Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Может у кого такая неисправность встречалась. Давление топлива - 2.8 атм. Датчики по каналам АЦП абсолютно в норме. Метки ГРМ в норме. ДВС 8-клапанный. Компрессия 10 кг\см. во всех цилиндрах. Сигнализацию временно отключил. Дефектоскопом проверил модуль зажигания и высоковольтные провода. Все исправное. Проверил на подсос воздуха. Даже РХХ пробовал менять.Точнее авто заводится на горячую и тут же глохнет а на третий или пятый раз заводится и удерживаются обороты 880об\мин.На холодную заводится без проблем.Диагностику проводил МТ-10.

Опубликовано (изменено)

Форсунки не смотрел?Прошивка какая?

Изменено пользователем alexand
Опубликовано

прошивку я честно не помню неделю назад приходила ко мне эта машина покою не дает.Клиент приходил ко мне и говорил что он уже незнает что делать.Я бы рад ему помочь но пока незнаю В принципе я могу перепрограммировать но поможет ли это. У меня все лицензионные программы.

Опубликовано (изменено)

Смотрите датчик температуры двигателя. Если неисправен, то форсунки переливают, cоответственно смесь обогащенная и на горячую будет проблемно завести двигатель. Проверьте также свечи и ДК.

 

PS: УОЗ в норме?

Изменено пользователем qweasdzxc
Опубликовано

Согласен с qweasdzxc из-за датчика температуры это раз, смещен шкив коленвала два, третье топливный насос нагревается (проверь - обратка теплая в месте соединения с баком), и последнее замок зажигания. Правда в моей практике были еще датчик коленвала и датчик распредвала.

Опубликовано

Зазоры в клапанах еще можно проверить,на зажатых клапанах похожие симптомы.

Опубликовано (изменено)
Уважаемые форумчане! Может у кого такая неисправность встречалась. Давление топлива - 2.8 атм. Датчики по каналам АЦП абсолютно в норме. Метки ГРМ в норме. ДВС 8-клапанный. Компрессия 10 кг\см. во всех цилиндрах. Сигнализацию временно отключил. Дефектоскопом проверил модуль зажигания и высоковольтные провода. Все исправное. Проверил на подсос воздуха. Даже РХХ пробовал менять.Точнее авто заводится на горячую и тут же глохнет а на третий или пятый раз заводится и удерживаются обороты 880об\мин.На холодную заводится без проблем.Диагностику проводил МТ-10.

Смотри регулятор давления топлива. Подобная проблема была на 2114 1,5 заводилась плохо на 2-3 раз. потому што в рампе даленее не держалось при стоянке авто.

А по тяге машына не туповатая или эта проблема только когда заводиш???

Изменено пользователем Nickpshen
Опубликовано

Попробуй заведи чуток с педалью (дроссель примерно 5-10%). Заводится или нет?

Опубликовано

Несколько машин приезжало на днях с такой проблемой.

После включения зажигания давление топлива -3, затем падает до -0, когда заводишь -2.8. Причина в бензонасосе(не держит обратный клапан).

Выход из ситуации не меняя б/н -- не ждать интервал времени пока закачает насос, а заводить сразу(если без иммо) 100% помогает

Опубликовано

Если эбу бош 154, отмой дроссель. Ессли январь 5, то иногда ему не хватает топлива для запуска, заданного в прграмме. если есть чем, поставь в малой и большой цикловой подаче величину от 30 градусов и до конца как на 30 градусах. Хотя возможно поможет и чистка форсунок(раньше авто ведь не глохло). Но тяжелы владельцы старых тазов на чистку- аргумент:авто нормально едет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Уважаемые форумчане! Может у кого такая неисправность встречалась. Давление топлива - 2.8 атм. Датчики по каналам АЦП абсолютно в норме. Метки ГРМ в норме. ДВС 8-клапанный. Компрессия 10 кг\см. во всех цилиндрах. Сигнализацию временно отключил. Дефектоскопом проверил модуль зажигания и высоковольтные провода. Все исправное. Проверил на подсос воздуха. Даже РХХ пробовал менять.Точнее авто заводится на горячую и тут же глохнет а на третий или пятый раз заводится и удерживаются обороты 880об\мин.На холодную заводится без проблем.Диагностику проводил МТ-10.

здравствуйте!!!

вот причини вашей неисправности

1 обратный клапан бензонасоса

2 аккумулятор(редко но в последнее время частенько поподается такая неисправность)

3 шкив коленвала (задаюший диск. от куда датчик колена считает) чтобы правильно стоял на всех шпонках( может еще и шкив ремня ГРМ на колене шпонку провернуть)

4 прошивка. хоть и лицензия тупить может проверенно

5 неправильно выставленное СО

6 неисправный ДМРВ

7 форсунки ( проверить можно так снять рампу вместе с форсунками разъемы можно снять с форсунок, но магистраль топливную не отключать. скинуть давление с рампы, протереть насухо сопла форсунок, после этого включить бензонасос чтобы давление было рабочим после этого смотреть на сопла форсунок они должны быть абсолютно СУХИМИ.

Опубликовано

Обычно, на дв.2111 с Я-5(B-1.5.4) это лечится снижением порога вкл. вентилятра до 99(98) град.

Опубликовано (изменено)

пора задуматься на что не смотрит контроллер в первые 3-5 секунд после попытки завести мотор...

Изменено пользователем Эдуард76

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования