Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206 нет связи с эбу(magnetti marelli 1ap.81).


superbit7

Рекомендуемые сообщения

Привет, прошу помощи-притащили Peugeot 206 1999г.в 1.4 нет связи с моторником (мозги морелли 1ap.81), несколько раз перепроверил проводку, питание, массу, диагностическую линию-все исправно, при включении зажигания бензонасос отрабатывает 10 сек и отключается, при прокручивании стартером нет управления ни катушкой ни форсунками, клиент привез с разборки набор-bsi+моторник+ антенну иммо+замок зажигания с ключом, при установке всего этого хозяйства ситуация не изменилась-так же нет связи с моторником, бензонасос отрабатывает 10 сек и откл, ну и соответственно нет импульсов на катушку и форсы. Прмогите кто чем может, машина уже месяц живет в сервисе.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем хоть связываетесь с ЕБУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot planet 2000 -сканер оригинал. Я сам работаю в сервисном центре ситроен диагностом. Просто не кто не хочет браться у нас в городе за это старьё даже официалы из Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где центр то находится?

Что БСИ говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр находится в нижнем новгороде, bsi в параметрах пишет : ecu unloked, так же в bsi была ошибка по связи с моторником.. Я уже не знаю что и делать кроме как заказывать новые мозги и прописывать их, но это ну уж очень дорого. Я еще думал что это как то связано с иммобилайзером, клиент даже купил специальную коробочку которая вроде как убирает следы иммо из процессора TMS374, называется она TMS374 ECU Decoder, проделал все как в инструкции, но результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дилеры диагбоксом смотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ecu unlocked -разблокирована ( тогда иммо не причем )

 

вернуть все на место и попробовать другой версией рр2000 посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно что через диаг бокс но в итоге всё равно в пежо планет попадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводку копай

Двойное реле - с него начни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же значение в х bsi присутствует когда смотришь параметры с отключенным моторником, и с другим подключенным моторным который по любому должен быть заблокирован при таком раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 52й ноги с мозга минус есть на 10ю ногу двойного реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько раз перепроверял проводку и по силе в том числе- 13,35 +12в, на 54,36к масса. это я думаю основное питание чтобы блок функционировал и выходил на связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что кто-нибудь даст мне дельный совет что мне делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе дал , а ответа нет = что можно посоветовать кроме как обратится на фирменный сервис.

Или автодату хотя б скачай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

извините за назойливость, но чем автодата поможет? это лишь информационный справочник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте автодату, если она у вас есть, посмотрите распиновку разъема на ЭБУ, найдите там три питания (как минимум) и несколько точек заземления. Обычно - "масса электроники" и "силовая масса". Скорее всего проблема где-то там.

Три питания - питание напрямую с акб + питание после замка зажигания + питание после главного реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Машину отдал месяц назад-причина была в иммобилайзере, отправили блоки в москву там их прошили(один оставили с родным кодом иммобилайзера, из другого иммо удалили). Спасибо всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Пежо 206 хэтчбэк, 1.4, загорелись лампы аирбэга, чек, абс, стоп, двигатель запускается, странно ведут себя все указатели( прыгают периодически стрелки). Диагностика подушек, эбу, бси показывают обрыв связи кан, питания везде проверил, переменные по диагностике все правильные кроме генераторного напряжения(показывает 10.1) напряжение сети 14.2(через диагностику и мультиметром) массы в водительском пороге и под капотом отревизировал. Подтолкните советом, куда дальше рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования