Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia ГУР Koyo 6Q0423155AD


Рекомендуемые сообщения

Блок ЭГУР Koyo, код 6Q0423155AD. В диагностике показывает следующие ошибки:

00816 - Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250)

30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus)

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation

27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно / Implausible Signal

С первой ошибкой вроде разобрался, нету напряжение на выходе стабилизатора с которого идет питание (+5 В) на датчик вращения руля (4 контакт на разъеме). По маркировке "50s вроде нашел Infineon TLE4250 http://www.datasheetcatalog.org/datasheets/90/318347_DS.pdf

По второй ошибке - проблема. Электромотор оказался подклинившим из-за попадания жидкости в отсек мотора. Похоже в следствии подклинивания что-то пробило в силовой части. Замена мотора проблему не решило. В диагностике показывается ток мотора 0А. Питание + на крайний контакт мотора приходит. Как проверить силовую часть управления мотора, насколько понимаю все уходит в бокс залитый гелем под платой?!

ЗЫ Похоже пробило силовой ключ, раз "+" там есть все время.

Фото0211.jpg

Фото0221.jpg

Изменено пользователем Formers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00816 - Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250)

30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus)

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation

27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно / Implausible Signal

Беда была похожая поворот руля не видел, моторчик срабатывал при пуске двигателя на 2 сек ампераж взлетал но обороты не видит,

перетыкал всю плату, двигатель клинело на нем стоит магнитное кольцо его уже ковыряли до меня перекасили,

поставил двигатель с магнитным кольцом с ситроена с4 ЭГУР у них похожи три болта звезда меняем корпус

и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромотор менял - не помогло. 3 датчики Холла на плате тоже в норме - меняют состояние если к ним поднести магнит. Похоже проблема в силовых ключах, управляющих подачей питания на обмотки мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была подобная проблема в разъеме на ЭГУР была влага удалил и все прошло! Но на другой машине была ошибка 30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus) Оказалась трещина на корпусе рядом с разъемом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема в разъеме на ЭГУР была влага удалил и все прошло! Но на другой машине была ошибка 30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus) Оказалась трещина на корпусе рядом с разъемом

Трещина на чем была, на пластике разъема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Удалось победить подобный ЭГУР, замена здоровенной микросхемы SLM 6001 решила проблему,  микросхему нашли только на алиэкспрессе, пришла  за месяц http://ru.aliexpress.com/item/SLM6001-Electronic-IC-components/32338251122.htmlВыпаять можно только с помощью отсоса олова или оплетки освободив все конктакты микросхемы и штекеров питания. Плату не перигибаем плата двухсторонняя. Феном греть не советую, плата двухсторонняя, могут поотваливаться smd с другой стороны платы. Освобождаем контакты на плате, сначала вдоль микросхемы, три контакта посередине платы ближе к креплению насоса, восемь контактов штекеров питания и управления, контакт В+ и контакт Gnd. аккуратно  поднимаем плату, дальше микросхема и большие электролиты приклеены что то типа термоклея, аккуратно поддеваем микросхему и электролиты, только не за плассмассовые углы, отлетают, очищаем контакты микросхему не паяем освобождаем контакты, большие контакты микросхемы отрезаем маленькой болгаркой, зачищаем залужаем, паяем микросхему только большие контакты к монтажной планке, зачищаем термоклей сажаем микросхему вместе с монтажной планкой на место заменив термоклей на темопасту, ставим плату, прикручиваем микросхему на 2 болта и прикручиваем плату по периметру только после этого начинаем пропаивать контакты микросхемы и штекеров питания и управления.

Изменено пользователем zmeeey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation кто победил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования