Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора М7.3


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего по Микас-11ет...

Почему токо на Микас? Я пробовал подключить к ИТЕЛМИ М73 вот что получилось(фото), а если б был проц с защитой то должно - 9В 00 9В 00 9В 00.

17.11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 709
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И микас и М73 просто просматриваете бут

если 01-01-01-01 шёте без страха бут 2.04

если 02-01-01-01 или 9в00-9в00-9в00-9в00

не влазте попадос на блок там бут 2.06

пока вот так себя зашитить можно :pioner:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

АВТОВАЗ наконец-то разродился как бороться с глюками м7.3 на приоре.

приорам7_3.rar

Изменено пользователем звонок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОВАЗ наконец-то разродился как бороться с глюками м7.3 на приоре.

Ну надо же.Все срочно качаем ПБ-4 с НПП НТС. Прикручиваем отсутствующую кнопку для М73 к ПБ-4 и радуемся

жизни.Напругу в адаптере на стабилизаторе напряжения тоже не забываем поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикручиваем отсутствующую кнопку для М73 к ПБ-4 и радуемся

жизни.

 

Вот с этого места пожалуйста подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этого места пожалуйста подробнее.

Имея БП-4 паяем резюк, нарисовано доступно, запускаем самозагружайку и всё ок. Кто бы еще разломал как тюненые засунуть в автозаливку.... было бы совсем хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея БП-4 паяем резюк, нарисовано доступно, запускаем самозагружайку и всё ок. Кто бы еще разломал как тюненые засунуть в автозаливку.... было бы совсем хорошо

 

А с обычным k-line будет работать? ПБ-4 отсутствует. Там на фото нет ничего особого, вроде обычный адаптер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с обычным k-line будет работать? ПБ-4 отсутствует. Там на фото нет ничего особого, вроде обычный адаптер...

Пробуйте для людей и выложил сразу как получил. Блок не положишь, есле не работает то нет связи, а с ПБ-4 шьет без проблем и АВТЕЛЫ тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облом, обновляется только область калибровок ! Другой софт этой какашкой не всунуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот описание программы

 

Многопрограммная электронная система

Управления двигателем (МЭСУД)

для работы на бензине

(по желанию заказчика)

АИ-95 и выше…

А также позволяющая менять количество топливо-воздушной смеси

в цилиндрах вашего двигателя

непосредственно при движении автомобиля.

 

Краткое описание системы.

 

Многопрограммная ЭСУД предназначена для установки на любые инжекторные автомо-били семейства ВАЗ.

В НАШИХ программах кроме выше изложенного предусмотрены новые функции:

1) Улучшенные холодные и горячие пусковые характеристики. Устойчивая и стабильная работа двигателя после пуска холодного двигателя.

2) Улучшенная функция продувки адсорбера, отсутствие стука клапана адсорбера на холостом хо-ду.

3) Температура включения вентилятора = 100 0С - выключения вентилятора = 97 0С.

4) В одной из программ (по желанию) можем установить повышенные прогревочные обороты

«холодного» двигателя.

5) Теперь на каждой программе можно задавать свою собственную эффективность тормо-жения двигателем. В данном случае сделано следующее:

На 1-й программе сделана средняя эффективность торможения двигателем.

На 2-й программе сделана средняя эффективность торможения двигателем.

На 3-й программе сделана более низкая эффективность торможения двигателем.

 

Переключение программы может производиться как на остановленном, так и на работающем двигателе при движении автомобиля. Программы переключаются, практически, мгновенно – опрос переключателя 50 раз в секунду.

Положение кнопки соответствует:

 

• 1 программа - «вверх» - бензин с октановым числом – АИ-95; а также мощностной состав смеси – программа «Динамичная» (для спортивного стиля езды), хх= 950 об/мин. В этой программе активирована дополнительно ещё одна функция – это повышенные прогревочные обороты холодного двигателя (до 40 град.С). Эта программа предназначена для холодных пусков, прогревов и движения автомобиля с холодным двигателем (даже без открытия дросселя).

• 2 программа - «середина» - бензин с октановым числом – АИ-95; а также состав смеси =1.04÷1.02 – программа «Эконом-город», хх= 900 об/мин.

• 3 программа - «вниз» - бензин с октановым числом – АИ-95; а также состав смеси =1.095÷1.070 – программа «Эконом-трасса», хх= 850 об/мин.

 

Оптимальные характеристики момента зажигания подобраны для всех типов бензина (АИ-95) в заводских условиях в ОТДЕЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ и ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Применение НАШИХ программ обеспечивает бездетонационную работу двигателя при условии использования бензина хорошего качества и позволяет получать высокие топливно-экономические показатели автомобиля во всём диапазоне скоростей и нагрузок.

Примечание: Из-за конструктивных особенностей двигателей ВАЗ-21126, устанавливаемых на авто-мобили ВАЗ-2170(«Приора») рекомендуется применение бензина с октановым числом не ниже АИ-95. Наша МЭСУД позволяет значительно снизить расход топлива (на 1…1.5 литра на 100 км пути) и сущест-венно увеличить крутящий момент двигателя и немного добавить максимальную мощность двигателя.

 

 

 

Преимущества Нашей многопрограммной электронной системы управления двигателем (МЭСУД):

1) МЭСУД даёт возможность эксплуатировать Ваш автомобиль на разных сортах топлива не вторгаясь в конструкцию двигателя;

2) МЭСУД позволяет "выжать" из двигателя максимум, на что он способен в данный момент и на данном виде топлива;

3) МЭСУД позволяет наиболее оптимально использовать свой автомобиль (т.е. при движении гружёного автомобиля и при движении порожнего автомобиля; при движении в городе и при дви-жении за городом по автомагистрали; хотите Вы экономить топливо в данный конкретный момент или сегодня у Вас хорошее настроение, и Вы решили «прокатиться с ветерком» ощутив всю мощь вашего двигателя - просто необходимо из салона автомобиля выбрать (включить) нужную про-грамму);

4) Если Вы уберёте из системы выпуска своего автомобиля каталитический коллектор + наши программы – вы получите увеличение крутящего момента и мощности Вашего двигателя на не-сколько лошадиных сил;

5) Улучшенные холодные и горячие пусковые характеристики. Устойчивая и стабильная работа двигателя после холодного пуска.

6) Улучшенная функция продувки адсорбера, отсутствие стука клапана адсорбера на холостом ходу.

7) МЭСУД не требует в эксплуатации никаких регулировок и обслуживания.

8) В нашей МЭСУД мы применили новую логику управления принудительным холостым хо-дом (сокращённо ПХХ). Функция ПХХ очень полезна при эксплуатации автомобиля в горных условиях или холмистой местности, да и вообще там, где применяется режим торможения двига-телем. Режим торможения двигателем особенно часто применяется во время зимней эксплуатации автомобиля. Что делает эта функция? Она полностью отключает подачу топлива через систему холостого хода при закрытии дроссельной заслонки и движении с включённой передачей (это и есть режим торможения двигателем). Подача топлива возобновляется только при снижении обо-ротов двигателя ниже 1200 об/мин. Это даёт сразу два преимущества: первое, - происходит более эффективное торможение двигателем (т.к. топливо не подаётся и не сгорает в камере сгорания); второе, - это экономия топлива. Во всех программах эта функция работает по-разному, т.е. на-страивается под конкретные цели и задачи. Вот, к примеру - в программе «эконом–город» торможение двигателем нужно делать более эффективным – этого требует сама специфика городской эксплуатации автомобиля (приходится постоянно тормозить, и двигателем, и тормозами). А вот в программе «эконом-трасса» торможение двигателем делаем менее эффективным. Мы считаем, что автомобиль не должен «клевать носом» при сбросе дросселя на трассе – это сделано специ-ально, чтобы избежать «дёрганной», не комфортной езды. Хотя, мы можем выполнить любые пожелания клиента и настроить систему управления под конкретного человека.

 

Внимание!!! Многопрограммная электронная система управления двигателем (МЭСУД) устанавливается на автомобиль:

1) с исправным двигателем;

2) с исправными элементами системы впрыска (блок управления двигателем, рас-ходомер воздуха, катушка(и) зажигания, свечи, форсунки, бензонасос, датчик положения дросселя, шаговый двигатель(регулятор холостого хода) и т.д.

В противном случае – вы не получите желаемых результатов. Так как система управления не может исправить Ваши дефектные комплектующие и не-исправный двигатель.

По Всем вопросам обращайтесь ICQ (33 девять 47777девять)

 

Что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

Вы откуда эти террады срисовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кархэлпе нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облом, обновляется только область калибровок ! Другой софт этой какашкой не всунуть...

 

Если в Hex поковырять может и засунеш, знать бы что ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я эту басню тож там седня читал

Это не бред сам видел есть такое на основе БОШ 797+ в тольятти ребята клепают три режима На приоре волшебно работает.Инфы только как делают никакой. Забирают блок через 2 часа ставят переделанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не бред сам видел есть такое на основе БОШ 797+ в тольятти ребята клепают три режима На приоре волшебно работает.Инфы только как делают никакой. Забирают блок через 2 часа ставят переделанный.

На приоре от паши прошивка едет лучше намного!А на счет трех режимов-это правда.Еще они на бошике физически удаляют первый кислородни к.Так-же за 2 рубля снимают защиту на автелах(после этого блок пишется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приоре от паши прошивка едет лучше намного!А на счет трех режимов-это правда.Еще они на бошике физически удаляют первый кислородни к.Так-же за 2 рубля снимают защиту на автелах(после этого блок пишется)

Так за 2 рубля можно и проц поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так за 2 рубля можно и проц поменять.

Собственно я так и делаю.К тем деятелям обращался,они меня культурно послали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это не бред сам видел есть такое на основе БОШ 797+ в тольятти ребята клепают три режима На приоре волшебно работает.Инфы только как делают никакой. Забирают блок через 2 часа ставят переделанный.

 

а по подробнее о 3 режимах работы боша можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования