Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Signum, 2004 г.в., Y22DTR


genacid

Рекомендуемые сообщения

если одному из них конец, ошибка в СИМе должна висеть?

 

Вот вам снимки датчика

Их теоретически два, но практически он один всё собрано на одной плате и в одном корпусе снемаится за три секунды из СИМа

Для вас даже разобрал спецом

Только как то я не пойму как это у вас стоит ЕГУР от машины без ЕПС там два разных ЕГУРа и даже по разъемы разные но щас проверю и на том и на том

P1010519.JPG

P1010520.JPG

P1010521.JPG

P1010528.JPG

P1010529.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Симы разные бывают.Сломать датчики сложно,но умудряются.Если калибруются,то чего туда лезть.Если только ради любопытства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сим или с датчиком или без всего два варианта

 

я сегодня спецом разобрал для того чтоб фото выложить собрал обратно всё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коструктив сима разный.А так да или с датчиком или без

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как то я не пойму как это у вас стоит ЕГУР от машины без ЕПС там два разных ЕГУРа и даже по разъемы разные ...

у меня ЭГУР вот такой 59 48 073

их бывает два - один с датчиком уровня жидкости, другой без него (фото на аватаре)

кстати в описании к ЭГУРу нигде не пишется, что он для машины с ESP или без - отсюда предполагаю опять, что делается это как-то программно

а разъемы у них одинаковые, просто у которого нет датчика уровня жидкости имеет заглушку на том месте, куда втыкаются провода от датчика ур. жидкости.

Изменено пользователем genacid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нельзя программно это сделать, там даже проводка другая

11.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нельзя программно это сделать, там даже проводка другая

сбрось, пожалуйста, полную картинку на lag2003@sibmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял, то для машин без ЕСП там идет третий жгут проводов, как раз тот который идет от датчика рейки, у меня ЕСП и всего два провода

а проводка другая - где это на картинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я те эту картинку просто выложил что там именно написано без ЕПС разъёма там и там два ток у тя с датчика идёт сигнал не только на ЕГУР но и на АБС-ЕСП а та комплектация где идёт датчик в руль рейке просто сигнал приходит на сам ЕГУР и всё от этого уже мозги ЕГУРа работать начинают допустим на скорости выше 70км руль крутится туже вобщем там много параметров в ЕГУР разных и не только программно но и само железо внутри другое поэтому те не кто и не может перешить а старый клиент тебя скорей обманул. а по поводу электро схему бросить те на почту это не проблема просто это очень много что нужно скидывать и те какую нужно с ЕСП или без неё. А я почему вам говорил про диагностику та всё потому что вы в дата листах посмотриде как себя ведёт датчик что показывает и посмотрите допустим как себя ЕГУР ведёт какое давления на стоячей машине и на скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет обманул или нет - тут не знаю, у меня на руках вся история авто с момента покупки и обслуги (все в одном специализированном по опелям сервисе), и там прописано два года назад - замена ЭГУР на б.у. и программирование Tech-2.

Сам датчик в СИМ ведет себя абсолютно нормально, на любое отклонение от 0 реагирует моментально изменением циферек угла в + или -

Руль на скорости не дубеет, обороты у ЭГУРа постоянные с момента запуска и до глушения авто около - 2500 об/мин - но это все из-за датчика - если бы ЭГУР его видел, то все было по другому - и обороты бы менялись в зависимости от скорости и, соответственно, руль бы тяжелел

"но и само железо внутри другое" - это в теории или вы их разбирали-смотрели, или на схемах это видно?

 

Если можно, то картинки с ЕСП и без.

Изменено пользователем genacid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разбирал и чинил их где то вродиб и фото были но не уверен но точно один на работе разобранный есть

 

а по поводу того что типо там в бумагах написано что замена и программирование не говорит о том что ошибка не осталась, клиенту также сказали что типо ЕГУР не тот и нужен другой он забил на это так как платить дважды некто не хотит так и ездил

 

У меня есть один клиент на Астре Н 2010 года дак у него сгорел ЕГУР и сгорел что ремонту не подлежит он сказал ставь обратно я не буду покупать новый и уже почти полгода так и ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял вас, жду схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак схему чего именно нужно? Я же вам написал что если делать скрины это вопервых займёт не мало время и не мало снимков что то поконкретней бы спросили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. картинка в полный рост, которую вы выше кидали

2. схема проводки ЭГУРа с ЕСП и без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я те эту картинку просто выложил что там именно написано без ЕПС разъёма там и там два ...

у машин без ESP 3 жгута проводов!!!!!

как я и писал выше, третий как раз для подключения датчика рейки

Изменено пользователем genacid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены,что машина не англичанка?

в этом я уверен - не англичанка - европейка чистокровная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня сейчас такая же беда видимо как у вас купил гидрачь на три фишки а у меня две было задействовано и горит ошибка. Отдал назад ищу на две фишки. Если не трудно напишити пожалуйста как решили свою проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня сейчас такая же беда видимо как у вас купил гидрачь на три фишки а у меня две было задействовано и горит ошибка. Отдал назад ищу на две фишки. Если не трудно напишити пожалуйста как решили свою проблему.

Народ а никто из вас не пробывал в EPC4 заглянуть -а что про про электрогидрач написано.были и разные производители и разные комплектации авто.там переходов море.Я видел насосы,где снимаешь заглушку и там контакты для датчика (хс40),который на рейке.И выше всё разжеванно как и что определять.с 05 года насос универсальный,да до 05 года были варианты ,где нет контактов в хс40.А по поводу отшива в половине вариантов даже СПС нет для некоторых блоков.

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования