ебался по форсункам.rar с WebFile.RU

 

Vw Passat 2.0 BKP сименс с пьезой,у постоянного клиентуса легла форсуночка,на все денег нет,а НАДО ЧТОБ БЫЛИ,рассчитанны на 180000км,у меня в столе лежит расшифровка по вину что сделанно,немцы на 60 т.км поменяли Форсунки?Неспроста?Вообщем заказал привезли,немного больше 1000уе,номера точно не помню,ориентируюсь по последним цифрам,BKP 140 лошадей стоят D или S.На 170 лошадей M-ки,стоят копейки,не ходовые.ПОставили,завели,лучше бы мы не ставили.ещё хуже,мысли.......................................... компресия,блок????????да ну на...х ,не может быть. Вообщем стояли все М-ки,т.е не родные уже с Германии,не Лабусами сставленно,поставил ещё одну М-ку и так он и ездит,СИМТОМЫ,,,,,,,,,,,,,долгий запуск,моментальный на Холостых 1,1-1,3л.Ставиш D или S заводится пуля,расход 0,6 л.когда всё гуд.

Edited by Petyanya

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Seat Cordoba 1.6 2005 с Simosom на борту.Иногда едет,иногда глохнет,иногда троит.Ошибка по дросельной заслонке,типа датчик не того.Тоже подумал я неплохо.Кстати ОФФ приговорили дросссельную естественно....В итоге в Дате открытый на 100% егр, на холостых,а блок пытался подачей хоть как работать.ошибки по нему не было и в помине,скинул фишку,выставил потенциометром 15% пуля,сам не ожидал,косяк програмистов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А -4 1999г.в после ТО .Дня через два клиент приезжает ,машина не тянет .Начинаю разбираться, нет нормального давления топлива .Подкидываю другой насос ,давление не в норме ,ну думаю трубки заплющил под днищем .Машину на подъёмник и тихо ох.евая от самого себя ржал под машиной минут 15 .При замене топливного забыл снять зажим с трубки ,то ли отвлекли то ли ещё чего .Но факт есть ,зажим болтался )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Прикольно..................,Я знакомому амереканцу,на Спортейдже два раза снимал катушки,а это снять впускной коллектор,повозиться надо,и два раза забывал разьёмы на катушки зажигания поставить,а это опять коллектор снимать,ну мы с ним на рыбалку.в грибы ездим,вот и любим по...ть за жизнь,вот это я называю отвлекают.Ща приезжает,кофе,покурим затем нах,придеш через столько,ты на меня дурно влияешь. :emot64:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот мой сегодняшний косяк, правда с мерсом: заехал он ко мне на корректировку одометра, записал родной дамп, слил, сохранил, залил новый, включаю информационный дисплей не светиться, залил сохраненку, то же самое. Оказалось все в подсветке самого дисплея, хотя там и три лампы, но две видимо уже до меня перегорели, а последняя в гараже. Хорошо что быстро дошло.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Был случай тоже, приехал знакомый на Шаране 1,9 ТДИ, 2003 года.

Машина не желает заводится, дым из трубы белый хорошо прет, не тянет.

Передо мной его тоже смотрели - ничего не нашли.

Компьютер -все показания отличные, ошибок нет.

Что делать, смотрю шланги - все прозрачные полные, пузырей нет..

Расспрашиваю как произошло - говорит с Украины ехал, а возле Гомеля дымить начала.

Было поздно - сказал что нужно проверить давление топлива и отпустил домой.

День нет, два нет - через неделю встречаю. Говорит - снял трубку с фильтра, солярка немного попала на руки. Принюхался - с запахам бензина.

Потом вспомнил - Заправлялся возле границы, там его отвлекли и скорей всего заправили 95.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Эпопея с Octavia II BKD, 2006. Машина убита насмерть, но не это главное.

Машинка очень " долгоиграющая "

Начало - тосола нет и очень белый дым из трубы... Тут вроде всё ясно...

Шлифонули голову, голову собирал чел, что шлифовал - важно! Слепили до кучи.

Не дует, но машина работает на двух цилиндрах. Дым из трубы сине-белый... Еле заводиться. Подумали... Респонс цилиндра 3 за приделами - более -128. Перекинули местами форсы 1 и 3. При перекидывании увидели убитые болты крепления форсов. Заменили болты, поправили резьбу в голове...

Дым аналогичный, машина на двух цилиндрах еле работает... Остались форсы 2 и 4. Сняли, глянули на удолбаные болты, поменяли болты, прогнав резьбу в голове - всё!!!! Нет дыма! Всё работает! Только вот новая незадача- на ХХ машина берёт и глохнет. Когда хочет, тогда и глохнет! Ошибок нет!! Полезли глядеть осциллку распреда. Всё!!! Не глохнет машина! И за повода дёргали и АКБ снимали - машин тюненый... Нифига! И тут я начал дёргать провода - хоп - машина заглохла!!! И ошибка вылезла - питание датчиков группа В... А раньше не было!!! Замыкаю сигнал с распреда на массу - есть ошибка, нот машина работает... Я в ступоре... Иду по логике - смотрю на провода в районе АКБ. И - о чудо! протёрся поводок на МАП и иногда касался корпуса...

Мораль. Не всегда ошибка вылазит, даже если питание датчиков на массу коротит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мои личные косяки с VAG):

 

Все оплачены клиентами, :emot64: так что не будем распространяться! :emot179:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чуть чуть не случилась сегодня фатальная ошибка, так - эдак, на 780 баков.

Audi 2006 BFM 4.2L

Горит " PRNDS " - ошибка по F189 - селектор, тот что на ручке. Ну я, ессно, в голове уже приговорил его. Буковки подсвечиваются, но не выделяются при переключении передач, - ну, думаю, из-за ошибки. Ошибка не трётся, положение не видится. Странно. Узнал цену и сразу полез снимать.

Снял, разобрал, померил. На холлах нет питания. Ещё более странно! Ну да и ладно, раз лампочки горят и нет питалова на холлах - точно писец F189!

И тут кто-то свыше заставил меня открыть Эльзу. Кто - то добрый.

Что оказалось!? На чёрно-жёлтом проводе ( 4-й пин ) нет питалова. Пред SC3 целый, На N110 / F305 питание есть, благо стоит рядом, в 15 сантиметрах. А проводок то один! Только скрутка В280 неизвестно где):

Подал питание с соседнего провода и сберёг себе немного денёх ):

Документ Microsoft Word.doc

Edited by macik001
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А если бы через GFS делал как завещал нам немец :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну мы же не ищем лёгких путей ))) , Тоже GFS пользуюсь если надо что то прописать ,а так в основном схемы курю .)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Адназдначна - замена F189! Но - не всегда теперь!): Они стали хитрить и теперь пишут - " А проверь ка ты электрические соединения, согласно электрическим схемам! Глава такая-то... Ну и шо? Проверил? Всё пучком? Тады меняй F189! " Все соединения нужно проверить! И по нормам времени - 0.4 часа! А оно мне нужно? За 0.4 часа разбирать половину салона?!!!

Тут проблема в моей логике была! - коль скоро диоды горят, то питание есть однозначно! Ну и что бы на Ауди А8 сгнила скрутка в салоне!!!?

 

ЗЫ. Ещё один нюанс - чаще всего ведомый поиск я стараюсь пользовать обдуманно. Не нужно многого мерить, не нужно многое делать...

И ещё больше - использую ведомый поиск просто для понимания что же именно значит ЭТА ошибка.

Edited by macik001

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования