Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Памагите, ДЕМПИНГ!


holocub

Рекомендуемые сообщения

Вы правы, но Вам не скажут, что лучше - удалить...

 

Анекдот помните, сын врач, спрашывает отца, чего он там 10 лет лечил..., а ответ, да не лечил, а тебя, дурака, учил...

Изменено пользователем sokolov_va
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эх, господа, демпинг, есть, был и будет..., т.к. это неизбежность, все новое - демпинг старого, сколько разработчиков "оборудования" и т.п. и Все они в общем смысле - "демпенгеры", но без них - нет и Нас, посто, для любого вида услуг должна быть адекватная ценовая категория региона и чаще звучать ответ - нет, на хитрые уловки клиента..., а пример с зубами не удачен, т.к. Нам сначала делают, а потом Мы платим, но не наоборот!

 

Да причем производители?Оборудование это тот же инструмент,как ключи ,отвертки и т.д, а как им пользоватся это уже зависит от того что у пользователя в голове,один будет отверткой шурупы крутить,а другой её в пузо кому нибудь воткнет.Пока до человека самого не дайдет,то ему хоть какое оборудование дай,найдется сотня отговорок,типа много вложил,отбить быстро надо,или щас вод денег подкаплю по бырому и куплю ,а то что он себе яму роет и другим,может быть дойдёт,а может и не когда не дайдет,если он дебил.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек человеку - волк и после нас хоть потоп - сущность сего бытия и кредо, другие - мало интересны, есть я и точка! (это не моё, прочел высказывание критика в отнощении общества) - жизнь без будущего "рождает" дебилизм, сие дитя пороков наших...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы, у китайцев тоже всё дёшиво. Тока что ни запчасть, то го*но редкое. А хорошее качество хороших денег стоит. Даже в Китае.

Поэтому пусть демпингуют - это все равно не надолго - берут ценой, зато прогорят на качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно чем отличается репрог Я7.2 не профи от профи!? если у первого чиплоадер за 3000р а у второго комбилоадер за 30000р

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ. Я так 1500 беру за любой блок который могу. Пробовал 700р брать за удаление иммо на Я5, так показалось, что клиент улыбался бы так же , как и за 1500. Клиенту пох какой у него блок, ему интересен результат ремонта. Но рынок есть рынок, поэтому если попадется м74, ясный перец, попрошу 3000р, а потом посмотрю на реакцию, если завалят работой, подниму, если никого не будет, снижу цену, но ниже 1500 не отпущусь никогда. Не хочу сам себя оскорблять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно чем отличается репрог Я7.2 не профи от профи!? если у первого чиплоадер за 3000р а у второго комбилоадер за 30000р

Ну это ты сейчас так рассуждаешь, когда всё разжовано. А многие из нас видели их когда-то как теперь М75. Поэтому не надо понту, когда пришёл и-нет и всё на блюдечке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно тем же, чем отличается профи, проработавший на сервисах лет 20 и лох-любитель, нахватавший верхушек в инете и поучающий профи-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрос, Будь я клиентом, мне не было бы никакой разницы, 20 лет, или 2 месяца, главное-результат.

Изменено пользователем (SU)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрос, Будь я клиентом, мне не было бы никакой разницы, 20 лет, или 2 месяца, главное-результат.

Ну это если бы был результат. Есть такое понятие "риски". Вот оно применяется до результата. :emot64:

Изменено пользователем lis
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а... Законы рынка никто не отменял. Подождать надо - всё устаканится. И шелуха, что пришла в репрог надеясь на легкие деньги, со временем отвалится. Современные ЭБУ уже требуют нормального оборудования и знаний. Привалят блок - другой и задумаются " а оно мне надо?"

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрос, Будь я клиентом, мне не было бы никакой разницы, 20 лет, или 2 месяца, главное-результат.

Вы полагаете, что результат был бы лучше у любителя с 2-месячным опытом? На машинах 2012 года с кан-шиной и до 12 разных блоков? А вот мне просто интересно: кем работаете Вы и уважаемый maranz и ваше образование?

Изменено пользователем yros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат иногда может получиться и одинаковым (на чем-нибудь простеньком) но не всегда....Будь я клиентом, я бы подумал (ну если бы знал) о разнице в вероятности увала блока (а такое иногда случается) любителем и профи, а главное о способности его поднять. Профи эту проблему решит, а разбираться с любителем потом будет геморно. Пусть уже любители штопают старые ТАЗы хоть по 500р.

Изменено пользователем Paramon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там заморачиватся? Сейчас же почти всё по картинкам. Шкода, упали стрелки, я ни в чем не разбираюсь. В Яндексе набрал упали стрелки, и там думать ничего не надо, и 3000р в ккрмане. Я не электронщик, но ведь отремонтировал. Если бы чел, выложивший фото, написал, что демпингируют, нахер мне нужны чужие деньги, но ведь нет. И клиенту пох, где. кто , и как. главное чтоб работало.

yros- Инженер-механик, выпуск 1986г. БСХИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно тем же, чем отличается профи, проработавший на сервисах лет 20 и лох-любитель, нахватавший верхушек в инете и поучающий профи-))

Вас что- мама сразу что ли родила с таким багажем знаний профессиональных!? я вот как не задам вопрос профи любому -как вы начинали,так еще мне не один вразумительно ничего не ответил и я уверен на 200% что и были и заваленные ЭБУ и доски и т.д. И почему я должен ехать я и мои друзья к профи если я это сам умею делать и постоянно изучаю этот вопрос и совершенствуюсь ! И ненадо всех начинающих чесать под одну гребенку и обзывать их лохами! Вы же профи,это ниже вашего достоинства как вы это понять не можете...

 

Вы полагаете, что результат был бы лучше у любителя с 2-месячным опытом? На машинах 2012 года с кан-шиной и до 12 разных блоков? А вот мне просто интересно: кем работаете Вы и уважаемый maranz и ваше образование?

Я радио механик по специальности! Радиолюбитель со школы, на основной работе занимаемся производством электроники, в частности медицинских приборов и автоэлектроники! В свободное время занимаюсь покраской автошек-маляр, жестянщик, подготовщик уже 5лет ! Ну люблю я запах свежевыкрашенного авто, и не могу жить без паяльника!!!))) Изменено пользователем maranz
  • Downvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а... Законы рынка никто не отменял. Подождать надо - всё устаканится. И шелуха, что пришла в репрог надеясь на легкие деньги, со временем отвалится. Современные ЭБУ уже требуют нормального оборудования и знаний. Привалят блок - другой и задумаются " а оно мне надо?"

Скорее всего шелуха обождет, появятся более простые решения и шелуха опять выйдет червой...

Думается и ЭБУ с разборки Вам найдут, и уваленный отремонтируют, не сами, так где нибудь, когда петух клюнет...

Да и клиент, имея нет, ориентируется не так уж плохо в ценах...

И зачем платить больше, если работа выполнена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"yros- Инженер-механик, выпуск 1986г. БСХИ.А что там заморачиватся? Сейчас же почти всё по картинкам. Шкода, упали стрелки, я ни в чем не разбираюсь. В Яндексе набрал упали стрелки, и там думать ничего не надо, и 3000р в ккрмане."

 

Инженер-электронщик. Политех. Ну уж Вы то должны понимать,что по картинкам из инета изучать серьезно любую профессию - это нонсенс-))

 

"Вас что- мама сразу что ли родила с таким багажем знаний профессиональных!? я вот как не задам вопрос профи любому -как вы начинали,так еще мне не один вразумительно ничего не ответил и я уверен на 200% что и были и заваленные ЭБУ и доски и т.д. И почему я должен ехать я и мои друзья к профи если я это сам умею делать и постоянно изучаю этот вопрос и совершенствуюсь !"

 

Если хотите ответа-извольте: школа-техникум-институт.Заваленных ЭБУ не было - стыдно было бы электронщику валить довольно простые ус-ва-))Но всегда занимался тем,что изучал не строя из себя профи в областях, которые мне изначально далеки по образованию (не лез на форум сантехников,стоматологов,кулинаров и не учил их крутить краны,лечить зубы и готовить)-))

Вы так и не ответили на мой простой вопрос: кем Вы работаете и ваше профобразование?

Изменено пользователем yros
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yros я же выше писал-читайте внимательно! школа техникум, на вышку не пошел по раздолбайству своему, о чем жалею ! я никогда не строю из себя черте кого...это мне не надо! А увал эбу порой не зависит от оператора-не так ли! в начале моей практики было два случая , причем тут писал даже, причем оба блока в итоге поднял сам !

Изменено пользователем maranz
  • Downvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так и не ответили на мой вопрос: кем вы работаете? Не иначе безработный? Оттого и решили помогать друзьям за малую толику в сфере далекой от вашего понимания?

Кстати, знаете чем отличается профи в этой области от любителя? Профи реально чинит машинки, а любитель их ПРОШИВАЕТ-))

Нельзя серьезно заниматься делом,купив за 3000 руб.прошивалку либо за 2500 руб. моталку. Ну ей-богу смешно. Люди тратят годы на изучение систем авто и десятки тысяч баксов на СЕРЬЕЗНОЕ оборудывание - а тут, оказывается, надо всего лишь вложить 3000 и закончить кулинарный техникум, что бы стать профи по электронике авто-))

Изменено пользователем yros
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования