Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.Вопрос в следуещем,имем Daf 105 2008г.нужно отключить мочевину,как лучше сделать?купить у китайцев эмулятор или програмно в прошивке удалить?если в прошивке,то какие мозги стоят на данном авто и где,чем прочитать прошивку,и кто сможет поправить прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.Вопрос в следуещем,имем Daf 105 2008г.нужно отключить мочевину,как лучше сделать?купить у китайцев эмулятор или програмно в прошивке удалить?если в прошивке,то какие мозги стоят на данном авто и где,чем прочитать прошивку,и кто сможет поправить прошивку?

Можем помочь! 8(495)380-32-48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да дохнут эти гребаные эмуляторы, уже не один раз убирал эмулятор и програмировал на евро 3. вин можете сообщить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.Вопрос в следуещем,имем Daf 105 2008г.нужно отключить мочевину,как лучше сделать?купить у китайцев эмулятор или програмно в прошивке удалить?если в прошивке,то какие мозги стоят на данном авто и где,чем прочитать прошивку,и кто сможет поправить прошивку?

Только сегодня отдал 2000р за заморозку,то есть мочевина в баке плескается ошибок на приборке нет.

 

Всем добрый день.Вопрос в следуещем,имем Daf 105 2008г.нужно отключить мочевину,как лучше сделать?купить у китайцев эмулятор или програмно в прошивке удалить?если в прошивке,то какие мозги стоят на данном авто и где,чем прочитать прошивку,и кто сможет поправить прошивку?

сняли разъём на бачке ад блю выдернули два провода ,замкнули и разъём на место.И нефиг мозги засерать всякими приборами и прошивками ,и всего 10мин&2000р и это дорого . А то начали развод на бабки,всего лишь датчик температуры отключить ,а провода замкнуть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего добились таким способом

1. ошибку по системе получили

2. Самый печальный случай будет если как на Cummins через 50 часов пробега при неисправной системе двигатель переходит в режим пониженной мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего добились таким способом

1. ошибку по системе получили

2. Самый печальный случай будет если как на Cummins через 50 часов пробега при неисправной системе двигатель переходит в режим пониженной мощности

всё хорошо нет не каких ошибок,я не первый это всеголишь эмитация низкой температуры на улице
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всё хорошо нет не каких ошибок,я не первый это всеголишь эмитация низкой температуры на улице

 

ну сэмитировали вы низкую температуру и что дальше?Там же нагреватель мочевины есть,должна закипеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее сгорит подогрев многим ведь нужен результат дешево и быстро - мочевина ведь очень дорогая и редкая,а тратить деньги на экологию многим не хочется

Жаль что нет контроля СО-СН как раньше на постах Гибдд - было бы неплохо отбирать лицензии на перевозку и права за такие переделки или заставить вывести выхлоп в салон и подышать самим своими переделками (все стараются уменьшить выбросы,уменьшить расход топлива ,повысить безопасность ,а в России стараются как бы сэкономить и нечистоплотные дельцы этим пользуются - туда же относится смотка пробега ,увеличение скорости,эмулирование датчиков и т.д.) - имхо жадность не знает границ

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! По поводу отключения мочевины на DAF все уже давно проще. Просто надо поставить модуль (немцы зделали) и не в какие мозги лазить не надо и датчики отключать то-же. все может привести к поломке Ad Blue - ремонт до 5000$. То что мы предлагаем подключается в эл. цепь, и никакие гарантии не слетают даже с новых машин. В случае выезда т/c в Еврозону легко включается система Ad Blue водителем. Всю информацию о цене и поставке модуля по запросу на Info@stcparts.ru И еще каждый модуль изготавливается под конкретную модель т/c.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На 105 DAF меняем прошиву !!! Причем водитель с помощью кнопки в любой момент может ее вкл/выкл ! При неисправности любой детали ад-блю ( в отличии от фокуса с резистором на температурном датчике ) режим понижения мощности НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ! ( это же относится и к ЕГР ) . Пробег первой машины перевалил за 50 000 км ! Что по-поводу эмулей - не все одназначно, реально не приносящих вообще никаких проблем пока не встречали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

На 105 DAF меняем прошиву !!! Причем водитель с помощью кнопки в любой момент может ее вкл/выкл ! При неисправности любой детали ад-блю ( в отличии от фокуса с резистором на температурном датчике ) режим понижения мощности НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ! ( это же относится и к ЕГР ) . Пробег первой машины перевалил за 50 000 км ! Что по-поводу эмулей - не все одназначно, реально не приносящих вообще никаких проблем пока не встречали.

два режима на дафе не вожможно вшить.

Добрый день! По поводу отключения мочевины на DAF все уже давно проще. Просто надо поставить модуль (немцы зделали) и не в какие мозги лазить не надо и датчики отключать то-же. все может привести к поломке Ad Blue - ремонт до 5000$. То что мы предлагаем подключается в эл. цепь, и никакие гарантии не слетают даже с новых машин. В случае выезда т/c в Еврозону легко включается система Ad Blue водителем. Всю информацию о цене и поставке модуля по запросу на Info@stcparts.ru И еще каждый модуль изготавливается под конкретную модель т/c.

а как на счет элементарного зассыхания солевого раствора в дозаторе и форсунке впрыска, без прочистки не прокатит.

Только сегодня отдал 2000р за заморозку,то есть мочевина в баке плескается ошибок на приборке нет.

 

сняли разъём на бачке ад блю выдернули два провода ,замкнули и разъём на место.И нефиг мозги засерать всякими приборами и прошивками ,и всего 10мин&2000р и это дорого . А то начали развод на бабки,всего лишь датчик температуры отключить ,а провода замкнуть!

замыканием проблема не решаеться, контакт 1-2 гдето 120 ОМ, контакт 3-4 около 5кОм, вот и вся заморозка.

проблемы

1. повышен расход

2. система не выдает ошибок только когда исправна

3. возможен выход из строя нагревателя в фильтре ( и тоды ой блоку управления адблю)

 

ну как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил с десяток эмуляторов притензий нет ,ни каких ограничений и переразходов.производство Украина гарантия.Daf-Volvo-Renault и Man eur 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне ,так лучше программно удалить и сажевый и адблю!И дешевле стоит чем эмулятор!

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования