Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А причём тут блок управления двигателем?

Да, ошибся не моторник, а любой ЭБУ, кроме пожалуй MMI после бутлоудера и реже после обновления ПО.

Всё остальное не слетает, а сносится "умельцами" от диагностики или незатейливыми владельцами авто.

Опубликовано

С G85 вообще все не так просто и на этом блоке он может адаптироватся вовсе не в АВС,а в усилителе руля.

Так же он может и иметь свой модуль управления.

Ну вы поняли о чем я.

То есть до какого то номера шасси он адаптировался в АВС,а после в усилителе,во как!

 

 

Прошу прощения за то, что сую свои 5 копеек в калашный ряд. :)

 

В Октавии А5 логин для юстировки G-85 - 31857. По поводу адреса: если авто с ESP, юстировка - в Б/У ABS(03), если без ESP - в усилителе руля(44).

По блокам управления (и вообще по эл. оборудованию) А5 очень похожа на Ваш Гольф, следовательно это всё будет справедливо и для него.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Для длинного кодирования блока с ESP тоже нужен логин?

У моего Васи нет в подсказках по кодированию информации на этот блок,будьте добры подкиньте пожалуйста если есть у кого. :3_8_14:

 

Добрый день

Приехал ко мне Гольф 5 1.4TSI 2008г с такой же проблемой, кодировка(Длинная) вся по нулям как у вас было на фото, мой Вася так же не может подсказать кодировку, как еще ее можно узнать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования