Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первый вопрос: с какой целью?

Неустранимая ошибка нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса? Получено значение неправильно? Не работает ESP? Поворотные фары, если такие имеются перестали крутиться?

В общем, в вкратце: если просто нужно откалибровать датчик, то заходим в меню лексии в "антиблокировка" (ABS), там найдёшь пункт калибровка датчика. Если не пройдёт калибровка, то проверь правильность установки подрулевого. Для этого нужно снять руль, посмотреть в окошко в подрулевом, там должен стоять ноль. Если стоит, то попробуй повернуть- нажать на круг (кольцо) на подрулевом и повернуть налево-направо, вернуть назад, в положение "руль ровно" он должен встать в фиксатор (защёлкнуться). После этого поставить руль, и запустить повторно калибровку датчика. При повороте руля параметры, измеряемые в шагах, должны меняться и показывать направление поворота руля (направо/налево). Также в меню "Информация от датчика угла поворота" посмотри следующие пункты: Состояние датчика - функционально, Калибровка датчика- откалибровано (при исправном датчике).

Если ничего не поможет, то замена подрулевого переключателя в сборе. Там герконы стоят. Пробовать ремонтировать, перепаивать не пробовал.

  • Like 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

........и ошибка по датчику в подвеске весела вот и хотели её решить...(уже не первый ситроен где ошибка по датчику руля) как ошибка звучала точно сейчас не помню примерно -значение не верно

машинка датчик видит но когда в ноль ставишь датчик то руль криво стоит вот и хотелось его прямо поставить.

Опубликовано

Про калибровку писал уже тут: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35463/

  • 1 год спустя...
Опубликовано

тема старовата, но можно ее поднять.

датчик стоит в 0. но калибровка не проходит. пичем это уже не первая машинка такая.

что всетаки делать? подрулевой менять?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тема старовата, но можно ее поднять.

датчик стоит в 0. но калибровка не проходит. пичем это уже не первая машинка такая.

что всетаки делать? подрулевой менять?

 

Если действительно "0" стоит, и не калибруется + присутствие постоянной неустранимой ошибки по датчику угла - только менять подрулевой.

... Говорят в "моторолле" проблема. Она рулит датчиком. Сам с ремонтом не сталкивался.

Опубликовано (изменено)

а под рулевой какой Com 2003 2005 2008 ?

Изменено пользователем Igor_subaru
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

........и ошибка по датчику в подвеске весела вот и хотели её решить...(уже не первый ситроен где ошибка по датчику руля) как ошибка звучала точно сейчас не помню примерно -значение не верно

машинка датчик видит но когда в ноль ставишь датчик то руль криво стоит вот и хотелось его прямо поставить.

Думаю на Ситроенах тоже так:

Для начала надо сделать развал в нормальной конторе, где уровень на руль ложат.

Потому как, если отклонение руля от среднего положения более 5%, то не видать вам калибровки.

Изменено пользователем Bezproblem
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Думаю на Ситроенах тоже так:

Для начала надо сделать развал в нормальной конторе, где уровень на руль ложат.

Потому как, если отклонение руля от среднего положения более 5%, то не видать вам калибровки.

 

Когда авто стоит, калибровка может и пройти. Просто неправильно пройдёт (из опыта).

 

Насчёт развала всё верно, но только ошибка ESP будет зажигаться исключительно при движении, или начале движения, когда руль будет стоять криво.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Несколько раз калибровал, калибровка проходит нормально (хотя сначала не сразу разобрался), однако ошибка (значение неправильно) все равно появляется. ABS\ESP работает корректно. Почитал форумы, по советам большинства решил "забить"...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Просто забей! С этой ошибкой машина с самого рождения живет! Если ABS/ESP работает корректно, то значит все нормально!

Опубликовано

Калибровал без проблем(солько было машин) .Если диагностируете лексией, то смотрите параметры, видит поворот руля или нет .Если сомнения ,то датчик под замену, или подрулевой .

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Здраствуйте,столкнулся с такои проблемой,Citroen C5 2007г. после холодной ночи загарелось ЕСП,лексия показала что нет связи с дачиком положения руля,после снятия и осмотра подрулевого вообще прапала связ сним,подскажите в чем может быть проблема,неужели подрулевой сдох?

Опубликовано

Здраствуйте,столкнулся с такои проблемой,Citroen C5 2007г. после холодной ночи загарелось ЕСП,лексия показала что нет связи с дачиком положения руля,после снятия и осмотра подрулевого вообще прапала связ сним,подскажите в чем может быть проблема,неужели подрулевой сдох?

Что диагностика говорит?

Опубликовано

 Ничего неговорит,она невидит подрулевого модуля воопще

Сами и отвечаете на свой вопрос..

Опубликовано

Если другой покупать на что надо смотреть?где то читал что должны быть из машины такой же комплектации.

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования