Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ2111 ЯНВАРЬ 5.1.1 Р-83


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Может у кого такая неисправность встречалась. Давление топлива - 2.8 атм. Датчики по каналам АЦП абсолютно в норме. Метки ГРМ в норме. ДВС 8-клапанный. Компрессия 10 кг\см. во всех цилиндрах. Сигнализацию временно отключил. Дефектоскопом проверил модуль зажигания и высоковольтные провода. Все исправное. Проверил на подсос воздуха. Даже РХХ пробовал менять.Точнее авто заводится на горячую и тут же глохнет а на третий или пятый раз заводится и удерживаются обороты 880об\мин.На холодную заводится без проблем.Диагностику проводил МТ-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки не смотрел?Прошивка какая?

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку я честно не помню неделю назад приходила ко мне эта машина покою не дает.Клиент приходил ко мне и говорил что он уже незнает что делать.Я бы рад ему помочь но пока незнаю В принципе я могу перепрограммировать но поможет ли это. У меня все лицензионные программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите датчик температуры двигателя. Если неисправен, то форсунки переливают, cоответственно смесь обогащенная и на горячую будет проблемно завести двигатель. Проверьте также свечи и ДК.

 

PS: УОЗ в норме?

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с qweasdzxc из-за датчика температуры это раз, смещен шкив коленвала два, третье топливный насос нагревается (проверь - обратка теплая в месте соединения с баком), и последнее замок зажигания. Правда в моей практике были еще датчик коленвала и датчик распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Может у кого такая неисправность встречалась. Давление топлива - 2.8 атм. Датчики по каналам АЦП абсолютно в норме. Метки ГРМ в норме. ДВС 8-клапанный. Компрессия 10 кг\см. во всех цилиндрах. Сигнализацию временно отключил. Дефектоскопом проверил модуль зажигания и высоковольтные провода. Все исправное. Проверил на подсос воздуха. Даже РХХ пробовал менять.Точнее авто заводится на горячую и тут же глохнет а на третий или пятый раз заводится и удерживаются обороты 880об\мин.На холодную заводится без проблем.Диагностику проводил МТ-10.

Смотри регулятор давления топлива. Подобная проблема была на 2114 1,5 заводилась плохо на 2-3 раз. потому што в рампе даленее не держалось при стоянке авто.

А по тяге машына не туповатая или эта проблема только когда заводиш???

Изменено пользователем Nickpshen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй заведи чуток с педалью (дроссель примерно 5-10%). Заводится или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько машин приезжало на днях с такой проблемой.

После включения зажигания давление топлива -3, затем падает до -0, когда заводишь -2.8. Причина в бензонасосе(не держит обратный клапан).

Выход из ситуации не меняя б/н -- не ждать интервал времени пока закачает насос, а заводить сразу(если без иммо) 100% помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эбу бош 154, отмой дроссель. Ессли январь 5, то иногда ему не хватает топлива для запуска, заданного в прграмме. если есть чем, поставь в малой и большой цикловой подаче величину от 30 градусов и до конца как на 30 градусах. Хотя возможно поможет и чистка форсунок(раньше авто ведь не глохло). Но тяжелы владельцы старых тазов на чистку- аргумент:авто нормально едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Уважаемые форумчане! Может у кого такая неисправность встречалась. Давление топлива - 2.8 атм. Датчики по каналам АЦП абсолютно в норме. Метки ГРМ в норме. ДВС 8-клапанный. Компрессия 10 кг\см. во всех цилиндрах. Сигнализацию временно отключил. Дефектоскопом проверил модуль зажигания и высоковольтные провода. Все исправное. Проверил на подсос воздуха. Даже РХХ пробовал менять.Точнее авто заводится на горячую и тут же глохнет а на третий или пятый раз заводится и удерживаются обороты 880об\мин.На холодную заводится без проблем.Диагностику проводил МТ-10.

здравствуйте!!!

вот причини вашей неисправности

1 обратный клапан бензонасоса

2 аккумулятор(редко но в последнее время частенько поподается такая неисправность)

3 шкив коленвала (задаюший диск. от куда датчик колена считает) чтобы правильно стоял на всех шпонках( может еще и шкив ремня ГРМ на колене шпонку провернуть)

4 прошивка. хоть и лицензия тупить может проверенно

5 неправильно выставленное СО

6 неисправный ДМРВ

7 форсунки ( проверить можно так снять рампу вместе с форсунками разъемы можно снять с форсунок, но магистраль топливную не отключать. скинуть давление с рампы, протереть насухо сопла форсунок, после этого включить бензонасос чтобы давление было рабочим после этого смотреть на сопла форсунок они должны быть абсолютно СУХИМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, на дв.2111 с Я-5(B-1.5.4) это лечится снижением порога вкл. вентилятра до 99(98) град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора задуматься на что не смотрит контроллер в первые 3-5 секунд после попытки завести мотор...

Изменено пользователем Эдуард76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования