Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Хочу изменить правила. Оно нужно? Смысл есть?


macik001

  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли в теме кроме номера ошибки писать её расшифровку?

    • Да нужно! Глупо тратить время на то, что ТС имеет перед глазами, а я - нет!
      172
    • Нет, не нужно, я помню все ошибки наизусть! Объём моей ЕЕПРОМ 3334Гб
      5
    • А мне всё равно! Я в этом не понимаю ничего!
      1
    • Если нет расшифровок кодов - тему нужно удалить как не информативную!
      14


Рекомендуемые сообщения

Хорошая инициатива. По всем разделам не мешало бы так сделать. Понятное дело что не все сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Инициатива... Просто остонадоело искать ошибки по их номерам...

И тема растёт аки ком снежный...

- какие ошибки?

-12345!

-А что пишет вагком?

-пипец - пишет!):

 

и так на 3 страницы. А потом у нас 100 дублей одной проблемы. И мы ещё говорим о поиске.

Ессно, не охота читать тему про привязку дросселя о 5-и страницах! А ведь здравый смысл то там присутствует! Но нагромождение очень лишнего мешает восприятию и прочтению!

 

Каг то таг!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег ,мы с тобой давненько по этому поводу гусарили .И как видишь народ сам начал созревать потихоньку .

Тут главное расшевелить ...

Что ,ты и делаешь . Ну, а мы подмогнём чем могём )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всему своё время, Серж!

У нас ментальность не та! Нам всё покуй - это ментальность такая нонче):

Народ начал созревать, грришь? Та да!!! Это Игорь сказал про не расшифрованные ошибки а я поддержал.

Народу, как я посмотрю - покуй. Их интересует только сиюминутная выгода. В завтра никто не смотрит. И кроме их выгоды их не интересует больше ничего... Возрази, если сможешь):

На самом деле - грустно всё.... Щас машинки только по инэту ремонтят. А мыслить - нет такого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за первый пункт. Четвёртый, на мой взгляд вроде жестковат. По четвёртому можно, на первое время "ставить на вид" автору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за первый вариант, но не потому, что глупо тратить время на поиски расшифровки ошибки, а за то, что имея в руакх криворукий китайскийсий\монгольский\турецкий\корейский и прочие сканеры зачастую при правильном коде ошибки - расшифровка не верная. Из-за этого неопытный диагности идет в неверном направлении... Было упоминание в этой теме про Жигули. Так вот Сканматик, ругаясь на Приорах на пропуски воспламенения в 3-ем горшке, на самом деле ругается на второй, но зеленый диагност будет упроно лечить третий... Это просто частный пример. Зачастую, от грамотной трактовки перевода ошибки в 70% можно смело говорить о неисправности какого-то элемента или узла...

Изменено пользователем lextorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что характерно ВСЕ ОБЯЗАНЫ знать что значит эта ошибка и согласиться. И это в теме про расшифровку ошибок. Весело.

 

Голосую за первый вариант, но не потому, что глупо тратить время на поиски расшифровки ошибки, а за то, что имея в руакх криворукий китайскийсий\монгольский\турецкий\корейский и прочие сканеры зачастую при правильном коде ошибки - расшифровка не верная. Из-за этого неопытный диагности идет в неверном направлении... Было упоминание в этой теме про Жигули. Так вот Сканматик, ругаясь на Приорах на пропуски воспламенения в 3-ем горшке, на самом деле ругается на второй, но зеленый диагност будет упроно лечить третий... Это просто частный пример. Зачастую, от грамотной трактовки перевода ошибки в 70% можно смело говорить о неисправности какого-то элемента или узла...

 

Согласен. Не все ползуются хорошим оборудованием, да и хорошее оборудование бывает ошибается, даже VAS 5051В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тема тут вроде про VAG... Хотя ко всем остальным тоже касается. Я таки за первый, ибо даже будучи семи пядей во лбу, как Олежка по VAGам, невозможно помнить все ошибки. Кто-нибудь считал их количество? Если возникают сомнения, то никто не мешает перепроверить, но каждый раз искать расшифровку просто глупо и лень, лично мне. А мне бы ещё допуск для повторного голосования, ибо клиентосы, вооруженые БК, заипали... Ты прежде, чем лезть на форум с вопросом "чё это значит?" найди расшифровку хотя бы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

правила создания темы как бы и были всегда, как по мне то в темах без вводной информации никогда не пишу, если человек не потрудился написать что сделал, что проверил, то и мне оно нахер не нужно,.. а когда видно что человек действительно занимается ремонтом, то и помочь не грех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это у тебя порядок, у Олежки вроде тоже))) Но бывает такое, что даже отвечать не хочется, ибо вы же и забаните, за хамство)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот же, наконец-то. Прорвало таки. Я уже давно по этому поводу матюкался. Молодец Олег. Проголосовал за последний пункт. ТС, создающий новую тему и просто перечисляющий номера ошибок, сознательно предлагает другим найти и написать расшифровку ошибок. Не хочу участвовать в таких темах.

Если у него сканер не выдает расшифровку он просто обязан сам найти расшифровку, либо выкинуть нх такой сканер и купить за 20 жалких баксов китайский Ваг Ком последней версии.

Любой сканер, даже самый захудалый дает расшифровку ошибок и в большинстве своем всегда правильно. У меня кроме ВагКома есть Диагун. Он также правильно пишет расшифровку ошибок. Во всяком случае близко по смыслу. Чем болше развернут топикстарт, тем короче и информативнее тема. А то блеать, как начнут вытягивать из ТС, чем дигагностировал, что проверял, какая машина, какой мотор и т.д и т.п. И неделю вытягивают из него данные которые он должен был выложить в самом начале. Предлагаю добавить в правила при создании темы указывать чем диагностировалось авто. Название сканера. А сообщество пусть решает верить расшифровкам такого сканера или нет. Но расшифровка должна быть непременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Сейчас до смешного доходит. Слил ДИАГНОСТ ошибки в нэт, ему мыслей накидали, он проверился - и вуаля!!! после адаптации дросселя ХХ в норму пришёл... Щас 50% " диахностов " так практикуют):

Ведь вроде не на одном форуме и не один раз говорено - помогать, если человек написал - так, мол, и так, ошибка такая и такая, выполнил по ней проверки такие, результаты проверок такие и такие, проблему не нашел все равно, помогайте. А на деле совсем по другому получается, отсюда и мастера инетовские, и автолюбы со шнурками в кармане код неисправности напишут и ждут, когда им все дружно кинутся разжевывать, что к чему.

И по теме. Расшифровку писать надо, потому что спросят например - что с ошибкой... ну, скажем Р1347 делать? Кто будет сейчас доки открывать и смотреть что за ошибка? Я например наизусть их не знаю и поэтому просто пройду мимо. А будет с расшифровкой описано, да еще и проверки напишет какие делал - глядишь, я и вспомню, что недавно ауди с такой ошибкой и клинящим актуатором заезжала, может и поможет человеку...

Вот как-то так, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете парни что!!!! будет самое грустное))) ?????? Посвистим мы тут немного, а эти лошары, которые не читали и читать не будуть правила, опять будут ломать наши правила, и ни один модер не уследит за ними(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за первый. А есле писать расшифровки не будут, повесь ссылку на ross tech где нибудь в правилах или еще где на форуме. Чуть проще будет имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело говоришь, Олег. Но тут уже сам принцип главенствует. Впадлу ошибки расшифровать? Ну так о какой помощи может идти речь? Таким и помогать впадлу!

 

опять будут ломать наши правила, и ни один модер не уследит за ними(((

 

Игорь! А зачем тогда модер нужен, который уследить не может? Уследим уследивали и уследивать будем!!! ):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен. Не все пользуются хорошим оборудованием, да и хорошее оборудование бывает ошибается, даже VAS 5051В.

Таки да, ошибается, но не сколько оборудование само, сколько тот хороший парень, что прогу составлял для диагностики.

Могу перечислить не менее 10-и ошибок ВАСа... Но не ВАС тому виной - прога! И тот дятел что её пИсал за нормальное бабло.

 

ЗЫ Наши люди проникли и " ТУДА " и начинают понемногу разлагать!!! ):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы не вездесущие))) Хотя и молодцы, работаете... Если отсекать каждого дебила, то нужно каждому мэтру дать права модера, ибо пока ночь, модер может спать, юзер задал дебильный вопрос, какой-то жалостый пьяный мастер ему всё разжевал...неужели вы удалите всё? Отсекать нужно в первичке.

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорёк! И с утра не поздно будет, уж поверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только полная расшифровка ошибок ! Это элементарное уважение к помогающим тебе людям .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования