Перейти к содержимому



Керамические форсунки как их отличить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 (SU)

 

    Мастер

  • Заблокированные
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия, с. Кармаскалы.
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 21101
 

Отправлено 29 Январь 2013 - 15:38

Наверно мой вопрос глупый, но ведь форсунка электромагнитная, а керамика не магнитится, то есть игла не будет двигаться. да и зачем все это, разве метал к металлу плохо прижимается, ведь выпускные клапана до сих пор металлические, а там условия намного жестче. Сильно похоже на сказки про белого бычка.

#22 RUSлан

 

    Профи

  • Master
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UFA
  • Интересы:двигатели внутреннего сгорания
  • Автомобиль:Kia Sportage . Hyundai Terracan CRDI
 

Отправлено 29 Январь 2013 - 16:01

Просмотр сообщения(SU) (29 Январь 2013 - 15:38) писал:

Наверно мой вопрос глупый, но ведь форсунка электромагнитная, а керамика не магнитится, то есть игла не будет двигаться. да и зачем все это, разве метал к металлу плохо прижимается, ведь выпускные клапана до сих пор металлические, а там условия намного жестче. Сильно похоже на сказки про белого бычка.

напыление керамическое.

#23 alfa

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светлогорск
 

Отправлено 29 Январь 2013 - 18:32

Просмотр сообщения(SU) (29 Январь 2013 - 15:38) писал:

, Сильно похоже на сказки про белого бычка.
ТАЗиковские текут легко, могу пару комплектов подарить. Бывает не течёт, но производительность возрастает.. После таких мойщиков просто смотрю лямду на ХХ,  она если свежая хорошо показывает.

#24 (SU)

 

    Мастер

  • Заблокированные
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия, с. Кармаскалы.
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 21101
 

Отправлено 30 Январь 2013 - 07:57

Формула изобретения: СПОСОБ ПЛАЗМЕННОГО НАПЫЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ, включающий напыление металлического подслоя, а затем основного слоя керамики из порошков на основе частично стабилизированного диоксида циркония, или оксида алюминия, или оксида хрома при температуре основы 150 - 200oС и температуре поверхности формирующегося покрытия до 1300oС, отличающийся тем, что, с целью увеличения термоусталости покрытия, на подслой перед нанесением основного слоя напыляют слой керамики толщиной менее 10 мкм при температуре основы 20 - 80oС.
Ну вот, немного стало понятней, термоусталость покрытия, т.е. это для форсунок, которые работают при высоких температурах. Там, где непосредственный впрыск в цилиндры. Такие двигатели как TSI на фольксах.

Сообщение отредактировал (SU): 30 Январь 2013 - 07:58


#25 alfa

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светлогорск
 

Отправлено 02 Февраль 2013 - 09:41

И просты е легко ложат даже такими приборами как МТ-про, можно почитать http://forum.chiptun...ead.php?t=61881




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования