Formers Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Блок ЭГУР Koyo, код 6Q0423155AD. В диагностике показывает следующие ошибки: 00816 - Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250) 30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus) 00566 - Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation 27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно / Implausible Signal С первой ошибкой вроде разобрался, нету напряжение на выходе стабилизатора с которого идет питание (+5 В) на датчик вращения руля (4 контакт на разъеме). По маркировке "50s вроде нашел Infineon TLE4250 http://www.datasheetcatalog.org/datasheets/90/318347_DS.pdf По второй ошибке - проблема. Электромотор оказался подклинившим из-за попадания жидкости в отсек мотора. Похоже в следствии подклинивания что-то пробило в силовой части. Замена мотора проблему не решило. В диагностике показывается ток мотора 0А. Питание + на крайний контакт мотора приходит. Как проверить силовую часть управления мотора, насколько понимаю все уходит в бокс залитый гелем под платой?! ЗЫ Похоже пробило силовой ключ, раз "+" там есть все время. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Formers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed2 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 00816 - Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250) 30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus) 00566 - Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation 27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно / Implausible Signal Беда была похожая поворот руля не видел, моторчик срабатывал при пуске двигателя на 2 сек ампераж взлетал но обороты не видит, перетыкал всю плату, двигатель клинело на нем стоит магнитное кольцо его уже ковыряли до меня перекасили, поставил двигатель с магнитным кольцом с ситроена с4 ЭГУР у них похожи три болта звезда меняем корпус и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Formers Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Электромотор менял - не помогло. 3 датчики Холла на плате тоже в норме - меняют состояние если к ним поднести магнит. Похоже проблема в силовых ключах, управляющих подачей питания на обмотки мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlpg Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Была подобная проблема в разъеме на ЭГУР была влага удалил и все прошло! Но на другой машине была ошибка 30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus) Оказалась трещина на корпусе рядом с разъемом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Formers Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Была подобная проблема в разъеме на ЭГУР была влага удалил и все прошло! Но на другой машине была ошибка 30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus) Оказалась трещина на корпусе рядом с разъемом Трещина на чем была, на пластике разъема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeeey Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Удалось победить подобный ЭГУР, замена здоровенной микросхемы SLM 6001 решила проблему, микросхему нашли только на алиэкспрессе, пришла за месяц http://ru.aliexpress.com/item/SLM6001-Electronic-IC-components/32338251122.htmlВыпаять можно только с помощью отсоса олова или оплетки освободив все конктакты микросхемы и штекеров питания. Плату не перигибаем плата двухсторонняя. Феном греть не советую, плата двухсторонняя, могут поотваливаться smd с другой стороны платы. Освобождаем контакты на плате, сначала вдоль микросхемы, три контакта посередине платы ближе к креплению насоса, восемь контактов штекеров питания и управления, контакт В+ и контакт Gnd. аккуратно поднимаем плату, дальше микросхема и большие электролиты приклеены что то типа термоклея, аккуратно поддеваем микросхему и электролиты, только не за плассмассовые углы, отлетают, очищаем контакты микросхему не паяем освобождаем контакты, большие контакты микросхемы отрезаем маленькой болгаркой, зачищаем залужаем, паяем микросхему только большие контакты к монтажной планке, зачищаем термоклей сажаем микросхему вместе с монтажной планкой на место заменив термоклей на темопасту, ставим плату, прикручиваем микросхему на 2 болта и прикручиваем плату по периметру только после этого начинаем пропаивать контакты микросхемы и штекеров питания и управления. Изменено 15 июня, 2015 пользователем zmeeey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 00566 - Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation кто победил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти