Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Провернуть его не может он на шпонке, а вот загнать его насильно мимо шпонки с разломом чугунного шкива "мастера" могут. Может тот случай? Метки на месте, а сам шкив не на месте!

 

http://autorswr.moy.su/publ/3-1-0-26

Опубликовано

Может и сам провернутся,и ломает шкив на Ниве,особенно с кандеем,там проблема с гайкой ,что шкив фиксирует.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго время суток!!!!!! Был на днях такой же автомобиль, с примерно такой же проблемой. только пропуски регистрировались по 1 цилиндру. пробег так же в районе 300 км. Было не однократно проверенно все, дошло до того что проверяли размер поршней (хотя компрессия везде 13, даже на холодную). Вылечили как: клиента отправили попить кофе, а сами на ровную площадку, пониженую и минут 20 покрутить "питаки". В полне конечно совпадение, но качество ГБЦ желает лучшего!!!!!! :emot64:

Опубликовано

Мы тоже в конце концов сняли ГБЦ с новой нивы - из 8 клапанов 6 оказались не прилегали полностью. Притерли все, поставили все на место. Двигатель заработал немного ровнее, НО ПРОПУСКИ НА ХОЛОДНОМ ПУСКЕ ВСЕ РАВНО ОСТАЛИСЬ. И вакуувное разряжение на впуске это не услучшило, он стал немнего стабильнее, НО СТАБИЛЬНО НИЗКИЙ (-0,4 ат.).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования