Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Стучат гидрокомпенсаторы


akm

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Столкнулся с такой проблемой, после замены масла в своем hyundai Accent 1.4 GL появился стук гидрокомпенсаторов. Стучат на холодную не сильно (примерно через раз проскакивает) и на прогретом двигателе тоже бывает (слышно когда резко газнеш на месте при спадании оборотов бывает что постукивают). Масло сменил с Castrol magnetic 5w40 (sm) на Motul 8100 x-Cees 5w40 (sn). Не проехал еще 50км. Вопрос что делать менять масло сразу на другое (например на тот самый Castrol magnetic 5w40 ) или пусть остается как есть и чему ето чревато. Перебоев в работе двигателя не наблюдается.

Жду советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,масло сейчас лучше проверенное лить.еще как вариант попробуй масленный фильтр заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как слил старое масло промыл двигатель промывочным и сменил фильтр на новый, или поменять масляный фильтр на другой новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякую хрень в виде "промывки" лить не надо.Лучше просто менять масло не реже,чем через 10ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему опыту мотюль начинает смывать весь нагар и шмурдяки от предыдущего масла

так с мотюлем аккуратнее может все смыть и забить маслоприемник как минимум

мотюль масло хорошее если лить изначально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидрокомпенсаторы можно и снять , промыть - они разборные , правда час

ов 8 на все ето надо, зато потом как новые ( промывал на 4 машинах с пробегом около 400000 --- такси)

 

гидрокомпенсатор после снятия ставишь на конец дерев бруска так как он стоял , ударяешь о пол , внутреннняя часть выскочит, а там уже понятно станет как промыть и почистить ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину брал новую з салона,сейчас пробег - 30000 т., масло менял через каждые 8-9 тысяч с промывкой.

Завтра поменяю масляный фильтр, а компенсаторы както не хочется снимать - двигатель новый. Масло брал в проверенных людей.

Сегодня ездил, компенсаторы постукивали тока на холодный двигатель на холостом секунд 15-20, при прогретом не замечал ани при 3000 т. оборотов ани на холостом ходу. Может притрется???

Изменено пользователем akm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или разе---тся.

Или забит маслозаборник или масло надо10W XX и не жиже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Только што из гаража. Стучат не все, а как будто один в области первого цилиндра и то через раз.

Что посоветуете может снять крышку и проверить гидрики или всеже менять масло на другое.

Насчет 10WXX до етого було 5w40 и все было нормально.

А может изза класа качества на Castrole било API SM/CF а на Motul API SN/CF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в такси пару раз забивало маслозаборники тысяч после 200000 пробега ( снимали поддон правили) переборщили с герметиком , и еще на одной машине забило когда она стояла 4 месяца (морду отрезали -меняли после столба)---- так вот компенсаторы не стучали , а моргала лампочка давления после прогрева ----- сняли почистили ----- самолет, масло раньше брали бочками esso ultra 10w40 полус , теперь статойл ----лучше, эссо горело , цена в кирове у дилера 1340 за 10 литр. канистру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка давления не мигает, гаснет еще практически при прокрутке стартером.

Завтра буду менять масло с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло и фильтр поменял, но стук всеравно остался - в районе первого цылиндра слышно при перегазовках когда скидываеш газ в районе 1000 тис оборот. на холостых не слышно. Снимал крышку головки проверил компенсаторы - все нажимаются с однаковым усилением (надо сильно давить) небыло легких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз получилось вылечить заменой масла.Залили ликви-моли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пробывать заливать присадку для устранения шумов гидрокомпенсаторов от ликви-моли.

По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

возможно мусор в гидрик попал , поезди на хорошем масле , возможно вымоет его

 

или снимай гидрики , спускай их

 

присадки вещь такая , надо только провереные заливать , ( после одной такой все 16 меняли из за стука )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашол на форуме Хюндай клуба:

 

"история болезни пациента":

машине 3 года пробег - 80 тыс.

на протяжении "всей жизни" лил Shell Helix Ultra 5W30

...кроме момента когда на ТО 30тыс. залил ZIC XQ 5W40 и вот беда (!) я на нем еще и переездил - 12 с лишним тысяч прошел (ну так получилось)

sorry.gif

после этого опять - Shell Helix Ultra 5W30...

 

и вот насколько у меня отложилось в памяти то первые симптомы поцокивания я услышал так раз в районе после 35тыс. - т.е. у меня был ZIC...

но после замены ... и последующих замен (на Shell) цокот не уходил, а мало того - продолжал и дальше усиливаться...

особенно четко в районе первого цилиндра и настолько явно что стало не смешно...

288798fd3d87f339c728ea043f6fdd96.gif

 

ну теперь собственно и сама "таблетка":

1) за 3 тыс. до смены масла: заливаю в масло - Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv (Артикул: 3919 Присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов)

2) непосредственно перед сменой масла: заливаю в масло - Liqui Moly Olsystem Spulung Effektiv (Артикул: 7591 Очиститель масляной системы)

3) сливаю старое масло...

4) заливаю новое масло: Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 НС (Артикул: 1193 Синтетическое масло моторное)

 

... после этого машина прошла около 500 км...

цокот реально уходит его уже почти не слышно...

время цокотения тоже уменьшилось...

запуск двигателя хороший, ровный...

при езде стал больше нравиться звук двигателя... раньше был какой-то "пустозвонный" как консервная банка, а теперь стал глуше, сочнее что ли - одним словом приятнее звучит...

 

ну вот собственно и все...

 

P.S. E У меня точно такая история Тока после замены масла цокот остался гдето в районе первого цилиндра на холодный двигатель приблизительно 1минута после запуска, и на горячий чуть слышно когда газнеш до 3000 тс.и сбросиш обороты цокот слышно в районе 1000тс. Вот что по етому нашол:

Shum111.jpg

Изменено пользователем akm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компенсатор или работает или неработает. если начинает мозг компосировать значит уже на подходе не морочь себе голову. промой каналы маслянные. замени компенсаторы и забудь что это было. а так можно ещё долго с бубном танцевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем промывку лить если машине 30к км?? и темболее на синтетике ездишь... тот "чамур" который смывается со стенок не редко забивает масло приёмник и маслянные каналы... сними гидрокомпенсатор (на который падают подозрения) и промой его как по советовал "lastoh"

Изменено пользователем md_andrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования