Пожарник Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Люди, в начале темы про щелчёк ГР было сказано. БУ дает запрет на работу двигателя, через секунду или около того. Повторюсь, что было проделанно с моей стороны: БК нет,сканер -ОТКЛЮЧЕН!, ИМО ,физически отключен,еерпром -очищен!После, БУ заменен на Автеловсвкий, Ителмовский- всё тоже самое!Все возможные варианты с заменой датчиков,включая ДПКВ-опробованы,-результат неизменен! Склоняюсь к прроводке МСУД!
Aleksandr A Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Люди, в начале темы про щелчёк ГР было сказано. БУ дает запрет на работу двигателя, через секунду или около того. Склоняюсь к прроводке МСУД! В начале темы ТС писал про щелчёк не известно чего и был дан совет проверять "сигналку", или её остатки в виде реле в цепях ГР, ли реле БН. И скажите на милость, каким образом ЭБУ может давать какой то там запрет на работу двигателя? И что такое МСУД? Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Aleksandr A
DеCоdеR Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) И что такое МСУД? http://www.pkpiris.r...=163&Itemid=96 какое это имеет отношение к автомобилю-сам не пойму так понял меняли сигнализацию,там и искать надо автор, есть 100 % уверенность что на старом дмрв машина заработает? Изменено 17 ноября, 2012 пользователем DеCоdеR
Пожарник Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Конечно же ЭСУД, пардоньте обговорился, хотя суть от этого не меняется и микропроцессорная система управления двигателем звучит более точно нежели электронная, которая может быть реализована, в том числе, и на лампах. По поводу запрета,извеняюсь,возможно не правильно выразился. Скажу так:ЭБУ отключает главное реле через секунду работы двигателя. Очень надеюсь,уважаемые блюстители правильных букв, что к вам , приедет машинка именно с такой бедой , вот тогда репу и почешим! а это на вскидку: http://www.avto-diagnostika.narod.ru/mulfunction_codes_1.html http://2110-2112.ru/sistema-zazhiganiya-avtomobilej-vaz/sistema-zazhiganiya-legkovyx-avtomobilej/mikroprocessornye-sistemy-upravleniya-dvigatelem http://www.autocruiz.ru/sistema_zajiganiy.html
sanek58 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Перемычки попробовать поставить вместо релюх сигналки.
Пожарник Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Все блокировки, были удалены в самом начале!
gonta Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Все блокировки, были удалены в самом начале! Возьмите схему и проверяйте.ГР управляется от ЭБУ.А вот "команда" приходит от ЗЗ.Нужно прозвонить эти цепи и усе. Чудес не бывает. А по первому сообщению в данной теме вообще ничего не понятно -нет данных диагностики. Автор пишет что перестала работать после замены ДМРВ, а данные сканера где? Давка топлива? 1
serega 966 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 сигналка с автозапуском? нет http://www.pkpiris.r....=163&Itemid=96 какое это имеет отношение к автомобилю-сам не пойму так понял меняли сигнализацию,там и искать надо автор, есть 100 % уверенность что на старом дмрв машина заработает? возможно, но его уже давно выбросил хозяин Возьмите схему и проверяйте.ГР управляется от ЭБУ.А вот "команда" приходит от ЗЗ.Нужно прозвонить эти цепи и усе. Чудес не бывает. А по первому сообщению в данной теме вообще ничего не понятно -нет данных диагностики. Автор пишет что перестала работать после замены ДМРВ, а данные сканера где? Давка топлива? данные сканера - все рабочие параметры в норме, давление не причем, проверял (давит около 3) Перемычки попробовать поставить вместо релюх сигналки. её вообще отключили полностью Конечно же ЭСУД, пардоньте обговорился, хотя суть от этого не меняется и микропроцессорная система управления двигателем звучит более точно нежели электронная, которая может быть реализована, в том числе, и на лампах. По поводу запрета,извеняюсь,возможно не правильно выразился. Скажу так:ЭБУ отключает главное реле через секунду работы двигателя. Очень надеюсь,уважаемые блюстители правильных букв, что к вам , приедет машинка именно с такой бедой , вот тогда репу и почешим! а это на вскидку: http://www.avto-diag...on_codes_1.html http://2110-2112.ru/...niya-dvigatelem http://www.autocruiz..._zajiganiy.html пробовал ставить перемычку на главное реле, не помогло. Возможно причина кроется в недостатке напряжения (окисление массы) от замка зажигания к ЭБУ (которое идет, по всей вероятности, через реле где-то под панелью или центральной консолью).
gonta Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 нет возможно, но его уже давно выбросил хозяин данные сканера - все рабочие параметры в норме, давление не причем, проверял (давит около 3) её вообще отключили полностью пробовал ставить перемычку на главное реле, не помогло. Возможно причина кроется в недостатке напряжения (окисление массы) от замка зажигания к ЭБУ (которое идет, по всей вероятности, через реле где-то под панелью или центральной консолью). А что мешает бросить соплю от плюса на ЭБУ и проверить все массы? Про давку я написАл дабы исключить сговор старого ДМРВ и ЭБН.
serega 966 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 А что мешает бросить соплю от плюса на ЭБУ и проверить все массы? Про давку я написАл дабы исключить сговор старого ДМРВ и ЭБН. да вообщем-то ничего, вот снова приедет и попробую.
Aleksandr A Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Очень надеюсь,уважаемые блюстители правильных букв, что к вам , приедет машинка именно с такой бедой , вот тогда репу и почешим! Так они уже приезжали и ещё приедут. В наших "автах" не так уж и сложно восстановить цепи питания ЭБУ, форсунок, МЗ (КЗ) и БН после отечественных "установщиков сигналок". У них фантазии ни какой, а также качество работы хромает на все ноги. Так что, никаких овощей чесать не требуется. А вот после настоящих профи по защите авто от угона, ничего никогда не глючит. Во всяком случае, мне такие не попадались. Так что Пожарник (хотя настоящие пожарные обижаются, когда их пожарниками называют), Вы как то с электросхемами разберитесь. В отечественных авто, это не особо сложно. А то так и будете репу чесать Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Aleksandr A 1
Пожарник Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Я не настоящий, я прошлый! А со схемами, стараюсь постоянно разбераться, иначе -нельзя в нашей работе. Теперь по теме: Повторюсь,с блокировками, разбирался в первую очередь, на этих "больных". И ёще , заметил такую особенность, что при отключении сканера от колодки диагностики, машина начинает заметно лучше заводиться(меньше осечек), но бяка всё ж присутствует.
Aleksandr A Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Повторюсь,с блокировками, разбирался в первую очередь, на этих "больных". И ёще , заметил такую особенность, что при отключении сканера от колодки диагностики, машина начинает заметно лучше заводиться(меньше осечек), но бяка всё ж присутствует. С блокировками не надо разбираться. Пусть с ними разбирается тот, кто их криво поставил. Достаточно восстановить заводские цепи, которые порезали "установщики сигналок". Благо эти места, не сложно найти. И купите нормальный сканер, адекватно работающий с авто. 1
Пожарник Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Уважаемый Aleksandr A. Судя по вашим сообщениям на форуме, я вижу ,что Вы опытный мастер, но в данной теме, я с Вами не во всём согласен. Нельзя утверждать, что сканер у меня не нормальный и не адекватный, если Вы, даже не знаете его названия, я его не озвучивал. По поводу: с блокировками, разбирался в первую очередь подразумевалось:- восстановить заводские цепи, которые порезали "установщики сигналок". А вот с этим не согласен в корне:С блокировками не надо разбираться. Пусть с ними разбирается тот, кто их криво поставил.-Зачем отдавать работу, которую вы можете сделать, другим?
serega 966 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 Либо разбило шпонку. нет, машина если заведется без глюка, то работает отлично пока не заглушишь
gonta Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Нельзя утверждать, что сканер у меня не нормальный и не адекватный, если Вы, даже не знаете его названия, я его не озвучивал. А почему не озвучить?Каким оборудованием вы пользуетесь? Порой это играет существенную роль!
Пожарник Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Совершенно с Вами согласен. Оборудование всё озвучивать нет желания, тем более ,что к этой теме это не имеет ни какого отношения, а сканер-Сканматик 2, совсем не думаю ,что он не адекватный, да есть в нем нюансы, не всё он может сделать ,как например SMS, кстати он тоже имеется.
Andron_h Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 нет, машина если заведется без глюка, то работает отлично пока не заглушишь да проверь ты шкив то. Если удачно совпадет зажигание на 10-30 раз, при разбитой шпонке, машина может завестись и долго работать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти