Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dodge Caravan 2002г. щиток приборов.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Парни кто хорошо разбирается в америкосах - нужна помощь советом! Итак имеем авто Dodge Caravan 2002 года 2.4 автомат 41те, проблема- не запускается щиток приборов по цифровой шине с блока BSM и не работает аварийка и повороты соответственно. Все цепи проверил в норме. По ошибкам BSM пишет что постоянно включено реле поворотов левого борта и правого борта, смотрел осцилом сигнал на запуск щитка приборов - тишина вообще ничего. Но иногда щиток запускается. Куда рыть?

Изменено пользователем Slavik k
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель,бсм,переключатель,провода,да и любой модуль на шине может такой ерундой заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель,бсм,переключатель,провода,да и любой модуль на шине может такой ерундой заняться.

И как проверить - по очереди отсекать блоки на шине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Но сначала проверить панель и бси.Давайте определимся в обозначениях.Бси-модуль в салоне,бсм-модуль под капотом.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Но сначала проверить панель и бси.Давайте определимся в обозначениях.Бси-модуль в салоне,бсм-модуль под капотом.

Ясно - Вопрос а как проверить панель и БСИ? Просто все остальное работает, меня настораживает почему то аварийка и повороты, завтра машина придет попробую разобраться может там где коротыш какой. Так как иногда панель начинает работать и повороты соответственно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимально заменой на заведомо исправный.Кстати,бсм тоже может свою руку приложить.Если есть иммобилайзер,бодик и бу двигателя ни в коем случае не перетыкивать.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимально заменой на заведомо исправный.Кстати,бсм тоже может свою руку приложить.Если есть иммобилайзер,бодик и бу двигателя ни в коем случае не перетыкивать.

По поводу последнего я в курсе, можно потом и другую машину не завести, кстати машина сегодня приезжала - и все таки что то подсказывает что дело в поворотах, хотя авто сегодня не занимался - нужно было уехать. НО клиент сказал - что утром машину завел все нормально щиток работает - прогрел авто - все в норме но как только включил левый поворот - все отрубилось. Я так думаю что в эту сторону и надо лезть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Смотри колодку в бодике, он находится под торпедой у левой ноги, скорей всего там косяк. У самого Крайслер Вояджер, с такой конетелью сталкивался. Скорей всего в колодке нужно клеммы поджать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования