iceman Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Здравствуйте товарищи! Месяц назад ко мне приходила машина ваз 2110 с д 16кл движком, с просьбой промыть форсунки. Я промыл их на стенде , - не одна из них не лила! Через месяц это авто возвращается с проблемой заводки на холодную и подтраиванием. Я подключил манометр к рампе и приговорил к замене вакуумный клапан обратки. После его замены проблема ушла и хозяин уехал довольным. Через сутки он притащил авто с симптомом не заводится (не крутит стартер), я выкрутил свечи и прокрутил двигатель, оказалось первый цилиндр полон бензина. После увиденного хозяин авто рассказал что менял ремень грм и после этого все началось. Я снял крышку и обнаружил что выпускной распредвал смещен на один зуб. Теперь вопрос, - может ли из-за неправильно установленного грм цилиндр набраться бензина до отказа или же просто форсунка стала очень сильно лить??? Спасибо!
POTAP 123 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Налило скорее всего из за замыкания управляющего провода форсунки на землю,ремень не причем,сама форсунка тоже наврятли,хотя надо проверять.
саня77 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Форсунка управляется минусом проверь может на корпус провод лег.У воздушного фильтра обычно об угол перетирает.
Rusch Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Легко проверить отключением разъема форсунки первого цилиндра. Запусти машину без него и посмотри что произойдет. Наполнится он или нет, а так тебе уже все правильно объяснили.
iceman Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Спасибо всем кто ответил, но проблема оказалась в другом! Первым делом проверил все провода, два из низ были явно протерты до метала, я их заизолировал и собрав авто решил завести! Пару раз стартер крутнул и стал намертво!!!! Я был крайне удивлен, но подумав что топливо все не вышло и выкрутил свечи для того чтобы покрутить продуть цилиндры стартером. Бензин бил фантаном (метра на 2) из всех по очереди цилиндров! ТУТ ШОК!!! Сняв впускной коллектор обнаружил, что он полон бензина, собственно как и патрубок воздухана. Оказалось что новый клапан обратки через шланг вакуума гонит бензин во впускной коллектор! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я снял клапан и обнаружил что он как тройник дуется во все стороны! Завтра поеду убивать магазин в котором беру запчасти!!!
mehanik48 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Оказалось что новый клапан обратки через шланг вакуума гонит бензин во впускной коллектор! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я снял клапан и обнаружил что он как тройник дуется во все стороны! Вы, что не проверили как работает новый РДТ?
macik001 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 ))): Хорошая тема для размышления! Ведь новую запчасть от Жигулей проверять нужно!!! Не далее чем сегодня меняю насос на Superb. Клиент гррит - давай проверим давление!? Отвечаю - есть деньги лишние - давай! Вот только зачем? Насос на гарантии - раз, второе - не бывает оригинальных неисправных запчастей ВАГ!!! Класс!!! Молодец что нашёл! Почему и не люблю нашемарок, хоть они и есть нескончаемым источником дохода. Но ведь и себя нужно уважать! Хоть чуть - чуть! На самом деле - пипец!!! Только если отказать не могу - буду ремонтить Жиги...
garin Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Чет слишком часто РДТ бракованые появляются. Недавно такая же ситуевина была, только клиентосу в каком-то сервисе мозг приговорили, он мне его сначала привез, потом и всю машину. 1
prapor gt Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Друг мой был выпившим,ну я сидел за рулём.Итак неожиданно машина отказалась заводиться,а после и стартер не крутил двингатель.Выкрутили свечи,был фонтан из цилиндра,РДТ был свежий(2-3 месяца).Так что наши запчасти это как русская рулетка.
Dmitriuk Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 А я запчасти обычно беру у проверенного поставщика. Если что - можно назад вернуть, спокойно и без скандалов. А вообще конечно ситуация - пипец, как говорится. Заводские РДТ по моим наблюдениям довольно редко выходит из строя. По крайней мере мне их менять еще не приходилось. На Меринах 90-х годов - приходилось, раза два - точно. Только там струя бензина была не такая откровенная как на ваших жигулях - просто двигатель троил на ХХ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти