Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плохая тяга на прогретом двигателе ВАЗ-21124.


Рекомендуемые сообщения

бывает обороты поднимаются до 1.5-2.5 и на долго зависают в таком положении пока не погазуешь хорошенько(бывает и не помогает),

Смотрите в сторону РХХ и ДПДЗ.

мерил давление топлива 3.5.

Мало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Смотрите в сторону РХХ и ДПДЗ.

 

Мало!

Вы конечно простите, но вы что, с ума сошли? Как мало? Это много. Стандартное давление в рампе должно быть 2.5. А 3.5-4 это давление при снятии вакуумной трубки. Была такая проблема. РДТ не сбрасывал давление до нормы. В итоге на прогреве троил движок. А в мороз вообще заливало свечи. Форсунки не могут определить давление топливо и сколько они через себя пропустили. Соответственно, при давлении больше стандартного, они и пропускают через себя больше топлива, заливая при этом свечи. И кстати, машина также тупила на прогретом движке. Поменял РДТ и холостые пришли в норму и машина не тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по подробней  опишите почему много - дату смотрели ! сдается мне что  это не так.

профиль заполняем и отношение к диагностике .

и про форсунки по подробней  как они меряют скоко надо пропускать

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето Вы про какую машину пишите.

Рампа безсливная - 3,7атм. 

Рампа с РД - 2.5атм

Теме уже год -  археология однако.

Или посты набиваем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..  слишком скудная информация по авто  ...   ЭБУ , объем двиг,    и давл. в рампе должон соответствовать не рампе, а системе ЭСУД и ЭБУ  . и чем живет ДК, если таковой есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да удалите кто нить тему.... я тоже повелся !..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы конечно простите, но вы что, с ума сошли? Как мало? Это много.

В заголовке темы написано: "ВАЗ 21124"! Изучайте матчасть прежде чем делать подобные "умозаключения"!

 

 Стандартное давление в рампе должно быть 2.5. А 3.5-4 это давление при снятии вакуумной трубки.

Долго будете искать на моторе "21124" вакуумную трубку на РДТ, тем более что он в модуле БН.... :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..   ЭБУ , объем двиг,    и давл. в рампе должон соответствовать не рампе, а системе ЭСУД и ЭБУ  . и чем живет ДК, если таковой есть ?

еще один посты набивает!

 

если все сток, то запомни  

 

Рампа безсливная - 3,7атм. 

Рампа с РД - 2.5атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..ну да, вы я вижу тоже не отстаете... хотя и знали что тема стара как мир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования