Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Sergey_sim

Свечи зажигания для ГБО

Recommended Posts

ngk, зазор 1мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

такое дерьмо.

Что теперь не дерьмо? Трудно сказать вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я езжу на родных реновских двухконтактных, нравится, меняю каждые 30тыс.км, цена за комплект около 600рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

BRISK -silver под гбо с серебреным электродом и зазором 0.7 мм проверенно 100%

ставлю такие же проблем нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Свечи нужно ставить не для гбо, а для катушки зажигания и эбу машины. Короче говоря производитель машины не дураки!!!!

На чужих свечах иногда даже кан ложится от помех!! Поставте родные свечи по каталогу нжк или беру и будет вам счастье. Денсо г****, бош почти такой же. И почитайте на просторох инета как отличать подделку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Купил 5 комплектов свечей ПЛАЗМОФОР , 1 комплект Плазменно-форкамерные газ - бензин на свою машину и 4 комплекта под гбо обычные , все свечи проверил на стенде загнав давление в красную зону  и не одного пропуска не увидел. Не знаю что там делают на этом заводе плазмофор ну результат реально фантастический.

 

Свечки те  меня удивили так как тот хлам что продают барыги жженые в 95 процентов мусор ,проверку на стенде не проходят , только иридий почти всегда без брака а всё дешевое это китай подвальный , а тут дешевые свечи из серии обычных свечей работает не хуже чем иридий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Никогда не сталкивались, когда в авто на чужих свечах кан ложился!???? Даже в солоне. Приборка, бси отваливался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А зачем брать чужие свечи когда можно взять аналог своих только другого производителя ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

И я о том же. Просто вы говорите о свечах неизвестного мне производителя. Га данный момент ставлю только нжк и беру. Свои 30к км отъезжают. Нжк немного хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а что с завода на авто надо ставить только одну марку свечей ? или такое слово как аналог вам не знакомо ? 

У производителя все расписано что и как . 

Я пишу про качество свечей а ставить вам их или оригинал с такой же маркировкой как и на заводе дело сугубо ваше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я же написал, фирма плазмаыор мне просто не знакома. И написал что сейчас ставлю, что ездит. Бош гов...денсо гов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Свечи нужно ставить не для гбо, а для катушки зажигания

А если говорить ещё точнее, то выбирать их надо по компрессии мотора.

Есть новые брендовые свечи, которые при 11 кгс в испытательном стенде уже коронарно шьют.

О их качественном использовании в форсированном моторе, речь уже не идёт.

А применительно к ГБО, то в малофорсированном варианте мотора о газе речь уже не идёт.

 

Денсо г****, бош почти такой же.

В качественных свечах допускаются только индукционные сопротивления, а не резистивные - как в ширпотребе, обслуживающим только принудительный товарооборот.

 

все свечи проверил на стенде загнав давление в красную зону  и не одного пропуска не увидел.

Это говорит только об одном, что в данных свечах вообще нет никаких резисторов.

Это уже приветствуется на том основании, что номинальное гасящее сопротивление есть в бронепроводах.

Edited by СДУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я же написал, фирма плазмаыор мне просто не знакома. И написал что сейчас ставлю, что ездит. Бош гов...денсо гов...

Вбейте в интернети и попробуйте найти , говорю серезно и без рекламы, 90 процентов того что мне приносят на проверку эту проверку на стенде не проходит , да иридий почти не имеет брака спорить не буду ну не каждый себе может позволить такое.

Так что если хотите что бы смесь горела хорошо и недорого то ищите ставьте и увидите про что я пишу.

 

Это говорит только об одном, что в данных свечах вообще нет никаких резисторов.

Это уже приветствуется на том основании, что номинальное гасящее сопротивление есть в бронепроводах.

По этому поводу спорить не буду не если память не подводит то в одном из комплектов был встроенный резистор так как в их каталоги всё обозначено где есть резистор а где его нет, ну все свечи были идеальными при проверки.

А если говорить ещё точнее, то выбирать их надо по компрессии мотора.

Есть новые брендовые свечи, которые при 11 кгс в испытательном стенде уже коронарно шьют.

О их качественном использовании в форсированном моторе, речь уже не идёт.

А применительно к ГБО, то в малофорсированном варианте мотора о газе речь уже не идёт.

 

В том то и фишка барыг жженых ставишь 11 кг и есть каратыш а если меньше то не шьют или бывает , 14 кгс и свеча всё свое возможное отдает на корпус ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не важно какие свечи, у меня тоже стоит гбо и свечи обычные одни из дешовых, и двигатель работает отлично. Раньше покупал специальные дорогие свечи для гбо, проездил неделю и движок начал троить. Свечи пришлось выбросить, не вижу смысла заморачиваться из спец. свечами и переплачивать деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

не вижу смысла заморачиваться из спец. свечами и переплачивать деньги.

Ты их уже в перспективе переплачиваешь, если поставил на двигатель ГБО.

Спорить не надо, данное обстоятельство со временем всем промывает мозги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

работал с Днепром. Первый ящик 93% второй 57. третий 20%... отстой Свечи должны быть " РАБОЧИМИ"....И не по компрессии а по калилке...Плазмофор отстой. Мт. часть. учи......

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

   А17ДВРМ, АУ17ДВРМ, А14ДВРМ (Энгельс) смотря для какого автомобиля, если для ГБО, то зазор уменьшить немного на 0,1 - 0,2мм.

Ставлю на отечественные и иномарки, свои 30 тыс отхаживают без проблем, на газу 20 тыс. Можно и больше, но зазор подколотить до нормы, но при цене 200-250р за комплект лучше вовремя менять. Их, кстати и на конвеере ставят, есть индивидуумы, которые с новья 60-80 тыс проезжают на них без замены.

  Плазмофор - лохотрон, доказано уже больше 10-и лет назад, в том числе в журнале "За рулём".

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  

  Плазмофор - лохотрон, доказано уже больше 10-и лет назад, в том числе в журнале "За рулём".

Ну языком можно что угодно обосрать , а что было 10 лет назад то одно а что сейчас то другое , сам проверял неделю назад, если говно то свечки ПЛАЗМОФОР на стенд давление на 15-18 кгс и докажи свои слова, а что пишут в журнале это другое...

работал с Днепром. Первый ящик 93% второй 57. третий 20%... отстой Свечи должны быть " РАБОЧИМИ"....И не по компрессии а по калилке...Плазмофор отстой. Мт. часть. учи......

А когда работали с Днепром  ? я же пишу про свежую покупку свечей и проверку на стенде , может что изменилось , если брать ящик то цена просто смешная ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

   По Вашему получается, что ездить нужно только на новых свечах плазмофор, а после пробега 30 тыс проверяли?

У нас эти свечи не прижились, в магазинах их найти нереально, по этому ничего сказать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

   По Вашему получается, что ездить нужно только на новых свечах плазмофор, а после пробега 30 тыс проверяли?

У нас эти свечи не прижились, в магазинах их найти нереально, по этому ничего сказать не могу.

Так может с этого и надо начать что когда то давно в начале производства был брак и где то бабка написала что это говно этакое и ставить его категорически нельзя ...

Я тут пишу про реальные вещи , не собирая сплетни или выказывания кого то неизвестно когда, пишу взял 5 комплектов свечей 1 из них  

плазменно-форкамерные 

свечи все поставил на стенд и проверил , все комплекты свечей  прошли проверку при максимальном давлении на стенде в районе 18-20 кгс , плазменно -форкамерные поставил на свою машину , работают отлично.

Тут пишут реальные отзывы в настоящее время.

Проверю свечи когда машина проедит данный пробег и тоже напишу тут.

Кто что ставит мне глубоко по барабану , я написал тут по тому что постоянно стыкаюсь с тем что свечи не проходят проверку и приходиться или иридий ставить или собирать из нескольких комплектов.

А тут на тебе все отлично , хотя 4 комплекта обычные свечи совсем не дорогие , даже по смешной цена и причем газ/ бензин и на пачке написано ресурс 60 тыс км , как проедут определенный срок то напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Перепробывал  много вариантов свечей, и под газ и обычные, холодные, горячии. разницы 0. иридий походит подольше, но стоит как крыло от самолета. разница появилась при замене катушки зажигания от рэно (valeo). сейчас катаю на АУ17(60р за штуку).Полет 30000.все гуд


   А17ДВРМ, АУ17ДВРМ, А14ДВРМ (Энгельс) смотря для какого автомобиля, если для ГБО, то зазор уменьшить немного на 0,1 - 0,2мм.

Ставлю на отечественные и иномарки, свои 30 тыс отхаживают без проблем, на газу 20 тыс. Можно и больше, но зазор подколотить до нормы, но при цене 200-250р за комплект лучше вовремя менять. Их, кстати и на конвеере ставят, есть индивидуумы, которые с новья 60-80 тыс проезжают на них без замены.

  Плазмофор - лохотрон, доказано уже больше 10-и лет назад, в том числе в журнале "

 

Полностью согласен с вами. Свечи с серебром только в грудь от вампиров)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

2114 1.5 8кл ГБО2 Bosch 797, прошивка евро0 под гбо,ставил постоянно обычные А17ДВРМ,меняя каждые несколько тыс,последний раз перепали  мне вышеупомянутые Brisk Silver, типа "газовые",с уменьшенным электродом,на газу,субьективно,никаких изменений в работе нет,кроме почему то возросшего расхода на холостом(по бк),да и на бензине при разгоне,началось подергивание,очень раздражающее...выкинул ,поставил обратно А17.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня друг чьто б установить гбо к себе в машину пошел взял кредит https://fin32.com/ua/, сейчас таксует по горду. говорит экономит по полной с гбо

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
15.10.2012 в 21:57, pro gas1 сказал:

BRISK -silver под гбо с серебреным электродом и зазором 0.7 мм проверенно 100%

шевроле лачетти с гбо уже тысяч 100 проехал на этих свечах, недостатков не замечал) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования