KostiukBoris Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Провернуть его не может он на шпонке, а вот загнать его насильно мимо шпонки с разломом чугунного шкива "мастера" могут. Может тот случай? Метки на месте, а сам шкив не на месте! http://autorswr.moy.su/publ/3-1-0-26
Гарри-Смол Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Так загнали шкив, и отломали его часть, провернуться сам он не может, кто разбирал мотор это знает.
POTAP 123 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Может и сам провернутся,и ломает шкив на Ниве,особенно с кандеем,там проблема с гайкой ,что шкив фиксирует.
Serega PaR Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Всем доброго время суток!!!!!! Был на днях такой же автомобиль, с примерно такой же проблемой. только пропуски регистрировались по 1 цилиндру. пробег так же в районе 300 км. Было не однократно проверенно все, дошло до того что проверяли размер поршней (хотя компрессия везде 13, даже на холодную). Вылечили как: клиента отправили попить кофе, а сами на ровную площадку, пониженую и минут 20 покрутить "питаки". В полне конечно совпадение, но качество ГБЦ желает лучшего!!!!!!
vikch Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Мы тоже в конце концов сняли ГБЦ с новой нивы - из 8 клапанов 6 оказались не прилегали полностью. Притерли все, поставили все на место. Двигатель заработал немного ровнее, НО ПРОПУСКИ НА ХОЛОДНОМ ПУСКЕ ВСЕ РАВНО ОСТАЛИСЬ. И вакуувное разряжение на впуске это не услучшило, он стал немнего стабильнее, НО СТАБИЛЬНО НИЗКИЙ (-0,4 ат.).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти