Перейти к содержимому


Фотография

Стучат гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 89

#21 serg81

serg81

    Профи

  • Master
  • 2 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:машины
  • Автомобиль:2101

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 17:41

Очень грамотно.

#22 akm

akm

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Accent

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 19:56

Спасибо други!!!
Ценю Ваши предложения и подсказки, Но всеже решусь сначало залить Hydro-Stoissel-Additiv от ликви-моли (не в качестве рекламы), мотор ох как не хочется разбирать.Читал что в ГБЦ Accent возможные проблемы могут возникать из за клапана который регулирует подводимое давления масла к гидрикам(он засоряется ). К тому же гидрокомпенсаторы проверял, или проверка нажатием на гидрик не дает 100% уверенности в его исправности?

P.S. Если промывка не поможет придется разбирать.

Сообщение отредактировал akm: 25 Ноябрь 2012 - 20:00


#23 lastoh

lastoh

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:01

по опыту в такси акцент неубиваем , если компенсаторы стучат так рано просится вопрос а пробег-то реальный , или как после такси у нас машины на авторрынок (с реальным пробегом 400000 и аварий штук 20 за 2 года эксплуатации) приезжают не битые не крашеные с пробегом 16000/год експл.----- норма страховщиков

#24 akm

akm

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Accent

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:13

Машына новая брал с салона, на форуме Accent клуба читал что такая проблема возникает у многих именно после 30000 тс. км.
у некоторых гидрики стучат с первых км.

#25 timas_k

timas_k

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт двигателей, диагностика
  • Автомобиль:Skoda Octavia -2

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 16:18

Я сейчас адын умный вещь скажу, но вы не обижайтесь! Разговор идёт о том, что похоже скачивается один и тот же компенсатор (раз всегда стук в районе первого циллиндра, который с прогревом пропадает). Для того, что бы компенсатор скачался за время ночной стоянки, надо что бы на него давил кулачёк распредвала, а он , когда глушишь двигатель, останавливается произвольно, каждый раз по разному, и соотвотственно то давит на конкретный толкатель, то не давит, а если не давит, то с чего он скачается? Тем более клапанную крышку снимали и пытались продавить все компенсаторы. Хотя делать это нужно было на холодную, предварительно заведя двигатель и убедившись в том, что в именно в данный момент компенсатор стучит.
Стучать может прослабленный ремень ГРМ, который по мере прогрева(за счёт теплового расширения самого двигателя) как бы подтягиваетя, Может побрякивать цепь между распредвалов, которая не имеет натяжителя, в конце концов стук гидрокомпенсатора прекросно может симитировать подгоревшая с одной стороны (на одном циллиндре) прокладка выпускного коллектора (или если он весь деформирован, то есть нет плоскостности по прилеганию)., Это правда болезнь Опелей. Стучать может и поршень, если юбка подзадрана. Крорче - предлагаю поискать и др.

#26 akm

akm

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Accent

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:10

Поездил немного, сейчас:
На холодный двигатель на холостом стучит 10-20с.. Но когда давиш газ цокот прослушивается сначала и при росте оборотов исчезает и когда скидываеш газ при спадании оборотов при переходе на холостой ход простукивает - такое бывает как на холодном так и на прогретом двигателе и тока в районе первого цилиндра.
Присадку пока што не лил.
Когда залью присадку для гидрокомпенсаторов тогда уже и отпишусь .

#27 md_andrei

md_andrei

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Бричаны
  • Интересы:Диагностика, Чиптюнинг, Автозвук
  • Автомобиль:Skoda Octaivia A5

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 17:28

Я сейчас адын умный вещь скажу, но вы не обижайтесь! Разговор идёт о том, что похоже скачивается один и тот же компенсатор (раз всегда стук в районе первого циллиндра, который с прогревом пропадает). Для того, что бы компенсатор скачался за время ночной стоянки, надо что бы на него давил кулачёк распредвала, а он , когда глушишь двигатель, останавливается произвольно, каждый раз по разному, и соотвотственно то давит на конкретный толкатель, то не давит, а если не давит, то с чего он скачается? Тем более клапанную крышку снимали и пытались продавить все компенсаторы. Хотя делать это нужно было на холодную, предварительно заведя двигатель и убедившись в том, что в именно в данный момент компенсатор стучит.
Стучать может прослабленный ремень ГРМ, который по мере прогрева(за счёт теплового расширения самого двигателя) как бы подтягиваетя, Может побрякивать цепь между распредвалов, которая не имеет натяжителя, в конце концов стук гидрокомпенсатора прекросно может симитировать подгоревшая с одной стороны (на одном циллиндре) прокладка выпускного коллектора (или если он весь деформирован, то есть нет плоскостности по прилеганию)., Это правда болезнь Опелей. Стучать может и поршень, если юбка подзадрана. Крорче - предлагаю поискать и др.


а разве порванная прокладка вып. коллектора може издавать стук??

#28 Santsches

Santsches

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:Ланос 1,5 DXUB

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:49

имхо, это "качество" теперешнего, турецкого кастрола.
мотюль (как и ликви моли) ,если настоящий, как минимум очень неплохое масло...
видимо новое масло вымыло отложения в двигателе, которые частично перекрыли масляный канал гидрику...

Сообщение отредактировал Santsches: 27 Ноябрь 2012 - 19:51

жизнь-перекрёстки

#29 serg373

serg373

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Автомобиль:AUDI 100

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:54

да,масло сейчас лучше проверенное лить.еще как вариант попробуй масленный фильтр заменить.

русский язык учи а потом советуй .без обид .

#30 serg373

serg373

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Автомобиль:AUDI 100

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:12

Поездил немного, сейчас:
На холодный двигатель на холостом стучит 10-20с.. Но когда давиш газ цокот прослушивается сначала и при росте оборотов исчезает и когда скидываеш газ при спадании оборотов при переходе на холостой ход простукивает - такое бывает как на холодном так и на прогретом двигателе и тока в районе первого цилиндра.
Присадку пока што не лил.
Когда залью присадку для гидрокомпенсаторов тогда уже и отпишусь .

я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники.

#31 md_andrei

md_andrei

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Бричаны
  • Интересы:Диагностика, Чиптюнинг, Автозвук
  • Автомобиль:Skoda Octaivia A5

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 16:02

я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники.

если можешь дать совет - дай, но не оскорбляй, а если вовсе нечего сказать то не флуди.

#32 akm

akm

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Accent

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 18:15

я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники.

Бомж безполый профиль заполни и не хами, я у тебя ничего не просил.
Вижу просто посты набиваеш (два поста в теме - один флуд ).

P.S. Сейчас стук на холодном и прогретом двигателе на ХХ не наблюдается, тока при спадании оборотов после того как газнеш в районе 1000 об. Короче закрывайте тему.

#33 timas_k

timas_k

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт двигателей, диагностика
  • Автомобиль:Skoda Octavia -2

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 19:21

а разве порванная прокладка вып. коллектора може издавать стук??

На Опелях шестнадцатиклапанных достаточно распространённый деффект, суть которого в том, что выпускной коллектор со временем деформируется, при этом шпильки его крепления с одного края вытягиваются, часто даже лопаются. Так вот этот край коллектора, фактически незакреплённый, начинает жить своей жизнью - когда холодный - плохо прижат к головке, прогрелся - прижимается уже по всей плоскости. Прокладка под ним - часто металлическая и не прогарает. Воспринимается это так - холодный мотор завели, край коллектора не прижат - слышен резкий выхлоп только одного циллиндра (выхлоп с остальных с естесственной громкостью), что создаёт ИЛЛЮЗИЮ СТУКА одного гидрокомпенсатора. Сам коллектор очень быстро нагревается и звук практически пропадает (или уже не воспринимается как стук).

#34 mskr

mskr

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Форд Фокус 3

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 21:34

На Опелях шестнадцатиклапанных достаточно распространённый деффект, суть которого в том, что выпускной коллектор со временем деформируется, при этом шпильки его крепления с одного края вытягиваются, часто даже лопаются. Так вот этот край коллектора, фактически незакреплённый, начинает жить своей жизнью - когда холодный - плохо прижат к головке, прогрелся - прижимается уже по всей плоскости. Прокладка под ним - часто металлическая и не прогарает. Воспринимается это так - холодный мотор завели, край коллектора не прижат - слышен резкий выхлоп только одного циллиндра (выхлоп с остальных с естесственной громкостью), что создаёт ИЛЛЮЗИЮ СТУКА одного гидрокомпенсатора. Сам коллектор очень быстро нагревается и звук практически пропадает (или уже не воспринимается как стук).

#35 koval9911

koval9911

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:bmw 730d e65 2003

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 13:22

проверь давление масла, если давление масла в норме - замена гидрокомпенсаторов, номинал давления смотри в Autodata

#36 aaaaaaaaaa2001

aaaaaaaaaa2001

    Профи

  • Master
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новокузнецк
  • Интересы:диагностика,чип тюнинг авто,+79234740022
  • Автомобиль:субару

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 15:54

не епите моск,замените компенсаторы и все!!!!гавняным кастролом у-х-у ярили компенсаторы,теперь жалуетесь,че сделать да как сделать!!!!раньше надо было думать а не кастрол лить!!!а другое масло просто смыло все то гавно которое после касторки осталось!!!!!неужели есть еще люди которые льют в свое авто кастрол и ездят 10000км???!!!офуеть!!!!мой вам совет-не нищебродите!!!!!!замените все компенсаторы и делу конец!!!катаетесь на новом авто-и неужели на ремонт оного у вас не найдется 5000-10000тр???отправляю нах со своей мастерской таких владельцев авто,приезжают на новом авто-и кроят на ремонте!!!!пример-пробило прокладку на выпускном коллекторе,говорю хозе-менять надо!!!а он -ты подмаж герметиком и заебок будет!!!и потом он же мне моск вынесет а че расход большой?а че троит на прогреве?и тд и тп(следствие попадания кислорода в выпуск перед 1дк)бля извините если кого обидел,накипело просто,не понимаю таких людей.....а тс-просто советую поменять гидрики ВСЕ!!!!и начать лить нормальное масло с интервалом замены хотяб 6000т.км

к примеру лью мотюль 300V 5х40, в ваз 2110 16кл,пробег 370000т.км,полет нормальный.авто бралось с пробегом в 81000т.км,

Сообщение отредактировал aaaaaaaaaa2001: 12 Октябрь 2014 - 15:49


#37 dima21067

dima21067

    Участник

  • Участник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно
  • Автомобиль:мерседес 210

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 16:36

Считаю что где то в магистрали плавает мусор

#38 Василий51

Василий51

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль:MB W202

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:10

Нельзя использовать промывочное масло в двигателях с гидриками.

#39 Alexkol141

Alexkol141

    Новичок

  • Участник
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 07:31

Стук гидрокомпенсаторов может быть в двух случаях:

1. Неисправность самого гидрокомпенсатора.
2. Недостаточное давление масла.

При повышении оборотов двигателя - повышается давление масла, стук исчезает.

Меняйте масло (более густое), меряйте давление.

#40 Geka1896

Geka1896

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Авто-Тюнинг
  • Автомобиль:VAZ

Отправлено 07 Январь 2015 - 04:08

Нельзя использовать промывочное масло в двигателях с гидриками.

Ерунду пишите ... Просто после промывки и при замене гидриков необходима прокачка гидрокопенсаторов согласно тех.условиям и инструкции по эксплуатации ...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей