Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

andreynt1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет приехала Машина Опел с Роботом с жалобой на Недовключение первой передачи и на хруст во время включения задней..

я решил обучить параметрам коробку .. так вот при адаптации Геометрии на задней передачи ТЕч2 выдаёт ошибку "Неисправност коробки"

точка обучения тоже не проходит .

 

что самое интересное теперь машина совсем не запускается горит на панели F

 

при повторном програмирывания точки сцепления пишет запустите мотор но с ключа это невозможно сделать.. есть ли смысл запустить напрямую?

 

08 год пробег 40 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит сейчас, такой же год. После попытки обучения получился трупик с буквой F. (приехал сам, первая и задняя хреново включались, да и дергало при трогании)

Итог, разобрана кпп заказаны вилки включения. И от корзины и диска ничего не осталось, тоже заказали. Пробег 54000.

 

Я это к чему, проблеммы конечно бывают разные, но по симптомам без ремонта механики кажись не обойтись.

 

Попробуй еще пару обучить, так же будет на задней ошибку выдавать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня год назад на астре н 2006 года била такая же проблема с пробегом 120000км. Проблему решил заменой щеток в приводах коробки, до сих пор полет нормальный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужно дефектовать блоки выжима сцепления и блок переключения передач.

На вилках износа быть не должно, так как пробег слишком маленький. Точнее выработка может быть но незначительная.

Оценить работоспособность главного выжимного. Заменить жидкость попробовать прокачать сцепу. Оценить износ щеток. Проверить пластиковые шестерни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

хруст при включении смотрите корзину и выжимной (жидкость конечно ни кто не менял ни когда) если мешает F то разблокируй реле стартера можно в ручную путем прокрутки в блоке управления штока привода сцепления (не лишнем и щетки проверить_ там же) либо tech2 разблокировать стартер и запускать синхронизацию передач и адаптацию Уж если и после этого тупик то снимайте коробку меняем диск корзину и выжимной +щетки привода сцепления (незабываем что на щетках должно быть 0 сопротивления иначе попа максимум 2,5 ом на каждую . льем жидкость при стравливании воздуха тоже засада приводной вал отверкой до упора не крутить лиж до того момента как почувствуете легкое сопротивление в одну и в другую сторону ИНАЧе попа Под замену блок управления акпп рем комплекта нет:( далее запускаем прокачку сцепления тесн2 травим пузырьки делаем синхронизацию скоростей и адаптируем диск. наслаждаемся пуском двиглы и ездой изика ( коробка ГОВ.....0) требует большего внимания привязана к дилерам gm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования