элик Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 подскажите кто знает - Ощибка датчика дросельной заслонки по адаптации- параметры на включенном зажигании 3.2 % но в какойто момент резко переход на 9.8% ,но когда резко на газ педалт стукну пару раз и снова падает на 3.2% ,это все я проверяю при включенном зажигании,потом снимаю патрубог ,нажимаю на педаль газа то вижу что заслонка не полность открывается , и вот такой вопрос это может быть сам датчик ПДЗ ? я еще с ЭЛЕКТРОНЫМ ДРОСЕЛЯМИ не сталкивался.
power Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 пропаяйтеи подогните контакты в фишке проводки на электронный дроссель, тема давно изжована
элик Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 пропаяйтеи подогните контакты в фишке проводки на электронный дроссель, тема давно изжована если вам не трудно можете поподробнее а что именно пропоять .
Лександрыч Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 И фиолетовую пластмассовую вставку из разъема выкинуть.
элик Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 И фиолетовую пластмассовую вставку из разъема выкинуть. вот теперь дошло ,а то думаю где и как там пропаивать, я с этими электроными дроселями еще не сталкивался и поэтому в сложной ситуации окозался. Спасибо вам всем.
iapand Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Подниму тему. Авто 2115, М74, I414DC03. Жалуюсь на очень плохую заводку. Заведётся и глохнет, заведётся и глохнет. Раза с четвёртого получается у неё выйти на нормальные обороты. Подключив диагностику увидел эти ошибки, чек при этом не горел: Ошибки, естественно, сбросил. Больше они не появились за те 15м минут, что был подключён. Далее посмотрел переменные: Тут прошу обратить внимание на выделенную строчку с температурой впускного воздуха. Реальная температура воздуха была минус 18 градусов. А показывает 8.3. Не в этом ли причина плохого пуска? Датчик врёт. В самом низу так же видно, что Флаг нажатия педали сцепления стоит "ДА". Хотя педаль НЕ нажата. Нажимал-отпускал педаль, флаг не меняется. Учитывая выше приведённые скрины, посоветуйте пожалуйста что сделать? И имеют ли оговоренные мной странности влияние на пуск двигателя?
kulibin18 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Подниму тему. Авто 2115, М74, I414DC03. Жалуюсь на очень плохую заводку. Заведётся и глохнет, заведётся и глохнет. Раза с четвёртого получается у неё выйти на нормальные обороты. Подключив диагностику увидел эти ошибки, чек при этом не горел: Ошибки, естественно, сбросил. Больше они не появились за те 15м минут, что был подключён. Далее посмотрел переменные: Тут прошу обратить внимание на выделенную строчку с температурой впускного воздуха. Реальная температура воздуха была минус 18 градусов. А показывает 8.3. Не в этом ли причина плохого пуска? Датчик врёт. В самом низу так же видно, что Флаг нажатия педали сцепления стоит "ДА". Хотя педаль НЕ нажата. Нажимал-отпускал педаль, флаг не меняется. Учитывая выше приведённые скрины, посоветуйте пожалуйста что сделать? И имеют ли оговоренные мной странности влияние на пуск двигателя? На самарах нет датчика сцепления. прошивку лучше свежее залить.
zattar Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 iapand начните с замера давления БН...
matvey1804 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Я бы начал с поиска и устранения подсосов воздуха,скорее всего через клапан продувки адсорбера.Вообще присмотритесь к этому клапану,понаблюдайте за его работой,возможно пора менять.Подсосы воздуха могут быть везде, ищем внимательно(шланги стыки соединения и т.д),начиная с дмрв и заканчивая ГБЦ. У вас высокие коррекции по топливу. На температуру на впуске забейте,она нужна для определения плотности воздуха,конечно топливо тоже корректируется,но не на столько,чтобы это могло как-то повлиять на запуск. Снимите ДП, промойте,поставьте,сделайте адаптацию(30сек.) Если давно не производилась регулировка зазоров клапанов я бы отрегулировал.На этих двигателях "давно" - это уже 10-15тыс. пробега.Зазор на выпуске минимум 0.40. Если эти действия не помогут - тщательная проверка ВВ части. Короче ничего нового и интересного нет.Обычная диагностика,компьютер конечно в помощь, но на этих авто быстрее руками все сделать,то есть обычное ТО. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем matvey1804 1
ua6blo Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Такая проблема! ВАЗ 2115 М74 вместо стока(I414DC03) залита Startpower 2012 I414DE06 v2 e2. от паулюса! Все нравится но бывает иногда но горячую плохо заводится! Пока на педаль газа не поднажмешь не хватает! В чем может быть причина? А вот еще что, иногда выскакивает ошибка низкий уровень датчика детонации!
Tumaster Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Такая проблема! ВАЗ 2115 М74 вместо стока(I414DC03) залита Startpower 2012 I414DE06 v2 e2. от паулюса! Все нравится но бывает иногда но горячую плохо заводится! Пока на педаль газа не поднажмешь не хватает! В чем может быть причина? А вот еще что, иногда выскакивает ошибка низкий уровень датчика детонации! Пр прошивке обратитесь к издателю в личьку, он вам и ответит!!
ф7.81 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Такая проблема! ВАЗ 2115 М74 вместо стока(I414DC03) залита Startpower 2012 I414DE06 v2 e2. от паулюса! Все нравится но бывает иногда но горячую плохо заводится! Пока на педаль газа не поднажмешь не хватает! В чем может быть причина? А вот еще что, иногда выскакивает ошибка низкий уровень датчика детонации! а на соке такая проблема была?
ua6blo Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 а на соке такая проблема была? Да вот не помню! Помоему была! Ща прошьюсь на сток посмотрю! Заметил когда на разгоне с низов в тапок давить появляется эта ошибка или на крутом пдъеме! Если ездить умеренно то может и два дня не влазить ошибка! Попробую подкинуть другой ДД. Говорят от волги ставят датчик детонации!
ДМИ Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Видимо только для Вас "много".. Интересно ,зачем зазоры увеличили на 0,05 на новых движках?
Aleksandr A Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Если бы Вы перебрали хотя бы несколько ГБЦ 2111 и 2114, то этого вопроса не было. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Aleksandr A
ua6blo Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Всем привет! Решил проблему с ДД ! Вся проблема оказалась в самом ДД(под замену) и доработке его крепления к двиглу(с завода болт стоял, поставил шпильку через гровер с шайбой) проблема ушла! Но все никак не пойму всеже почему иногда на горячий двигатель (90 град) плавают обороты! Верней на светофорах когда стою бывает как бы до 800 оборотов спустит затем гдето до 1100 оборотов поднимит и сразу устнавливается в норм положение где то 880. Такое бывает с интевалом в минут 10-15. Менял прошивки и сток и комерческие! Адаптацию нулевого положения дросельной заслонки и пропусков делал! Кто что может подсказать? Ах еще была как то проскакивала ошибка замыкане +12 клапа продувки адсорбера! Было подозрение что где то воздух подсасывает, а так все патрубки протянул! Еще быват на горячую не заводится пока на педаль газа не нажмешь затем глушу снова пробую заводить все норм заводится с пол тыка! Незнаю все мозги себе уже сломал! Может разобрать дросель промыть почистить хрен его знает! для тех кто не в теме ВАЗ 21154 двигло 11183 прошел 30 тык и начались чудеса!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти