Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

второй ключ для Mitsubishi Colt IV 1999 1,6 16v


Рекомендуемые сообщения

Обычно работал с ВАГом, мица впервые. Машина куплена с одним ключом, сделал болванку и купил чип. Диагностики под мицу нет, только кллайн (ну и блинк-коды естественно). Реально самому справится малой кровью или нет? Что понадобится - работа разовая, поэтому брать что-то специализированное нет смысла. Программатор (для памяти) есть, кое-какие кальки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что - никто не знает или вопрос глупый? Если глупый - так и скажите, не буду мучаться - где сделать есть за смешные деньги (в Туле на сервисе 1000 рублей). Денег не жалко, просто интересно самому сделать (машина своя, можно смело тренироваться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи у китаёз прибор Т300 стоит он там совсем дёшово если занимаешься ремонтом авто пригодиться и быстро окупиться 2 машины и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так без оборудования, кальков не сделаешь - лучше отдай 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальки есть - часто делаю ключи для ВАГов, что значит чип - оригинал? Чип купил по каталогу, т.е. именно такой, какой нужен. Денег не жалко - не та сумма, просто интересно самому сделать, а как то на мицу не приходилось. Пока считаю дамп с иммо, там видно будет, смогу или нет. Насколько я понимаю, мицубисевский мозг без внешней памяти, и вся информация только в иммо. Оборудования специализированного нет, а не вообще нет. Карман скан могу на время взять - вроде он дилерский для кореи и японии. Просто подскажите, что понадобится - а там видно будет, найду или нет. Гляну про т300 - может и возьму, есть друзья, кто в китай мотается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чип 4с... Положить вручную - имеешь в виду в дамп вколотить? Тут у меня 2 засады - не знаю точные адреса, где ключ лежит (ну, это несложно решается) и главное - нечем читать ключи (что писать-то?). Может, посоветуешь несложную схемку - пригодится на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве копию с 4С сделать нельзя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чип 4с... Положить вручную - имеешь в виду в дамп вколотить? Тут у меня 2 засады - не знаю точные адреса, где ключ лежит (ну, это несложно решается) и главное - нечем читать ключи (что писать-то?). Может, посоветуешь несложную схемку - пригодится на будущее.

Чип 4С без прибора ни как не пропишешь в дамп, схема тоже не поможет нужна прошивка, её бесплатной не найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты понимаешь под прошивкой? И почему не пропишешь? Читаем ИД ключа, вписываем в дамп (если криптованый - через кальк). По моему все...

Копию может и можно - только это самый убогий метод, так как если иммо забудет код (редко, но бывает) - умрут сразу оба ключа. Мне это не нравится.

Изменено пользователем wait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыыы

а по моему "умрут" оба ключа при любых обстоятельствах, даже если второй ключ прописать правильным путем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты понимаешь под прошивкой?

прошивка прибора для транспондеров. Насчёт копии смотря на чем будут делать, есть и надёжные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу прибора - выдрал иммо из Таза, попробую его помучить - ключи свои он читает, может и 4с прочтет - х.з., может выйдет бюджетный вариант - мне ведь только ид чипа считать надо. По поводу иммо забудет про ключи - нет, не про все. Часто забывает про один, второй нормально работает (это только киа не касается, та забывает все наглухо! АПС4 тоже!). Что значит надежные? У меня будут 2 ключа с одним ид, работать будут, но если глюкнет один - второй идет прицепом. Нет смысла так делать, хотя проще - китайский прибор для клонирования стоит 8000руб., отобьется за 4-5 машин, если этим заниматься. А для меня это больше развлечение чем заработок.

Изменено пользователем wait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу прибора - выдрал иммо из Таза, попробую его помучить - ключи свои он читает, может и 4с прочтет - х.з., может выйдет бюджетный вариант - мне ведь только ид чипа считать надо. По поводу иммо забудет про ключи - нет, не про все. Часто забывает про один, второй нормально работает (это только киа не касается, та забывает все наглухо! АПС4 тоже!). Что значит надежные? У меня будут 2 ключа с одним ид, работать будут, но если глюкнет один - второй идет прицепом. Нет смысла так делать, хотя проще - китайский прибор для клонирования стоит 8000руб., отобьется за 4-5 машин, если этим заниматься. А для меня это больше развлечение чем заработок.

за 8000руб прибор клонировать 4С не сможетю Если развлечение то обратитась в своём регионе к специалистам будет дешевле и быстрее чем вкладывать деньги в оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет дешевле и быстрее - согласен на все 100 - просто интересно было с мицубиси разобраться, в основном с диагностикой (блинк-коды - это не выход) - остальное до кучи. В последнее время много стало японцев 1996-2003 года приезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Люди. Кто пробовал приучать сразу больше одного ключа к Мицубисикам? Научите пожалуйста.

 

Ни как не могу приучить второй ключ к 9 Лансеру ... Первый на ура а второй ни в какую. Либо первый затираеться либо остаётся а от второго ни слуху ни духу ... Транспондеры подготовлены нормально - по одному шьются без проблем. Весь протокол уже перековырял с К-Лайна - смотрел с нескольких приборов - с AD100 и с T300 - данные гоняют одинаковые по своей сути ... а эффекта ноль :(

 

C 10 Лансером тож грабли какие то - По одному ключи на ура шьются а второй тож ну ни как. Ошибок ни каких не появляеться при диагностике. Обе машины уже на столе разложил .. В протоколе обмена по CANu тож всё понятно ... но что-то AD100 привязать не может второй :(

 

Может это болезнь какая то ? :(

 

ЗЫ На Галанте и на Паджерике всё на ура шьются :(

Изменено пользователем Lexx113
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования