Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится от стартера....


Рекомендуемые сообщения

A какое должно быть давление в рампе при пуске стартером? И какие мин. обороты двигателя(на тахометре) при заводке??Аккумулятору около трёх лет, крутит вроде ,на слух прилично. Можа и вправду не хватает чуток мощщи аккум. и пусковое давление в рампе недостаточное для проникновения в форсунки соляры и всё бежит в обратку. По логике так.В принципе в гараже от пускозарядника пробовал пару раз(пускач мощный) заводится без проблем. Завтра с утра сразу подсоединю крокодилы и попробую без эфира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При оборотах стартер в 220 об\мин (не новая но и не убитая система пуска) давление нарастает до 180кг, после чего происходит запуск. регулятор давления (БОШ) в исправном состоянии держит 150 кг без какого либо питания и управления. Как у Сименса я не знаю... Знаю что там как такового нету регулятора давления, а есть регулятор количества топлива (который сквозной) Но как бы то нибыло, давление в 200 кг при прокрутке стартером достаточны для запуска. Если нету такого давления, значит надо смотреть обратку. И "логика" что соляра бежит в обратку из за недостаточного давления неправильна))) Изначально давление не создается именно изза негерметичности системы (в обратке форсунок) Так как количество сжимаемого топливо очень мало. И топливу проще сбежать через неплотности, чем сжиматься до необходимого давления. Но ошибка по превышенному давлению не дает завестись авто только после того, как машина принудительно остановлена ЭБУ, а через некоторое время опять дает добро на запуск. Если ошибки удалить, опять заводиться будет.... В общем, тут целую теорию можно разводить, а пока не будет результатов диагностики, так и будем углубляться, а проблему не решим..

 

И пускач лучше не использовать.... Новые авто боятся превышения напряжения.. Можно спалить чего нибудь дорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пару раз крутнул пускачом---бесполезно. Опять наркотик(эфир) и всё ОК.Чёта ЭБУ не даёт добро на запуск.Моё мнение чёта с зазорами в клапанах, после плохой соляры. Вчера промыл топливную систему ВИННСОМ(Бельгийская фирма) Такое мнение, что тяга стала ещё лучше. Хотя и старая устраивала. НЕ дымит, сбоев никаких нет... Диагностика ошибок не показала никаких, поэтому и сбрасывать нечего. Правда до этого была Р1198....Короче пока эфир. Да и раньше после остановки двигателя в течении 5-7 мин заводилась, а сегодня сразу после заглушки не заводится. Стартер крутит нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету... "Диагностика" показывает не только ошибки!!! НАМ ПАРАМЕТРЫ НУЖНЫ!!! Дым и сбои в параметры не записывались %)))) Рекомендую еще раз прочитать ветку сначала и увидеть наконец, что от Вас хотят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все такие -профи!!!! Читаешь весь форум, кто чего только не пишет. А солярка у нас в Раше в лучшем случае для растопки самодельных печек. Вот и вся причина. Зато на заправках реклама--дизельЭКО, дизельЕВРО. температура застывания-45, чуть не Арктика. И за этот месяц, что я пишусь с Вами ,уважаемые форумчане, она уже дважды дорожала. Теперь уже-33руб.Когда я попал с этой заправкой , цена была 30,50. И в городе никто не может дать официальный экспертный документ, что торгуют колхозной соляркой.Написал я в жалобной книге на этой заправке о своей беде из-за ихней соляры. Так юрист этой фирмы просто посмеялся мне в лицо и сказал, что ни один суд ещё их не наказал...повидимому они были.. И это о чём-то говорит.И самое обидное, что я вычитал , что на моей машине ТНВД Сименс sid-801. и это насос-форсунка. Если даже воздуха хапнет чуток, то ничем его оттуда не вытравишь, (развоздушишь) и машину уже не заведёшь,только съём ТНВД и стендовый ремонт вместе с форсунками, настройка и регулировка.Это не в моём городе.Стабильно пшикаю эфир и стабильно катаюсь.....походу до лета...там надо чёта думать. Уж больно машинка мне нравиться, не хочется менять. Дизеля не для нашей Раши...пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то я не понял вроде нормальные вопросы задавали- нормального ответа не получено, только какая то обида типа " все вокруг козлы - один Я Дартарьян".Соляра конечно далека от идеала , но ездить можно.200 оборотов мне кажется маловато, не создастся нужного давления, и в плунжера не нужно лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други у меня и в мыслях нет кого-то обидеть. Но я кажется докопался до истины. В среду привезут один девайс и я поставлю его и если в этом причина, то отпишусь и тогда всем будет -ЩАСТЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то я не понял вроде нормальные вопросы задавали- нормального ответа не получено, только какая то обида типа " все вокруг козлы - один Я Дартарьян".Соляра конечно далека от идеала , но ездить можно.200 оборотов мне кажется маловато, не создастся нужного давления, и в плунжера не нужно лезть.

Вот поэтому мы и перестали отвечать %) получилось что мы не Д'артаньяны)))

200 оборотов - это не айс, но для создания давления - достаточно 100% Новый стартер не крутит больше 300, а в большинстве случаев 250 вроде (могу ошибаться).

Клапан аварийного сброса давления на рейке? есть у них косяки с этой штукой....

 

Мне очень понравилось заявление что СИД 801 имеет насос форсунки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вся беда в регуляторе давления х39-800-300-005z. Снимал этот регулятор ключом на 36., промывал ультразвуком и продувал сжатым воздухом. Поставил на место и Всё ОК. Заводится в любом состоянии(хол. или тёпл. двиг) Но начитавшись на форуме Фордов дизелей--этот регулятор очень капризная штука. Там выпускное сопло с шариком наподобии авторучки. И если в соляру попадёт какая-нибудь миллихрень, то труба, не заведёшь со стартера.Походу тройная очистка соляры перед входом в ТНВД только и спасёт. По совету Тольяттинских диагностов-дизелистов,не лишне приобрести новый этот регулятор и иметь в запасе, что я и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,есть такая проблема, FORD TRANSIT TT9 2.2 мотор 155л.с. 2012 года выпуска.При покупке на щитке приборов горела шестерня с восклицательным знаком внутри, сделали диагностику диагностическим прибором VCM IDS v79,выдаёт ошибку P0504 Brake Switch "A"/"B" Correlation

 

Переключатель тормоза "A"/"B" Корреляция

 

 

 

Что это может означать, Извините что не так я новичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

на ауди 100, 94 года дизель...не заводиться со стартера а с толкача стоит полтора метра проехать и заводиться

Фантастика! Это вопрос или утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ауди 100, 94 года дизель...не заводиться со стартера а с толкача стоит полтора метра проехать и заводиться

 

 

Для начала профиль заполни, и про авто поконкретней...какой мотор...какая топливная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, может у кого встречалась такая проблема.Поменяли сцепление и маховик на Форд Транзит 2.4 дизель 2007г.в. не заводиться,хотя заезжал своим ходом.Маховик ставили старый без изменений,датчик коленвала на стартере выдает 200,правда старым маховиком его чуть тернуло но импульс с него идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования