Ranger Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Опель астра Н, 2008 г, АКПП, Z18XER, эбу Simtec. нет связи сканера с моторным, с иммо, с АКПП. Машина на стартер естественно не реагирует. В абс соответственно ошибки по этим блокам, и к этому по CAN H - U2100. питание эбу проверенно по всем точкам -ок реле оба запускаются. сопротивление между кан со стороны проводки 140 ом сопротивления между кан в эбу при откл разъеме 120 ом. Получается что кто то садит can. Если перерезать провод can H около разъема эбу сканер начинает видеть все блоки, и соответственно все ошибки стираются кроме "нет связи с моторным". Считаю что моторный на замену. Хочу у форумчан подстраховаться перед однозначной дефектовкой эбу, может , что пропустил. Изменено 13 января, 2013 пользователем Ranger
tiamat Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 подключи его на столе и попробуй протестить
Ranger Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 по данному блоку нет оборудования, чтоб на столе погонять.
tiamat Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 по данному блоку нет оборудования, чтоб на столе погонять. а чем вы его собрались тогда диагностировать авто? раз вам нечем смотреть!?!?! а ещё писали что делали диагностику
Ranger Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 давайте не путать диагностику с ремонтом эбу. Смотреть и проверять машину и систему есть чем, писать данный блок не чем? Был задан вопрос по сути проверки, а не по ремонту или подвязке блока. По существу вопроса вы не ответили. Ваше мнение мне интересно, но давайте по теме. По большому счету диагноз уже поставлен. Хотел посоветоваться не упустил чего. Тему можно закрыть. Блок привезут отпишусь.
роберт Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Ренжер как успехи,разобрался,была похожая оказалось дело в проводке в жгуте эбу.
Ranger Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Да машинку сделали, проблема была в ЭБУ, контроллер кана и обвязку поменяли и блок ожил.
роберт Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Да машинку сделали, проблема была в ЭБУ, контроллер кана и обвязку поменяли и блок ожил. ничего не понял,что за контролер кана,можно по подробней?
Ranger Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 Микропроцессор внутри блока. блок ремонтировал не я , отдавал знакомым, поэтому подробнее не могу сказать.
kide Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Ranger если не секрет,где ремонтировал?У меня на подходе подобный авто,с подобными проблемами.
Ranger Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 тебя в каком городе интересует ремонт?? если по Питеру, то исправь профиль и пиши в личку. клиенту сразу к счету диагностики и монтажа 8 руб можешь прибавлять., это будет примерная цена ремонта ЭБУ.
Shkol Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Привет всем! Есть похожая проблема с opel astra g bertone 2001г x18xe! После некоторого времени роботы, двигатель глохнет и включаеться вентилятор при этом моторный на диагнозу не выходит! Снимаем клему на секунду ставим на место и машинка заводится! Что было сделано: Проверены массы и питания блока,поочередно отключались датчики дв результата ноль! По диагнозе ошыбок 0 только в других блоках по связи с моторным!Было пиринято решение о замене блок упр. дв. Поменял,привязал,завел а оно тоже самое проявилось! Такое впечатление что в блоке срабатывает защита по току! У кого каие мысли?
vladv8 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Не после замены свечей началось случайно??? Свечи замени на родные и будет тебе счастье...
Shkol Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Машину купили уже с такой проблемой! Ещё зарядка смущает 14,5в!
vladv8 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Машину купили уже с такой проблемой! Ещё зарядка смущает 14,5в! Не смущайся, меняй свечи...
vladv8 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Можно отнести свечи экстрасенсу какому-нибудь, пусть смотрит; можно составить запрос на завод-изготовитель свечей зажигания, подождать ответа, но как показывает практика это очень долго, а могут и вообще не ответить; можно рентгеном просветить, а потом вместе с рентгенологом изучать строение свечей, а если серьезно то обычно резисторы мультиметром измеряют, проверяют, прозванивают и тд... Блок к Опелю у вас есть чем привязать, а резисторы прозванивать не чем???
Shkol Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Я же написал что свечи стоят по каталогу! Резистор стоит почти в каждой свече! И самое главное кто знает какое сопротивление должно быть!?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти