amir15 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Извини я не пойму тебя, если блок шьется через диагнозу, зачем тебе этот риск?
grig43777 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Если сильно греются ключи - значит через них протекает повышенный ток или они находятся в открытом состоянии постоянно или большее , чем нужно, время (время накопления большое). Всё же проверить катушку на всякий пожарный ! Если нормально то подбросить другой ЭБУ для снятия вопросов по авто. Если авто на другом блоке работает то ясно - переходим к ЭБУ. При репроге "на столе" ключи лечь не могли никак потому что просто обесточены. И тип загрузчика тут не причём вообще. Если проблема точно в блоке то это или драйвер управления ключами или что то в его обвязке или что то с сигналами управления поступающими на м/с драйвера с CPU. Тогда для ремонта блока нужен человек разбирающийся в радиоэлектронике и желательно не на уровне сборки детекторного приёмника со 100- ваттным паяльником типа "кочерга" в руках. Вот он и определит что менять или нет. А подписывать на замену процессор не видя авто и блока в глаза по интернету - хз это только Павел Глоба наверно умеет... На Chiptuner выложена принципиальная схема М73 - поможет точно.
Slavik k Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 да , но что могло сгореть в эбу на столе при репроге при правильном подключении ? ни чего ( зачем тогда его ремонтировать? не надо лесть в дебри , проблема началась после заливки ПО , от этого надо и исходить 1
maranz Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 да , но что могло сгореть в эбу на столе при репроге при правильном подключении ? ни чего ( зачем тогда его ремонтировать? не надо лесть в дебри , проблема началась после заливки ПО , от этого надо и исходить Вот именно что! приехал на машине, снял блок,прошил через диагнозу не разбирая его Витиной прошивкой! ВСЕ!!! причем тут драйверы и их обвязка и т.д ! Я БОЛЬШЕ больше склоняюсь что чиплоадер косячит с этим блоком по диагнозе! Сейчас пойду к челу будем поднимать,позднее отпишусь! Машина и блок были полностью исправны!
grig43777 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 да , но что могло сгореть в эбу на столе при репроге при правильном подключении ? ни чего ( зачем тогда его ремонтировать? не надо лесть в дебри , проблема началась после заливки ПО , от этого надо и исходить Коллега. Это нам так говорят. Как на самом деле было - мы не знаем. Далеко не факт , что именно так. Потому я и расписал пошагово что делать и как проверится дабы определиться точно. Но судя по всему наши советы... На загрузчик свалить это проще конечно... Только каким он боком если после возврата стока блок так и не заработал ? Кстати. Что мешает переписать блок Трейдом ? Судя по теме на ММК такое оборудование имеется.
maranz Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) смысл мне тут врать ! и вводить людей в заблуждение! я для себя ведь делаю! через диагнозу такие блоки никогда не шил! с другие блоки через БСЛ всегда шил Витины прошивки и проблем никогда не было! Изменено 27 октября, 2012 пользователем maranz
Slavik k Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 с ломаным опеном на 7.3 у меня была ситуация , на диагнозу выходит , а авто труп тогда перешил 2.13 комбиком ту же прошиву что и шил , авто завелось с 10.3 была такая же проблема , загрузчик шил, но писал типа кс не пересчитана ( и авто тоже труп ) родную он почему то тоже кс не считал
maranz Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 А и еще- при диагностике на столе после заливки обратно стока КС родной проши была другая почему то!
grig43777 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Про КС согласен. А вот про "зачем мне врать " -не об этом речь вовсе. Вы могли просто по запарке ошибиться или сделать что то не то или не так ,или упустить что то. В работе со всеми бывает. Я про это...
maranz Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 Короче! Блок подняли комбилоадером, правильно я предполагал что чиплоадер косячит этот автел по диагнозе! Залили Витину A317LR03 , Машинка завелась
profi2010 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 иденты после репрога проверял-они были другие! При заливке прошивок Виктора, в частности A317LR03, иденты остаются такие же как сток.
maranz Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 При заливке прошивок Виктора, в частности A317LR03, иденты остаются такие же как сток. Я не понял - это вопрос или утверждение!?
profi2010 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Я не понял - это вопрос или утверждение!? Это факт!
Рекомендуемые сообщения