Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт Smartbox Diagun (давайте поддержим эту тему)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня руки дошли до своего умершего. Последний раз, когда общались в соседней ветке с Сергеем, он порекомендовал поменять катушки. Закупил катушки. В магазе одном - самом большом у нас попросил 100мкг на 1А, дали огромные, но делать было нечего, взял на проверку. В другом были только маленькие на 0,38А. Сегодня сел впаять, маленькие сразу вылетели, греется всё время L2 и мах на обратной стороне. Подцепил те что большие, так они оказалист не 100мкг (104 маркировка).

Где взять нормальные катушки ума не приложу. Заказывать в китае, пришлют 100% эти лошадиные, хоть и напишут там что маленткие, это мы уже проходили (((

post-121950-0-93599500-1410440005_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

http://yandex.ru/yan...909644&lr=11474

Можно попробовать на 0.5-0.9А

Изменено пользователем sergej-ko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидный факт, что номер не может поменяться после замены ж.к.

И прога не должна была слетать.

 

номер на железе не всегда соответствует номеру на самом деле. Ваш старый номер с чека должен был остаться, если конечно вам не меняли плату смартбокса.

 

запустите прибор, и проверте номер смартбокса а не номер на основном блоке.

Я же написал вам что пишет нет связи со смартом(при проверке номера)

 

Кстати проверил напругу на дросселях. L1 вообще отсутствует, на L2 c одной стороны 5в. с другой 12в. Чо за хрень понять не могу

Изменено пользователем Jonny1973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь про Диагун

У Мастера другая схема .

Прозвони L2 на сопротивление.Должно быть 0 ом.

Напряжение может быть разным -если катушка в цепи имп стабил=на ней имп 5-12В.

Имп напряжение надо смотреть оссцил.

Вольтметр на имп может показать что угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://yandex.ru/yan...909644&lr=11474

Можно попробовать на 0.5-0.9А

Я сколько видел их в реальности, то на 1А они типоразмера только большой, либо вообще не указан и как показывает практика - тоже в итоге большой. Вот я и взял вчера попробовать хоть протестировать с большим типоразмером, но продавец падла перепутал что то и дал мне видимо не то. Вобшем с этими катушками дело не пошло. Мах один черт греется. Может стоит что то ещё прощупывать ?

Завтра поеду в край вселенной покупать катушки снова((

post-121950-0-92339700-1410453968_thumb.jpg

post-121950-0-16944400-1410453980_thumb.jpg

Изменено пользователем Роман Ботан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!

Случилась у меня такая беда со смартой - при подключении(и по БТ и по кабелю) проходит проверка серийника, потом идет сброс и смарта начинает счелкать всеми реле, светодиоды моргают, естественно кпк выдает ошибку связи.

Проверено: питание осцилом на стабилизаторах - все ок, на управляющих выходах на реле виден сигнал. питание LPC2364 все ок кроме Vbatt - 0,8v но оно похоже и должно быть таким т.к. внутренней батареи нету.

Если проц при сбросе открывает все порты(срабатывают все реле) может проша слетела? Обновлять пробовал - не помогает.

Неделю бьюсь уже, может кто сталкивался?

ПС произошло все после подключения к киа спектра через 22 пиновый переходник :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cначала на столе проверь Ауди-Поиск всех систем

http://www.auto-bk.r...120#entry622555

На пинах 7 ,15 ОБД2 должно прыгать напряжение от 0 до 12 вольт

Почитай тему сначала -там всё описано =SN74HC02

Изменено пользователем sergej-ko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я не правильно описал ситуацию - после проверки смарты и сброса смарта начинает щелкать всеми реле с периодичностью в секунду и так пока питание не отключишь. Все напряжения на стабилизаторах проверял - все ок. Во время срабатывания реле на питающем напряжении видны скачки от индуктивности катушек, но они сглажены диодами. Питание проца стабильное в покое, и пропадает в момент когда реле срабатывают - при сбросе смартбокса проц должен обесточиваться или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок попробую, осликом смотрел после них питание - 5V ровненькое и просадок вроде не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть непропай кварца.

Но скорее всего стаббил 5 В из-за дросселей плывёт.

См оссцил на L2 -не должно быть модуляции синусоиды и провала при вкл реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал есть - правда все реле вкл. Буду менять L2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогла замена L1 и L2 походу все таки пзу сыпется, хотя обновы смарт берет. Буду в китае плату заказывать - за 80 баксов нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестно с каким № будет = разоришься на обновах

Может дешевле получится купить отвязанный за 160.

В твоём смарте или БП 5В не держит нагрузку или EPM240 вкл все реле

Или все ключи реле SN7407 пробиты

Я бы попробовал подать 5В от другого БП

http://www.auto-bk.r...44122_thumb.jpg

 

Попробуй запустить Вольво=КАН

Посмотри температуру м.с-может какая нибудь пробита.

Обычно вылетает 74HC02 -отпаяй.

Изменено пользователем sergej-ko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашееел!!! Гребаная MAX5090 просадку давала 2мс и проц ребутался, от компа 5вольт подал - все ок.

Пойду напьюсь в дрызг!! :emot46:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел партизана - AP9564GM - коротнул и сажал питание при сбросе смарты, поэтому до проверки КЛ не доходило, а когда от БП компа 5 в взял смарта прогрузилась и на опросе авто эта микруха задымила :tormoz: . зато как она сгорела так смарта сразу же начала нормально загружаться от питания по обд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с победой !

AP9564GM ?

http://www.a-power.com.tw/files/AP_ProductData/PD_File/AP9564GM-HF%2820100930%29.PDF

У такой меня нет .

Покажи на картинке.

Вроде полевик

Может закоротил разъём шнурка или обвязка ?

Ограничитель зарядки Диагуна?

У кого-то уже было.

http://www.auto-bk.r...59/#entry353921

Я думаю цепь зарядки можно соединить напрямую.

Изменено пользователем sergej-ko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото средняя, корпус SO-8 по даташиту сборка из мосфит ключей применяется в схемах DC DC преобразователях. Управляющая нога(4 снизу) имеет следы теплового повреждения и соединяется с 5и6 ногой правой микрухи(похоже тож сборка). 5,6,7,8 ноги соеденены в общий и приходят ч\з резистор 332 на 8 пин внутренняя сторона левой соединительной колонки(от неё на 33 реле - нормально разомкнутая нога). 1,2,3 ноги соеденены в общий и приходят на 13 пин наружная сторона левой соеденительной колодки( на него приходит 12в от обд)

Я так думаю он только для тарых машин нужен гденебыло ОБД и для диагностик нужно было коротить пины.

Отпаяю её и буду на авто проверять или на столе попробую к мозгам по К линии зацепится.

Launch.jpg

Изменено пользователем Nik_Kl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понял.

5и6 ногой правой микрухи =U17

Затвор U17 управляется от 10 ноги U16 SN74HC02 ,которая часто вылетает.

Я бы сначала проверил импульсы на U17 без пробитой U24 в режиме Ауди-поиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования