Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мужики

вапрос может быть глупым,

сделал самодельный дымогенератор,

сколька можна подать давления для проверки дв. на подсос?

 

начил пробовать свой апарат на нормальном дв. и дал давления 0,3, пошел дым через колечка форсунки 1 го целиндра и после этого начались в нем пропуски.

 

очуметь!!!

Изменено пользователем 449
Опубликовано (изменено)

Земляк. Скорее всего просто совпадение. Но ни как не может при давлении 0.3атм просто так пойти из под колечка дым(значит косяк с этим кольцом и раннее был). Если компрессия в цилиндре более 10атм то его должно было раньше пробить. Как то так

Изменено пользователем Avtoelektrik
Опубликовано

Земляк. Скорее всего просто совпадение. Но ни как не может при давлении 0.3атм просто так пойти из под колечка дым(значит косяк с этим кольцом и раннее был). Если компрессия в цилиндре более 10атм то его должно было раньше пробить. Как то так

 

 

а сколько можна или нужна дать давления воздуха?

Опубликовано

Подавал под давлением 0.8 Bar,и ни чего криминального не случилось,хотя в инструкции на дымогенератор от Трейда написано 0.2-0.5 Bar.Инструкцию прилагаю.

dg_man.pdf

  • Upvote 1
Опубликовано

Подавал под давлением 0.8 Bar,и ни чего криминального не случилось,хотя в инструкции на дымогенератор от Трейда написано 0.2-0.5 Bar.Инструкцию прилагаю.

 

спасибо за все мужики

 

Опубликовано

Земляк. Скорее всего просто совпадение. Но ни как не может при давлении 0.3атм просто так пойти из под колечка дым(значит косяк с этим кольцом и раннее был). Если компрессия в цилиндре более 10атм то его должно было раньше пробить. Как то так

а причем тут компрессия вообще? там что - непосредственный впрыск? думаю, все же обычный. значит колечко с цилиндром никак не связано. я вообще клизму повесил и качаю руками. для проверки на подсосы давление вообще особо не нужно. это для проверки системы evap, да когда очень малая утечка - тут да, может понадобиться и давление какое-то...

Опубликовано

Компресию я поставил в качестве примера. Но порвать кольцо на давлении 0.2 атм ну ни как... Почему и написал что его должно было прорвать раньше, а в данном случае скорее всего просто совпадение.

Опубликовано

Всасывающий коллектор...Приведите пример, когда в нем избыточное давление. И какое.

Опубликовано

насчет давления - человек может дунуть (ртом) 0,3 Бара

 

Откуда инфа не помню, но эти даные были написаны в каком-то авто журнале старолохматых времен.

там говорилось, что копмресия карбюраторного бензонасоса примерно 0,3 Бара и если Вы ртом продуваете филитр, то и бензонасос сможет его прокачать.

 

Думаю давлением легких невозможно выдавить колечно форсунки!!!

Опубликовано

Компресию я поставил в качестве примера. Но порвать кольцо на давлении 0.2 атм ну ни как... Почему и написал что его должно было прорвать раньше, а в данном случае скорее всего просто совпадение.

во впускном коллекторе давления как-бы не бывает у безнаддувных машин, и давление от дымогенератора отлично проблему выявило. потому что при разрежении там если и будет подсос, то очень незначительный, и найти его будет очень сложно.

Опубликовано

вообще проблема всплыла из-за знакопеременой нагрузеи, все время колечко прижато внутрь, а во время приверки его качнуло наружу. в результате - микротрещины разошлись и стали трещинами!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования