Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Shevrolet Aveo 2007 1.4 16v


ceilst

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет , Приехал шевролет с ошибкой p0012, машину заводиш стучат гидрики , газонеш перестают стучать и ошибка пропадает , Поменял фильтр не помогло , вскрыл поддон дискать масло приёмник забит всё чисто , Если кто сталкивался с подобной проблемой помогите советом !

Изменено пользователем ceilst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. А как с давлением масла если миханическим манометром посмотреть? Судя по автодате на распредвалах простые звёзды стоят, а на самом авто на впуск. распредвале просто звезда или с миханизмом опережения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям стук пропадает когда появляется ошибка , тру ошибку и стук опять появляется . Думаю что это шкив так грохочет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по впуску, значит в ту строну и копать. Такая проблема была на рено тяжёлый холодный пуск, стук с грм до заполнения маслом, заменили звезду с миханизмом и всё стало хорошо.

Да, если знаете Сергея Казака привет ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели F14D4, все другие двигатели Авео, на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема им не присуща. В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4 выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 2008 - 2009 годов выпуска. Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно посмотреть вот здесь - http://astraman.ru/p246.html

Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО!!! Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.

Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека - периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки - P0012, а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно - появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов - снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью - поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале - 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале - 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале - 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале - 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов - 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок - там немного сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

добрый вечер подскажите такая ситуация авео 1.4 16-к 94 коб глухой звук двиг и не развивает обороты потеря мощности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер подскажите такая ситуация авео 1.4 16-к 94 коб глухой звук двиг и не развивает обороты потеря мощности 

Прямым ходом машинку на диагностику!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

здравствуйте.авео проверяю диагуном2 двигатель. не соединяется.может подругой марке можно проверить.подскажите пожалуйста?

Ну для начало попробуй по OBD протоколам пробежаться, в diagun это есть, хотя бы убедиться что связь есть.

А вообще полные данные авто нужно указывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ОВD соединяется.но данные поверхностные шевролет авео двигатель 1.6  год  13

Тогда через меню GM, если у тебя открыта лицензия на 2013 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная программа позволяет диагностировать Shevrolet простым к-л адаптером  http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9930-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-shevrolet-lacetti/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования