Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следующем: Ваз 2110 - ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1 ЕВРО 2, начала глохнуть после замены дмрв. Заводится и сразу глохнет, при этом слышно где-то под панелью щёлкает релюха, после щелчка и глохнет. Главное реле не причём, бензонасос тоже, ставил перемычки. На старом дмрв было напряжение 1,133в (было всё в норме, не глохла) на новом стало 0,996в. В чём дело? Также было и на других авто (21099, 2115.....), но самое интересное в том, что везде стоит Январь 5.1 или БОШ 154. После некоторых попыток (раз 10-15) пропадает этот косяк и всё становится ок, но не на всех авто. Если машина завелась и не заглохла в течении 5-10 сек, то работает отлично пока сам не заглушишь.

  • Downvote 1
Опубликовано

1 снеми клейму с акб на секунд 15, одень, поверни ключ на секунд 20-30, выключи зажигание, включи подожи секунд 10, заведи если заведется на холостых дай ей помослать) и заглуши и все можно ездить) 2 может бракованный попался дмрв, 3 по цифрам все подходит? ну 4 0.996 это напряжение нового дмрв) тоесть не убитого)

Опубликовано

Отсоедини разъем с ИММО и сделай перемычку (откуси и скрути) на клеммах 9-18 разъема иммобилайзера (восстановится K-Line на диагностику через контроллер) _55 pin). Очисти EEPROM (обязательно) вначале программирования ,и залей прошивку. Ну, это если надо.......!!!!

Опубликовано

1 снеми клейму с акб на секунд 15, одень, поверни ключ на секунд 20-30, выключи зажигание, включи подожи секунд 10, заведи если заведется на холостых дай ей помослать) и заглуши и все можно ездить) 2 может бракованный попался дмрв, 3 по цифрам все подходит? ну 4 0.996 это напряжение нового дмрв) тоесть не убитого)

дмрв подходит 037, ок попробую.

 

просто чудеса....,правила форума хоть читали ?

давненько

Опубликовано

1 снеми клейму с акб на секунд 15, одень, поверни ключ на секунд 20-30, выключи зажигание, включи подожи секунд 10, заведи если заведется на холостых дай ей помослать) и заглуши и все можно ездить) 2 может бракованный попался дмрв, 3 по цифрам все подходит? ну 4 0.996 это напряжение нового дмрв) тоесть не убитого)

А можно попросить писАть грамотнее?Что значит по циферкам?

Опубликовано

А можно попросить писАть грамотнее?Что значит по циферкам?

Грамматика всегда с двумя ММ. Я 5.1 комплектуется ДМРВ - 037. 0.996- это напряжение ДМРВ в АЦП. Как правило, до 1.035 (в АЦП) еще можно считать живым ДМРВ. Но не факт.!!!

Опубликовано
Грамматика всегда с двумя ММ

Правильно написано, "грамотнее" с одной М. По теме:

у Вас проблема с ДМРВ, подменный 037 пробовали ставить?

Опубликовано

А можно попросить писАть грамотнее?Что значит по циферкам?

 

хорошо) цифры то есть шаги-варианты моих предложений. а тема превращается во флуд.

Опубликовано

Тоже таких попадалось штуки 3, боролся -боролся,так и не победил, что только не пробовал. с последней 3 дня боролся.Тож задавал вопросы в инете, но ответа так и не получил.

 

ИМХО:- засада в проводке сидит! какой-нить тосол делает свое дело.

Опубликовано

В первую очередь, отсоединить БК при диагностике, если он есть и очистить еепром, снять разъём с АПС4, соединив перемычкой контакты 9 и 18. И обратите внимание на "противоугонку", или её остатки в виде реле, врезанного до ГР, или реле БН.

  • Upvote 1
Опубликовано

Правильно написано, "грамотнее" с одной М. По теме:

у Вас проблема с ДМРВ, подменный 037 пробовали ставить?

да, тоже самое, даже бывает напряжение 1,055в смазал разъем стало 1,016в и всё, понеслось.

 

Когда заводишь, сканер от колодки попробуй отсоединить.

не помогает

 

Тоже таких попадалось штуки 3, боролся -боролся,так и не победил, что только не пробовал. с последней 3 дня боролся.Тож задавал вопросы в инете, но ответа так и не получил.

 

ИМХО:- засада в проводке сидит! какой-нить тосол делает свое дело.

я тоже грешу на проводку или на массы.

 

А может всетаки иммо сдох?

не, отсоединял, даже новый ЭБУ ставил, не помогло.

Опубликовано (изменено)

попробуйте подменить эбу и обратите внимание на состояние проводки

кроме дмрв еще что-то делалось/менялось?

сигнализация присутствует?

Изменено пользователем DеCоdеR
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

попробуйте подменить эбу и обратите внимание на проводку автомобиля

ставил новый ЭБУ, эффекта нет.

Опубликовано

попробуйте подменить эбу и обратите внимание на состояние проводки

кроме дмрв еще что-то делалось/менялось?

сигнализация присутствует?

нет, только дмрв. да, старая заглючила, установили новую

Опубликовано

сигналка с автозапуском?

Опубликовано

ставил новый ЭБУ, эффекта нет.

Эдак, Вы можете пол машины заменить, а толку не будет. Вы определили, что пропадает, когда авто глохнет (питание ЭБУ, БН, +12 на форсунках, или МЗ)? Надо ведь с этим определится. Иначе так и будем тут гадать до "китайской паски".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования