Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

THC ты пытаешся разсуждать о вещах о которых слышал по наслышке...Я тебя даже пытаться не стану переубеждать в чем-то, хотя и имею 20 лет экспертного стажа.И в судебных процессах участовал не один десяток раз.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Опубликовано

Если всё чисто потёрли то не увидите

Так сканирование проводиться в теории будет по заказу стаховой компании в момент предъявления авто на осмотр и, соответственно, всё стоит на машине (подушки) и диагностика должна показать - был ли сигнал с блока или не был. А в идеале в какой момент.

 

Может лутше притензии предявлять тому кто справки выписывает и правила водителям ненарушать чтобы небыть виноватом когда некоторые очень хотят попасть в аварию.

К этим людям, сами понимаете, претензии никто не сможет предьявить. Но не будет спроса на их услуги и справок таких не будет. На данный момент в городе (да и не только у нас я знаю) народ оборзел - ставят подушки, клинят ремни и оформляют легкое ДТП. Затраты минимальны, а на выхлопе 200 т.р., а то и более. Причем я, как эксперт, вижу, что ремни заклинены, а преднатяжитель не сработал 9гофра не смялась), подушки мятые перемятые и грязные (потому как в гараже уже давно валяются или уже пятый раз в ДТП участвуют).

 

в Санкт-Петербурге есть автомобильно-дорожный институт (http://ibdd.spb.ru), а в Москве МАДИ. они готовят специалистов по анализу и экспертизе ДТП, каждый год устраивают научные конференции (http://www.adf.spbgasu.ru), обратись туда, возможно у них есть методика расшифровки автомобильных крашей.

Спасибо за совет, но я у них бывал на конференции (в этом году) и там знают эту беду (про мошенников), но пока они знают только американское оборудование БОШ, которое и стоит 300 т.р. и сканирует только американского производства тачки. А все потому, что у них в блоках записываются все параметры автомобиля за 5 секунд до ДТП и до момента полной остановки авто. Соответственно по этим данным можно проводить комплексную автотехническую экспертизу с ответами на вопрос кто виновен. А на нашем рынке авто этот прибор не поможет.

 

А вообще оговорюсь сразу - данная задача нужна не для судов, а для стаховых больше. Ведь к моменту суда авто либо отремонтирован, либо продан. Ведь мошенники все понимают и заметают следы. И многие из них просто забирают заявление о стаховом случае после того, как служба безопасности на них надавит, имея в руках просто бумажку вроде той какую хочу я делать.

Все эти мошенники косвенно портят жизнь и мне и вам, т.к. стаховые тарифы по КАСКО увеличили, например, на Хонда, в частности Аккорды, не из-за большой угоняемости, как говорят официально, а из-за того, что в реальности проходит много подстав такого рода на таком автомобиле. Все из-за того, что после сработки фронтальных подушек надо менять их, блок, ремни, датчики + разборки = 200...300 т.р. просто в доход мошеннику. Так у нас в основном таким страдают только Хонды, Мазды, недорогие Лексусы и иногда Опеля. У например Ягуара передняя подушка стоит всего 10 т.р. и ни одной подставы, хотя так же приезжают их владельцы после ДТП.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования