Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГАЗ Maxus 2009


GadskiyPapa

Рекомендуемые сообщения

Всех прветствую, просятся на смотку несколько таких машин.

Живьём не видел ни разу .

Поискал в нете ,по идее LDV Maxus .....посмотрел кальки .....вроде заявлена 93с46...но не верится.

Если есть у кого информация , просьба поделиться в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого внутрисхемка?

оплатил бы , машин должно приехать несколько ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех прветствую, просятся на смотку несколько таких машин.

Живьём не видел ни разу .

Поискал в нете ,по идее LDV Maxus .....посмотрел кальки .....вроде заявлена 93с46...но не верится.

Если есть у кого информация , просьба поделиться в личку.

в личке
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо , внутри действительно MC68HC705H12

ну и собсно всё...ничего сложного , аля авео-ток разбора побольше и процессор под стрелами.

SergeII ,Kossiopey респект и уважуха!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Мотор выпаивай и дальше просто,да и под какой прогер внутрисхемки нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем дергать,там надо то 1 мотор выпаять,оплёткой за 2 минуты,а дальше да 51 ногу задрал и всё в явном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставлять надо . Моторы без внутренних ограничителей . Значит ось мотора крутится на 360 градусов .

Выше верно написали - проще отпаять моторы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставлять надо . Моторы без внутренних ограничителей . Значит ось мотора крутится на 360 градусов .

Выше верно написали - проще отпаять моторы . 

Да неужели :blink:  Значит у меня был другой  Maxus. У меня с упорами были. Даже если и без них, все равно быстрее чем моторы выпаивть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так другой панели там и не бывает . А руки у всех по разному заточены - кому-то паять , а кому-то стрелки дергать ! Вам решать . Стрелки скорости и тахометра не врут -  тогда вам повезло 

 

552075121_w640_h640_image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да выставить стрелы никаких проблем нет.....Включи зажигание и выставляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно . Но надо еще знать как они до снятия стояли . Верно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так другой панели там и не бывает . А руки у всех по разному заточены - кому-то паять , а кому-то стрелки дергать ! Вам решать . Стрелки скорости и тахометра не врут -  тогда вам повезло 

 У меня были с упорами. Ниже примерно на 5-8мм. стопора. А так как уже сказали -вкл.зажигание и усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит повезло,а по первому и,как и писал Сергей смотрел нулевое положение до,и потом в него же ставил,выпаять реально быстрее и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз с максусом дело имел, что то пошло не так и проц прилег, тогда только начинал одо осваивать, пришлось искать щиток по разборкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования