Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Перелив топлива 1.5 8кл.


Рекомендуемые сообщения

Проблема в том что уже больше 2 месяцев мучаюсь со своей машиной и не могу понять почему она кушает много бензина...

 

Проблема в том что на сотку в данный момент есть 16 литров в режиме завел(прогрел)-6 км пути-8 часов отдыха-завел(прогрел)-6км обратно...

 

на хх мотор работает с провалами, но обороты держит 880... прошивки менял, сейчас стоит ледокол...

 

явный перелив топлива, время впрыска увеличено на с 4.2 мс, до 4.8 мс... расход воздуха показывает 10.9-11.5 - сейчас сместил шаги рхх в прошивке, показывает 10-10.5 - впрыск уменьшился до 4.5 мс... но все равно дк показывает богатую смесь и иногда лишь прыгает как надо.... пришлось увеличивать статику форсунок с 1.65 то 1.73 - и тогда на хх дк прыгает как надо и впрыск уменьшился до 4.3 мс приверно... вроде бы все показатели движка в норме - ацп дмрв - 0.996 в, дк, датчик распредвала(фаз) из прошивки пробовал отключал - на работу двигателя не влияет вообще...

 

в итоге поставил свой прошитый блок на другую машину с таким же движок, 10 минут работы - ошибка слишком бедная смесь... т.е на лицо в моей машина перелив топлива....но давление в рампе 2.3 атм на хх с перегазовками незначительно прыгает, метки грм проверял - все отлично, компрессия примерно от 11.9 до 12.5 ...

 

я грешу или это дмрв мне мозги так парит или форсунки забиты...

 

кстати пробег машины 50 000 км, ездил дед, ничего не делал с ней...форсунки черные тонкие...

 

как быть, что делать? снимать форсунки - чистить? заменить дмрв денег нет, снять не откуда...даже не знаю что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая коррекция времени впрыска (CO) ?

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ЭБУ установлен, похоже Я 7.2, - потому что форсунки стоят

..форсунки черные тонкие...

 

PS Залейте сток, и проверьте всё заново.

Изменено пользователем mehanik48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка слишком бедная смесь... т.е на лицо в моей машина перелив топлива...

Это как раз означает обратное, т.е. не перелив, а нехватает бенза, либо много воздуха, отсюда и расход. т.к. ЭБУ на этот воздух будет добавлять бенза. Если с топл. все в норме тогда ищи подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коррекция топлива на стоке была...1.2... после изменения статики форсунок и смещения рхх к 10 кг воздуха на хх коррекция где то 0.95-1...

 

насчет перелива...мозги я ставил январь 7.2 (свои под свою машину) на другую машину и там была бедная смесь....а у меня дк прыгает как положено...

 

тема поднималась по поводу этой машину... подсоса нет, проверял дымом...сток прошивку заливал - дк показывает богатую смесь...

Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3-ем посту правильно говорят.

заливал...отключал дк и др даже...перелив при давлении в рампе 2.3 атм...все одно и тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего отключать!!, и делать поправуок в программе тем более с ДК. Поставь сток, и смотри какие показания будут, FR, FRA. ДК у тебя пляшет нормально потому, что коррекции сдвинулись. Вот когда поствишь сток и заведешь, у тебя корр. будут FRA и FR около1, а ДК будет 0,45 потом упадет,вот тогда смотри что происходит. когда мозг поймет что смесь бедная, то начнет корректировать смесь FR начнет падать где-то до 0.8 и ДК начнет плясать как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.сток прошивку заливал - дк показывает богатую смесь...

Отцепите вентиляцию картера (большую и малую)и смотрите,что будет.Если смесь нормализуется,меняйте масло в ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцепите вентиляцию картера (большую и малую)и смотрите,что будет.Если смесь нормализуется,меняйте масло в ДВС.

я снимал шланг малой вентиляции и смесь выравнивалась... не суждено... расход воздуха снижался до 9.5 и естественно время впрыска уменьшилось...но все равно с перебоями работает двигатель...

 

объясни влияние масла на расход топлива и нервную работу движка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,3атм маловато однако. у вас маленькое давление в топливной системе. должно быть на хх 2,8-3,2атм. при снятии вакуумного шланга с регулятора должно возрасти на 0,2-0,7атм. смотрите регулятор давления и насос. скорей всего причина кроется именно в этом.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извеняюсь немного ошибся на заглушеном двигателе 2,8-3,2атм на холостом ходу 2,3-2,4атм при снятии трубки на хх должно увеличится на 0,2-0,7атм.

 

точнее будет на холостом ходу 2,5атм при снятии вакуумной трубки с регулятора должно увеличится до 3атм. + к тому на большой расход влияет очень много факторов. на даном авто большой расход из за долгого прогрева + езда на короткие расстояния + кривая прошивка + неисправности в топливной системе и возможно в двигателе.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее будет на холостом ходу 2,5атм при снятии вакуумной трубки с регулятора должно увеличится до 3атм.

давайте не будем вводить в заблуждение меня и других кто читает эту тему... до 2.1 атм давление считается нормальным и не будет такого как у меня(до этого была десятка 16 клапанная с давление 2.1 атм - хх был ровнее ровного и ехала она прилично и топлива поедала мизер...а тут мои 2.3-2.4 атм это явно ближе к истине и почему то кушает дофига топлива и на хх нервно работает...и при снятии шланга с рдт - 3 атм... и я его менял на всякий случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с давление разобрались по ходу у вас оно нормальное. сколько времени занимает прогрев двигателя и до какой температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с давление разобрались по ходу у вас оно нормальное. сколько времени занимает прогрев двигателя и до какой температуры?

ну вот всю неделю было -12...минуты три постою - из печки дует воздух теплый чуть и поехал...если стоят от -12 до 50-60 гр. тепла то минут 7-10...пока снег с машины не очищу...

 

рабочая температура 87-94 градусов...что летом что зимою...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки щаз опять буду нехорошим... Ибо тупо скажу правду. Клиент хочет бабло скроить, вот и пасется на профильном форуме. Ведь у него в городе все диагносты дебилы, тупо берут бабло и нихрена не делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки щаз опять буду нехорошим... Ибо тупо скажу правду. Клиент хочет бабло скроить, вот и пасется на профильном форуме. Ведь у него в городе все диагносты дебилы, тупо берут бабло и нихрена не делают...

тоже скажу правду....я сам начинающий диагност и так сложилось что свою машину не могу сделать...не пойму почему такое происходит... мой основной заработок на жизнь нормальная работа, а диагностика как бы сказать хобби и деньги на вечер.

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте не прогревать двигатель. движение начинайте после 1 минуты работы на хх и без печки, печку включайте когда температура двс достигнет 85 градусов. и будете приятно удевлены расход упадет. сам так езжу расход в городе от 8 до 8,5л на сотню замер произвожу по заправкам езда на расстояние 8,5км прошивка стоит паулюса ресинг hl52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования