Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 307 1,6 HDi 2003 комп не видит ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! При проведении комп. диагностики ЭБУ ДВС пишет "компьютер не ответил". Мозги поменял на заведомо живые-та же фигня. Похоже, что дело в цепи диагностического разъема от самого разъема до ЭБУ. Знает кто, как это всё проверяется, распиновка разъема OBD2, куда идут провода с него, возможные слабые места в проводке-где переламываются, трутся, разбалтываются, какие разъемы прозванивать....спасайте, друзья, надежда только на вас. Буду благодарен за любую информацию! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяется ручками - тестером, контролькой и тд.

надеюсь, что такое схема электрическая принципиальная, и как с ней работать объяснять не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяется ручками - тестером, контролькой и тд.

надеюсь, что такое схема электрическая принципиальная, и как с ней работать объяснять не надо?

Не, объяснять не надо )) У нас в сервисе электрик взял и уволился, не закончив машину. Хотел лишь чтобы дали небольшую подсказку, с какого конца начинать-делать-то надо, ан некому пока (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким прибором диагностировали? Да и профиль не мешало бы заполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так посказка уже дана, берется схема принципиальная, схема разводки жгутов и проверяется тестером проходимость линий связи.

далее проверить по схеме все точки питания эбу и массы эбу.

Изначально считаем, что сканер умеет работать с этим эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, профиль обязательно заполню, времени нет вообще. Диагностировали PP2000 v21.26, версию самого сканера не помню, знаю, что не китайский, заказанный из франции за кучу денег. У меня проблемы с поиском схем...то, что есть в книжках по ремонту никуда не годится ( там всё слишком условно и неполно ). Слыхивал, что существуют схемы разводки проводов с указанными номерами последних, вот такую нарыть было бы здорово. Я не профессиональный автоэлектрик и диагност и прекрасно понимаю, что общаться со мной и разжевывать кажый шаг никому неинтересно и утомительно, но надо же с чего-то начинать...сейчас сижу ночами штудирую литературу по принципам работы и поиску неисправности электрической части автомобиля и электронных блоков непосредственно, но ежели кому-то не будет лень указать на стоящую литературу или дать пару дельных советов по существу, то буду безгранично признателен ) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема с машиной?

для чего и после чего полезли в нее?

Ты конечно извени, но это не та машина с которой стоит начинать учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что дизель, да еще и пежо не лучший тренажер, но...машину отдавать нужно, а электрика так быстро тоже не найти.

Изначально машину привезли с диагнозом НЕ ЗАВОДИТСЯ. Стали подключаться-видит всё, кроме ЭБУ ДВС (пишет "нет связи с компьютером двигателя, проверить цепь диагностики" и по BSI "отсутствие связи с компьютером ДВС" и "внутреняя ошибка BSI" ). Обновление и перепрошивка блока BSI не дала результатов. В 307х косы вообще больное место...

На эфире пытается схватить, без эфира даже не пытается. Было подозрение на датчик колена, проверили датчик-норма, для пущей уверенности поставили новый заведомо рабочий-глухо. Есть у этих движков косяк-форсунки зависают, но снимать и отдавать их в ремонт без результатов диагностики клиент не захотел-накладно получается и без гарантии на успех..его можно понять. Он привез другой ЭБУ,но смена его результатов не дала.

...это так, в двух словах...да, в названии темы неверно указал двигатель 1.4 HDi. Это как-то можно скорректировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что в ваших силах проверить цепи питания эбу.

далее дешевле отдать в специализированный сервис, чем мучить клиента, не имея у себя в сервисе диагноста.

В противном случае можно еще будет попасть на восстановление пожженого.

Сканер без знания схемотехники автомобиля вряд ли поможет.

Все понять не могу? диагноста нет, но будем пытаться до последнего, кому это надо.

У знакомых то же свой сервис берут все подряд, диагноста нет- так как хотят чтоб работал со своим оборудованием за зарплату слесаря.

Машины с электронными проблемами висят неделями, а чтоб позвонить и деньгами поделиться - жадность не позволяеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае быть может посоветуете грамотного специалиста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизелями не занимаюсь, будут по бензинкам вопросы, добро пожаловать, пишите в личку, помогу.

я думаю ребята кто с Питера с дизелями дружен в ближайшее время откликнутся и помогут вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что эбу не видится это не означает что так и есть. Ко мне как то притягивали 308 бензинку, тоже не видился автоматом, принудительно взялся. И так по делу, ключ видится, разблокировка пишется? Принудительно выбрать указанный мотор, должен завязаться. Да и не плохо бы было скрины сделать. У меня у самого 307 2.0HDi, опыт по ниму и не только ему имеется какой никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что эбу не видится это не означает что так и есть. Ко мне как то притягивали 308 бензинку, тоже не видился автоматом, принудительно взялся. И так по делу, ключ видится, разблокировка пишется? Принудительно выбрать указанный мотор, должен завязаться. Да и не плохо бы было скрины сделать. У меня у самого 307 2.0HDi, опыт по ниму и не только ему имеется какой никакой.

Ключ видится, блокировки нет, принудительно не вяжется. А вообще, прислушавшись к совету Ranger, отдал я клиенту машину, объяснив, что это может затянуться очень надолго...по сему тема становится неактуальной по причине отсутствия подопытного (( А так всем спасибо! ОФФ: на моей (307 sw 1.6 AL4) бесит на приборке регулярно всплывающий значок AirBag. Знаю, что это шлейф в руле. Получится ли отсоединить подушку водителя от ЭБУ подушек и поменять конфигурацию, чтобы подушка погасла? А вообще, есть у вас на форуме спец тема по диагностике? ...у меня с поиском всегда беда была (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водительская подушка не отключается по определению.Обход спасет от лампочки,но не спасет при ДТП.Вам выбирать.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шлейф не дорого стоит, лучше поменять и оставить систему безопасности исправной.

если совсем жабка душит, 1000 руб будет стоить обойти водит аэрбег и погасить ошибку по нему навсегда.

При письменном согласии владельца, что это делает он преднамеренно, могу отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, на 307 шлейф идет вместе с блоком подрулевых переключателей, а он 15-20 т.р. стоит...бэушный 6-7, но это кот в мешке. Обошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что дизель, да еще и пежо не лучший тренажер, но...машину отдавать нужно, а электрика так быстро тоже не найти.

Изначально машину привезли с диагнозом НЕ ЗАВОДИТСЯ. Стали подключаться-видит всё, кроме ЭБУ ДВС (пишет "нет связи с компьютером двигателя, проверить цепь диагностики" и по BSI "отсутствие связи с компьютером ДВС" и "внутреняя ошибка BSI" ). Обновление и перепрошивка блока BSI не дала результатов. В 307х косы вообще больное место...

На эфире пытается схватить, без эфира даже не пытается. Было подозрение на датчик колена, проверили датчик-норма, для пущей уверенности поставили новый заведомо рабочий-глухо. Есть у этих движков косяк-форсунки зависают, но снимать и отдавать их в ремонт без результатов диагностики клиент не захотел-накладно получается и без гарантии на успех..его можно понять. Он привез другой ЭБУ,но смена его результатов не дала.

...это так, в двух словах...да, в названии темы неверно указал двигатель 1.4 HDi. Это как-то можно скорректировать?

Если "видит всё а блок двигателя не видит" - проблема в блоке или проблема в проводах питания блока.

И еще вопрос - там связь по К-линии или по CAN шине? К-линию прозвонить легко, CAN шину сложнее - она ветвится по всем блокам автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а питание слабо проверить?

блок наверное EDC16 или SIEMENS?

тип двигателя где?

Изменено пользователем bacs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования