Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка 2108. Помощь новичку


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Со времени моего первого появления на вашем форуме прошло немного времени, но в то же время многое изменилось. Теперь я на инжекторной 2108. Куплен "загрузчик". Научился сменять прошивки. Поковырял стр 3.21.

Я планирую неспешно научиться настройке авто, возможно в онлайне тоже (позже).

 

Конфиг:

Вал 10.93 (нуждин)

Каналы ГБЦ 29/31

Лёгкие клапаны

Выпуск 51мм, коллектор 4-2-1

Сток дроссель, сток рессивер

Январь 5.1-61. ДК не имеется

 

За основу была взята прошивка с вашего форума, под авторством Доктора, сделанная им давненько для вала 10.93.

Для записи логов у меня пока ничего нет, но это тоже решается. Быть может решится к новому году. А вообще, я готов менять прошивку хоть 100 тыщ. раз и править...править...править.

 

На данный момент у меня имеются такие проблемы:

1) Холодное авто запускается только с помощью дросселя. Решение этой проблемы является первоочередным, потому что у нас суровые зимы. Машина у меня очень теплая, в салоне тепло даже в -30, но выходить и заводить её я не хочу. Постоянно приходится делать это, часто езжу с работы домой и по работе. На полке лежит сигналка с автозапуском. Мечта последних лет :) раньше карб не позволял поставить, теперь морось инжектора. Горячая заводится идеально.

 

2) При первом касании педали газа (стоим на месте), наблюдается вполне серьезный провал оборотов.

 

3) Иногда глохнет при нажатии сцепления во время движения. (Просто сменить РХХ?)

 

Едет хорошо. Провалов никаких нигде нет. И это на нескольких попробованных прошивках. Эх, лучше бы заводилась чотко :)

Мужики, будьте добры, поясните что именно корректировать в прошивке, чтобы решить эти проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Асинхронную подачу топлива на пуске пробовали крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асинхронную подачу топлива на пуске пробовали крутить?

 

Меня можно на "ты". :) Я человек простой. Да ещё и молодой. 22 мне всего.

 

Нет, асинхронную подачу крутить не пробовал. Во флагах вообще отключена "асинхронная подача при повторном пуске". Только вот я не соображу, это означает что её нет и на первом, либо что начиная со второго она отключится. Да и, честно признаться, нет пока понимания многих базовых вещей... :( Но есть желание изучить, понять...

 

Ещё по симптомам: авто было не шибко холодное, завелась без дросселя и работала с трояками. Сразу видно что смесь слишком богатая. Дроссель чуть открыл, обороты незначительно поднялись и двиг заработал ровно - отпустил - снова дыг-дыг-дыг. Такое было у меня на карбе когда подсос вытянут больше нужного. А вот как повлиять на этот параметр я пока не могу сообразить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнови первый пост и подробнее укажи информацию о двигателе и о софте используемой прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнови первый пост и подробнее укажи информацию о двигателе и о софте используемой прошивки

 

Форум почему-то не разрешает редактировать первый пост.

Более полная информация:

 

21083 1.5л, 8 клапанов

Вал 10.93 (нуждин)

Каналы ГБЦ 29/31

Лёгкие клапаны

Выпуск 51мм, коллектор 4-2-1

Сток дроссель, сток рессивер, сток форсы

Январь 5.1-61. ДК не имеется

Распиновка форсунок 61 (попарно-параллельный впрыск)

База прошивки (создана Доктором) J5V03G21

Прога которой правлю СТР 3.21

 

Асинхронную подачу (галку) можно и поставить. Но как это работает, я пока не понимаю. Вообще есть желание взять последнюю серийную прошивку и уже её ковырять. Но базовое понимание могу получить и на этой прошивке. На ней же могу увидеть как влияют параметры на пуск и другие режимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно и на стоке будут проблемы с холодным пуском, т.к. каналы у тебя пилены. Попробуй добавить топлива на проблемных температурах по асинхронке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно и на стоке будут проблемы с холодным пуском, т.к. каналы у тебя пилены. Попробуй добавить топлива на проблемных температурах по асинхронке

 

А как же симптомы перелитого двигателя? Дыг-дыг-дыг, как на подсосе вытянутом больше чем надо. Может наоборот убавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хочу добавить. ДМРВ 004 и тарировки под него уже заменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без просмотра калибровок тяжело вообще о чём-то говорить, тем более о таких вещак, как топливоподача.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче говоря сейчас взял за основу стоковую прошивку. В пуске изменил только фазу, асинхорнную чуть убавил. УОЗ в плюс немного. Завелась без помощи газа, но тоже троила. Прошло само. На ходу ещё не проверял.

Видимо нужно крутить асинхрон подачу вниз. Какие-нибудь ещё будут соображения, люди добрые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в комплектации есть датчик фаз?

Нет датчика фаз. Я выше описывал что впрыск попарно-параллельный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пуске изменил только фазу, асинхорнную чуть убавил.

 

К чему тогда было кручение фазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему тогда было кручение фазы?

А разве фаза впрыска не определяется по ДПКВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не особо шарю, но полагаю что датчик фаз не просто так придумали :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не особо шарю, но полагаю что датчик фаз не просто так придумали :noflood:

 

Да, в этом я разобрался вроде. Фаза впрыска на попарном не влияет. Но сама проблема от этого не решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно понять что происходит на пуске. Пробовать добавлять или убирать топливо поправкой ЦН. Можно установить ДК и посмотреть на прогретом в какую сторону коррекция пойдет. Поправить положения РХХ на пуске и желаемое положение. Много чего может не устраивать на пуске. Статика динамика форс? Может что неисправно подсос например. Правильно катать. ХХ более или менее, чтоб не глохла и в путь. Потом добивать ХХ. На глазок не угадаешь. Контроль по смеси все равно нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специфика моей ситуации такова, что все определяется жопомером, слухомером. Я знаю как это сделать правильно. Но такой возможности нет. Я уже изучил алгоритм пуска. Как влияет асинхронная подача, как малая цикловая, как большая, когда и сколько. Убавил значения на 20%, в -5 двиг запустился очень хорошо, значит направление выбрано верное.

Подсоса нет. На хх работает хорошо, на основных режимах идеально.

Форсы сток, статика-динамика сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования