Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!

Нужен совет в наличии имеется ДЕУ ЛАНОС 2005г.в. из начально евро-0 DXUB потом послушай людей поставил мозги якобы ЕВРО-2 DWEC но прошивка стояла ZXJN ДК роботает. Но проблема заключается в расходе и в динамике.

Расход порядка 12-14 в зависимости от стиля езды, а машина туповатая. Сегодня поставил чип с прошивкой DXUB выставил напряжение по РСО 471мв. но покатавшись заметил что расход еще больще стал стрелка падает просто на глазах!

Какие могут быть отличия в блоках!

На самом деле все возможные процедуры и идеи которые находил на хорумах все проверял не помогает нечего!

Единственое что снял и почистил клапанную крышку и мотор заработал лучше сразу стало заметно немного лучше стала тяга, но все равно не едет как положено да и расход большой!

Чесно поиск юзаю постоянно но не помогает!

Помогите раскажите что еще можно проверить и куда посмотреть. Диагностку провожу на своей машине с помощью ДЕУ РЕСЕРЧ.

 

Заранее спасибо!!!

Опубликовано

Как это может влиять на тягу: Единственое что снял и почистил клапанную крышку и мотор заработал лучше сразу стало заметно немного лучше стала тяга, но все равно не едет как положено да и расход большой!

Опубликовано

Я сам не особо понимаю!

Опубликовано

Пробег какой?

Опубликовано

Пробег порядка 170тык.

На газоанализатор не ездил не успел!

 

Чесно говоря не знаю куда лезть и что уже искать)))

Опубликовано

Подкинь заведомо исправную катушку зажигания,желательно с исправной машины,т.к. среди покупных много бракованных.

Опубликовано

Подкинь заведомо исправную катушку зажигания,желательно с исправной машины,т.к. среди покупных много бракованных.

откуда такая информация )))

За 10 лет практики, при замене модулей с магазина - всего один пришлось обратно вернуть, и то он был рабочий, посто индуктивность не понравилась мне.

Опубликовано

За последний год пришлось заменить 8 катушок ,и выбирать приходилось каждую из в ,среднем ,10 новых.Качественную и бракованную легко отобрать с помощью мотортестера Disco или осциллографа Постоловского.После замены динамика и расход приходили в норму.

Опубликовано

Катушку подкидывал не чего не меняется!

Вот на повестке дня есть пару вопросов!

1.Какое должно быть нормальное давление в колекторе????

у меня показывает 39,9-40,3Кпа

2.какое нормальное время впрыска????

У меня показывает 1,28-1,34мс.

Вычитал на форумах но тему не могу найти, что у человека была похожая проблема с давление в колекторе и как оказалось ето генератор.

Я сегодня снял ремешок с генератора завел машину и у меня показало около 36Кпа.

 

Кто что думает???????????7

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Катушку подкидывал не чего не меняется!

Вот на повестке дня есть пару вопросов!

1.Какое должно быть нормальное давление в колекторе????

у меня показывает 39,9-40,3Кпа

2.какое нормальное время впрыска????

У меня показывает 1,28-1,34мс.

Вычитал на форумах но тему не могу найти, что у человека была похожая проблема с давление в колекторе и как оказалось ето генератор.

Я сегодня снял ремешок с генератора завел машину и у меня показало около 36Кпа.

 

Кто что думает???????????7

 

33- 35, насколько я помню.

Опубликовано

А задавить расход за счет RCO не пробовали? И, я так понял, лямбды на автомобиле нету?

Машина тупая, потому что идет перелив топлива. Возможно - датчик врёт какой-нибудь, или даже все сразу (например из-за повышенного напряжения "массы" датчиков)

А если давление в колекторе изменилось после снятия ремня генератора - то это потому что изменилась нагрузка на двигатель.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования