Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подробный FAQ!!! к CTP7 что и с чем едят!!!


Рекомендуемые сообщения

Очень бы хотелось сделать Мануал к CTPro7 по словам наших профи, то есть что в прошивке за что отвечает и на что влияет!!!

Не судите строго, может я что то здесь не правильно написал, составил, поправьте!!!

Такая тема думаю будет актуальна для начинающих чип тюнеров, хотя бы начальные азы что и с чего начинать!!!

 

Спасибо всем заранее кто поддержит тему!!!

В интернете что либо найти о чип тюнинге, настройке, калибровки прошивок на январь 7,2 вроде куча, но начинаешь применять, начинают сразу всплывать вопросы, а что это, на что влияет, что даст, пишут везде что подкорректировать а расшифровки калибрам нет..... Я начинающий, и мне это по душе, но тут где я живу, только можно на улице спросить сколько время, да и где круглосуточный магазин, и все... поддержки никакой, а ждать неделями, кто на каком нибудь форуме даст ответ, да еще и понять бы как это сделать, вообщем кому не лень и хочет принять участие, Огромное спасибо за поддержку!!!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктож с тобой поделится то всеми секретами да еще и на все блоки

основные калибровки и так понятны на интуитивном уровне хотяб по названиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала нужно обладать теоретической базой для понимания процессов, происходящих при работе двигателя

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, я не прошу секреты выкладывать, а по подробнее что за что отвечает, если вы все знаете, что тут делаете тогда, как не опускаете начинающих или же-все же тоже ищите ответ?

 

ктож с тобой поделится то всеми секретами да еще и на все блоки

основные калибровки и так понятны на интуитивном уровне хотяб по названиям

немного ты подскажешь, немного кто нибудь другой, завтра я тебе подскажу, земля круглая дружище все бывает
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, я не прошу секреты выкладывать, а по подробнее что за что отвечает, если вы все знаете, что тут делаете тогда, как не опускаете начинающих или же-все же тоже ищите ответ?

 

немного ты подскажешь, немного кто нибудь другой, завтра я тебе подскажу, земля круглая дружище все бывает

 

В руководстве к CTPro7 есть как пользоваться программой.Читай внимательней.Прежде чем заниматься чип-тюнингом нужно знать работу ДВС

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве к CTPro7 есть как пользоваться программой.Читай внимательней.Прежде чем заниматься чип-тюнингом нужно знать работу ДВС

Спаибо за совет!!! Я о работе ДВС процентов 70 знаю, и на этом не остановился, читаю статьи , блоги, форумы, вот и тут решил знаниям набраться!!!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спаибо за совет!!! Я о работе ДВС процентов 70 знаю, и на этом не остановился, читаю статьи , блоги, форумы, вот и тут решил знаниям набраться!!!

 

Чем больше читаешь тем больше знаешь.Но нужно практики хотя бы чуть чуть что бы заняться чиптюнингом, а практики в ремонте двс

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЭТОМ ЕСТЬ ДРУГ ПРОФИ, А Я ПО ЭЛЕКТРО, МЫ ВДВОЕМ ХОТИМ ЗАНЯТЬСЯ ЧИПТЮНИНГОМ, А ОН МОТОРЫ УЖЕ ЛЕТ 15 СОБИРАЕТ, ВОТ ТУРБО 2112 СОБИРАЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не будет делится тем, что через себя пропущенно и что приносит деньги. Иначе завтра будет стоить это 100 руб и на каждом углу.

Итак уже цены на знания пытаются уронить к стоимости замены двух шаровых.

Скажу по себе как приходится.

Открываешь CTP, а там например 3 одинаковых параметра и все называются "хх". Берешь машину, свою или друга и вперед(программатор тире сканер). И вот так по всем непоняткам.

Потом через пару лет своей жизни разберешься почти во всем, а тебе скажут поделись всем что наработал...... я почитаю и то же буду как ты...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

скачиваешь программу с офф сайта, инсталируешь.

Программа без ключа не откроется, а хелп, в папке установки, можно открыть.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поищи в инете по блочно описания калибровок.Вот для примера:http://jc-tech.ru/download/files/Mikas-SPORT_Editor.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень бы хотелось сделать Мануал к CTPro7 по словам наших профи, то есть что в прошивке за что отвечает и на что влияет!!!

сделай , все будут только за.

 

тут фишка такая. чтобы набрать опыт надо читать книги об устройстве авто. все что связанное с системами управления. зачастую берешь умную книгу и нужно очень много прочитать чтобы абзац или строка отлеглись в понимании и опыте. Переодически можно заглядывать и читать кусочек из гирявица(что тебе выше дали) , тренироваться на своих машинах, машинах друзей. начать с банального поиска неисправностей и настройке стандартных машин.

читать много форумов и доставать в аське друзей с глупыми вопросами.

 

нет в интернете ни F.A.Q , ни книжки в котором подробно было бы все разжевано. И причина проста - новички , кому такая книжка действительно нужна не могут ее написать. А те кто могут, тем или лень или смысла в этом не видят.

 

вот вы с другом хотите заняться чип тюнинигом. вот и постройте себе бодрый таз и попробуйте его настроить нормально. когда настроите у вас уже опыта прибавится. .Знаю нескольких людей которые начинали с поиска неисправности на своем авто , при помощи самых простых бесплатных прог и самых простых клайн адапторов, потихоньку помаленьку набирались опыта, а сейчас в своем городе вовсю настраивают интересные конфиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай , все будут только за.

 

тут фишка такая. чтобы набрать опыт надо читать книги об устройстве авто. все что связанное с системами управления. зачастую берешь умную книгу и нужно очень много прочитать чтобы абзац или строка отлеглись в понимании и опыте. Переодически можно заглядывать и читать кусочек из гирявица(что тебе выше дали) , тренироваться на своих машинах, машинах друзей. начать с банального поиска неисправностей и настройке стандартных машин.

читать много форумов и доставать в аське друзей с глупыми вопросами.

 

нет в интернете ни F.A.Q , ни книжки в котором подробно было бы все разжевано. И причина проста - новички , кому такая книжка действительно нужна не могут ее написать. А те кто могут, тем или лень или смысла в этом не видят.

 

вот вы с другом хотите заняться чип тюнинигом. вот и постройте себе бодрый таз и попробуйте его настроить нормально. когда настроите у вас уже опыта прибавится. .Знаю нескольких людей которые начинали с поиска неисправности на своем авто , при помощи самых простых бесплатных прог и самых простых клайн адапторов, потихоньку помаленьку набирались опыта, а сейчас в своем городе вовсю настраивают интересные конфиги.

я тебя понял спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

скачиваешь программу с офф сайта, инсталируешь.

Программа без ключа не откроется, а хелп, в папке установки, можно открыть.

не прокатывает такой способ,при установке изначально просит ключ,нет-тогда до свидания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно на сайте только инсталятор лови

ctp.rar

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования