Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 407 - 2008г.в. - Не заводиться .


Bulankind

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Собственно авто Пежо 407 - 2008 г.в.- дв-2литра.

Vin - VF36DRFJF21741813

Пробег - 70 тысяч.

Проблема в следующем - после простоя - 5-6часов заводиться с 5-7 попытки. На улице при минус 2. При старте температура двигателя +5градусов. После этого заводиться без проблем. Холостой ход не плавает. Тяга отличная. Провалов нет.

Что сделали:

Поставили проверенные свечи.

Промыли и проверили форсунки.

Заменили топливный фильтр, промыли заборник в баке.

Заменил акумулятор.

Глюков и ошибок не выдает - был у разных проверенных электриков (в том числе и у официалов).

Кстати после запуска сильно пахнет бензином - такое ощущение что переливает.

По диагностике единственное что настараживает - зажигание на прогретом двигателе и холостых оборотах - 1градус.

Вообще началось все после замены коренного сальника.(а может просто совпадение).

Голову сломал где рыть..........

Да кстати бывает крутиш - не заводиться - ключь отпустил - а она как бы в догонку раз схватит и заработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще началось все после замены коренного сальника.(а может просто совпадение).

 

Поканкретней и профиль заполните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно - заводиться при 0 на улице с 5-7 раза. Помоему очень подробно описал сиптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДТОЖ уже новый? Мозг не залит фризом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а может блок предохранителеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите хороший совет? Приезжаете к любому из проверенных электриков (в том числе и у официалов).Ложите ключи на капот и говорите;"Проблема в следующем - после простоя - 5-6часов заводиться с 5-7 попытки.Я в этом не разбираюсь.Сделаете-позвоните.Оплачиваю результат." Оплачиваете ДИАГНОСТИКУ (а она в данном случае будет не дешёвой) и работы приведшие к результату.

На вскидку может датчик коленвала,а может клапана виснут.Если диагност приговорит клапана,поменяют и не помогло-пускай диагност и оплачивает их замену.Диагностика-это не почитать ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования