Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

toyota venza 2009г power steering system


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте мастера.может кто сталкивался с такой проблеммой,машина пришла после замены рулевой рейки, горели индикаторы vsc и антизаноса, лампа P-S не горела, руль работал (крутился легко) но была проблема, он при старте выкручивался сам полностью в левую сторону . машина с пультом смарт кей.под рукой имею лаунч и течстрим. проверил ABS показал C1231 STEERRING ANGLE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION , то замены рулевой рейки этой проблеммы не было, уверен, видел до ремонта, попробовал провести адаптацию датчика течстримом не помогло, лампа abs заморгала быстро как и положено а vsc, молчит. решил сначало разобраться с произвольным поварачиванием руля , решил провести адаптацию рулевой колонки , после замены нужна для установления 0 градусов( если что не так поправьте)все шло нормально, но вот сюрприз до окончания пишет потеряна связь с блоком. и появились ошибки C1515 TORQUE SENSOR ZEROPOINT ADJUSTMENT UNDONE. C1525 ROTATION ANGLE SENSOR INITIALIZATION UNDONE.

вот такая проблема, теперь руль не работает и горит лампа P-S пробовал еще несколько раз теперь ни вкакую не не хочет, думаю толи течстрим китаец не доделал свою работу нормально толи я на портачил. хочу попробовать другой версиией течстримом , посмотрим что будет. если есть у ко го нибудь предложения буду рад услышать. зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покуда не решиш проблему с датчиком ноля,ничего не сделаеш и никакие адаптации не пройдут.датчик какой, оптика или на эфекте холла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это я сегодня уже понял, попробовал другой версией но результат как и преждею если верить митчелу, калибрация датчика проводится путем- езды прямо не поворачивая руля 30 секунд секунд со скоростью 50км-ч или 31 мил, проделал эту процидуру толку ни кагого, если кто знает правельню или кто решал эту проблему по другому , посоветуйте или направьте в правельную сторуну, МОЖЕТ КОНЕЧНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГЛУПОЕ,может есть возможность исправить дампом или другим способом, если говорю ерунду то не ругайте пожалуйста !жду предложения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда сканер не делает процедуру,пробуйте в ручную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UNIC если помните, я недавно сталкнулся с такой же проблеммой на RX350 2010Г , тема есть на форуме мемного ниже этой. в тот монемт вы написали мне в личку несколько вариантов как попробовать провести процидуру, но к сожелению не дало ни каких результатов( или у меня руки растут не оттуда или датчик не рабочий или !!!!!!!!!!!!!) так машина и уехала без результата. в этот раз обратной дороги нет теперь не работает руль. готов купить новый датчик , просто займет не мало времени, просто боюсь не даст результатов новый датчик. ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОТОМ! если есть у кого конкретная инфа по этому делу ( если ифа комерческая можно обсудить,пишите в личку в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Venza комплектация Lexus.Пробуйте процедуры по нему,всегда получалось.Иногда помогает снятие АКБ,после калибровки.

Если сканер не выполняет тогда только перемычка помогает , это 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение следует. определили точно что датчик не годен, причем оказывается он одноразовый при снятии его сместа и провернув его хоть немного в сторону настройки сбиваются и не подлежат ни какой адаптации- это нам сообщили в компании тойота.только занена. новая проблемма эта модель выпускается только для определеных регионов америки, поэтому достать датчик возможно только в америке,будем заказывать ! будем ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт того,что провернув датчик он сбивается-считаю полная чушь.был ПРАДИК 2011,с такой же ошибкой тоже не смогли ничего с ним сделать.пригнали донара с него сняли датчик,отделили от рулетки,поставил на первую и всё заработала без всяких адаптаций и танцов с бубном.после вернул обратно,аналогично всё работает.датчик работает по принципу ХОЛЛА.на датчике написано разделять с улиткой запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну вот, спустя 1 месяц, привезли датчик в сборе с улиткой ( ЛЕНТОЙ КТО КАК НАЗЫВАЕТ) все установил, порядок, лампа антизаноса погала, продиагностировал ошибок нету, угол датчика показыват 0 град, как и положено когда рурь стоит прямо, проехался противобуксовочная система работает исправно! теперь осталась проблема срулем, как писали ранее, после установки дачика положения угла руля , можно провести калибрацию рулевой калонки, напомню висят две ошибки с1515 TORQUE SENSOR ZERO POINT ADJUSTMENT UNDONE. C1525 ROTATION ANGLE SENSOR INITIALIZATION UNDONE, попробовал течстримом провести процедуру адаптации, она успешно запускается доходит до определенного момента и все пишет что висят эти ошибки и недает закончить процедуру. вопрос , кто решал такую проблемму и как! если есть предложения рад выслушать, зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте сделать как описано в пост№7.вариант второй-поджатие контактов на блоке PS.(рейка новая или б.у)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт того,что провернув датчик он сбивается-считаю полная чушь.был ПРАДИК 2011,с такой же ошибкой тоже не смогли ничего с ним сделать.пригнали донара с него сняли датчик,отделили от рулетки,поставил на первую и всё заработала без всяких адаптаций и танцов с бубном.после вернул обратно,аналогично всё работает.датчик работает по принципу ХОЛЛА.на датчике написано разделять с улиткой запрещено.

 

А все таки правда,Вы следующий раз отсоедините датчик и со сканером покрутите его. Так вот когда датчик дойдет примерно до 960 градусов в этот момент появится ошибка которая уже не сотрется, и не сделаешь уже калибровку. Сам так убил датчик по не знанию, но потом вылечил :ThanxSmiley: . Похоже это сделано для некой диагностики спирали, как раз при этих градусах начинает рвать спираль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

960? с включеным зажиганием-согласен.имел в виду повороты в руках без подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы столько расписали про какой датчик.Курсовой и антизанос или положение руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про последний.VERST@K по моему тоже.кстати VERST@K если не секрет как востановил?

Изменено пользователем 3007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключаешь к сканеру и крутишь в ноль,только так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

y нет вот тут я могу поспорить с вами unic, не каким сканером не вернуть положение в 0град, как написано выше, если датчик провернуть на больше чем крутится руль то записывается не стираемая ошибка!эта проблема появилась на моделях с 2009г и выше, до 2009г такой проблемы не бывает!с этим датчиком вопрос закрытый поменял на новый и порядок. причем на вензу ( у меня модель американка) нигде кроме как в америке новый не продается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут помоему все ясно как восстановить, дампом конечно с донора. Другим методом нереально это сделать, т.к. датчик ''обнаруживает '' обрыв спирали и дальнейшая эксплуатация авто как бы запрещена. Поэтому и пишут в мануалах что нельзя их разъединят. И еще на датчике есть постоянный + и по этому даже при выключенном зажигании он скорее всего регистрирует положение руля.И если в таком положении повернуть датчик на один оборот(360градусов) то при прокручивании руля до упора как раз и загориться ошибка. Ну это по крайней мере мое такое мнение взятое из конкретного случая с rx350.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые датчики можно было на весу настроить.Может и есть такое что не надо крутить без башни.А что там внутри кто разбирал,отзовитесь.Да и дамп глянуть хотелось и какой состав комплекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наконецто я разобрался в этой истории,как и писал раньше, датчики встроенные в рулевом моторе( усилителе) показывали не верные показания , сравнивал с митчелом, разобрал весь мотор до* костей* и что я вижу- была заменена в моторе, большая шестеренка вращяющая рулевую колонку. отчетливы видны удары молотка! добрался до дачиков, очень интересно сделанны, они закреплены в корпусе, а на валу вращается магнит с пластинами. ТАК ПРИЧИНА В ТОМ, ЧТО ПО МАГНИТУ БЫЛ НА НЕСЕН НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ УДАР, И ОН ПРОСТО РАЗМАГНИТИЛСЯ ,ИЛИ ТРЕСНУЛ В НУТРИ, ТАК ВОТ ПОЭТОМУ ДАТЧИКИ ВРОДЕ РАБОТАЮТ, НО НЕ ВЕРНО РАСПОЗНАЮТ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ! придется менять колонку в зборе, уже заказали, теперь можно быть уверенным ( надеюсь) что адаптация руля пройдет успешо.

UNIC дамп я думаю будет , да фото тоже, старый датчик у меня , просто дождусь окончаня этой истории а потом выложу! сегодня была TOYOTA COROLLA 2100г, менял блок ABS, усилитель руля один в один с вензой, хотел прочитать исправный дамп с датчика STEERING ANGLE SENSOR , хозяин торопил, не успел разобрать. буду ждать рулевую колонку, кому интересно, поже отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования