Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megane 2001г 1.9тд


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Такая проблема, Renault Megane 2001г 1,9TD, (насос vp30), не заводится.

Поменял датчик коленвала (был в обрыве) лампа "кран" на панели потухла(до этого горела).

Но машина не завелась. Обнаружил следущее При включении зажигания на

электромагнитный клапан "глушилку" на секунду приходит напряжение и тут же пропадает

(т.е. клапан щёлкнет раз и всё) И флажок-дозатор в плите насоса не становится в положение "пуска"

12 вольт на катушку приходит нормально, а управляющего минуса нет. Плиту проверял на другой машине, работает

Может это из за полевика в эбу такое быть? Что можно ещё проверить Если иммо, то машина заводилась бы и глохла?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по диагностике ошибки ?

по дате обороты видно ? по дате иммо активно, неактивно ? вообще связь есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
по диагностике ошибки ?

по дате обороты видно ? по дате иммо активно, неактивно ? вообще связь есть ?

 

Извеняюсь, что долго не отвечал, дела...

Сам пока диагностику не могу сделать, (ноут похерился) хозяева машину куда то таскали, там сказали датчик

давления ТОПЛИВА. Откуда он ТАМ не могу понять? это же не common rail. :unsure: или я чего то не догоняю?.....

 

на днях постараюсь диагностику сделать... отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"----Что можно ещё проверить Если иммо, то машина заводилась бы и глохла? "

Нет там ни как в вагах, просто не заводится.. Лед(красный) на приборке как ведетсебя при вкл зажигании, должен погореть и потухнуть, если моргает зеначит иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лед(красный) на приборке как ведетсебя при вкл зажигании, должен погореть и потухнуть, если моргает зеначит иммо.

 

Погорит и потухнет. Ничё не моргает, получается тогда не ИММО?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погорит и потухнет. Ничё не моргает, получается тогда не ИММО?!

Не иммо значит.. если "кран" красний,как говоришь, потух после починки не исправности может воздух в насосе все еще ... ??..а так диагноза желательно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка DF067, описание нашёл

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ

БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

 

Это иммо? Можно обойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка DF067, описание нашёл

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ

БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

 

Это иммо? Можно обойти?

Наверное знаешь что на некоторых рено нужно "закрыть и открыть" машину что бы противоугонка снялась....но в любом случае если это иммо то красный лэд не потух бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное знаешь что на некоторых рено нужно "закрыть и открыть" машину что бы противоугонка снялась....но в любом случае если это иммо то красный лэд не потух бы...

 

Пробовал конечно закрывать и открывать, не помогает. Так минутку, а про какой лед мы говорим, просто круглый красный светодиод? так там его нету(или он вообще не горит). Видел вчера такой на мегане сценике, так там да,

без ключа он моргает, а когда заводишь гаснет. Короче сфоткаю панель, покажу что у меня загорается, что нет. И ещё, можно пробовать вторым ключом заводить? Может в первом чип сдыхает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот приборка, что горит при включении зажигания

 

Похоже иммо вообще молчит? Может питания нету? а где оно находится, в эбу или отдельно? эбу там бош, сделано в Германии. (т.е. видно не чисто французское. как в нём иммо устроено? )

SP_A0130.jpg

Изменено пользователем Pilot-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лэд красный -это тот что между stop и serv...зажигание выкл.- лэд медленно моргает...зажигание вкл. -горит постоянно и потом тухнет, если проблема в ключе была бы то при вклю зажиг. лед моргал бы часто... "...как в нём иммо устроено? ).." ключ, борд комп(что слева в ногах), моторный

Изменено пользователем camapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лэд красный -это тот что между stop и serv...зажигание выкл.- лэд медленно моргает...зажигание вкл. -горит постоянно и потом тухнет, если проблема в ключе была бы то при вклю зажиг. лед моргал бы часто... "...как в нём иммо устроено? ).." ключ, борд комп(что слева в ногах), моторный

 

Не горит и не моргает. И раньше не горел, когда машина работала. Может он вырезан уже? тогда почему эту ошибку пишет..?.. Как ещё можно проверить или обойти иммо? ddt2000 его не возьмёт? Борт комп тоже ей не проверишь Блин ... горе :post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горит и не моргает. И раньше не горел, когда машина работала. Может он вырезан уже? тогда почему эту ошибку пишет..?.. Как ещё можно проверить или обойти иммо? ddt2000 его не возьмёт? Борт комп тоже ей не проверишь Блин ... горе :post-5:

там, кажись, "trantirом" можно код посчитать, потом диагнозой ввести для аварийного запуска..у меня texa делает, ну конечно с лэдом прояснить надо... Бодик на диагнозу выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там, кажись, "trantirом" можно код посчитать, потом диагнозой ввести для аварийного запуска..у меня texa делает, ну конечно с лэдом прояснить надо... Бодик на диагнозу выходит?

 

Трантиром не получится, у меня не ИК ключ :( у меня с чипом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трантиром не получится, у меня не ИК ключ :( у меня с чипом

Так трантир не только где ИК рулит... не давно с кангу(бензин) сталкивался,ни какого ИК,ключ с чипом.... только код не кнопкой а через диагнозу вводил. да и scenic 1.9DTI был...правда давненько....вроде тоже проходило,...пробуй, вообще как понимаешь это не будет решением вопроса, так..убидится что проблема в иммо, Так бодик на диагнозу выходит..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прогой какой можно в ECU память поправить, что бы к иммо не обращался?

судя по твоим вопросам ты не тем совсем занимаешся . отдай машину знающим мастерам , пока её ещё можно реанимировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по твоим вопросам ты не тем совсем занимаешся . отдай машину знающим мастерам , пока её ещё можно реанимировать

Профиль заполняем до конца... И без флуда, человек пытается разобраться сам, а ты его в другие руки... Не хорошо... Подумай...

 

Профиль заполняем до конца... И без флуда, человек пытается разобраться сам, а ты его в другие руки... Не хорошо... Подумай...

Парни, прошу заполните профиль до конца. Город когда видишь, можно и найтись воочию, подъехать, посоветоваться... А вы тут как БОМЖи, кто, где, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток!

 

Такая проблема, рено меган 2001г 1,9TD, (насос vp30), не заводится.

Поменял датчик коленвала (был в обрыве) лампа "кран" на панели потухла(до этого горела).

Но машина не завелась. Обнаружил следущее При включении зажигания на

электромагнитный клапан "глушилку" на секунду приходит напряжение и тут же пропадает

(т.е. клапан щёлкнет раз и всё) И флажок-дозатор в плите насоса не становится в положение "пуска"

12 вольт на катушку приходит нормально, а управляющего минуса нет. Плиту проверял на другой машине, работает

Может это из за полевика в эбу такое быть? Что можно ещё проверить Если иммо, то машина заводилась бы и глохла?

 

 

 

 

Tak, kak vsio okoncilos? V ciom byla problema?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования