Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Являюсь счастливым обладателем отопителя Eberspacher D3WZ - штатный в моём Opel Combo 1.7 cdti (2005 года). Великолепная вещь зимой, однако есть ряд проблем. Проводил ремонт моторчика, т.к. клинило подшипник, заменил их. А так же умирали датчики температуры - тоже были заменены успешно. Однако бывает так что не включается, пишет через Тех2 ошибку что нет пламени, а потом счётчик неудач переполнен. И очень смущает проблема густого белого дыма и запаха, подскажите это как-то лечится? А то часто люди хотят вскрывать и тушить на улице.

Помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирай и чисть камеру сгорания, заполнена некоторым г......, очень часто такие приходят

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

разбирай и чисть камеру сгорания, заполнена некоторым г......, очень часто такие приходят

Полностью поддерживаю предыдущего оратора. На фордах то же самое. Чистка/замена сеточки камеры сгорания решает проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

говорят нужно автогеном горелку прокалить до красна и вытрусить нагар..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Белый дым означает что пламя плохое --возможно после поездки обмерзает выхлоп или вода в глушителе.Конденсат должен сливаться через маленькие отверстия в нижних местах выхлопа и глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода действительно была... Последнее время просто нет пламени пишет и всё - не горит дизель... димил как зараза, потом выводил ошибку - переполнен счётчик запусков... Я так понимаю нужно горелку прокалить или... поменять, но никак добратся не могу (неудобно установлена печка - под бампером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил проблему кардирнально, не вынесла душа поэта - поменял весь котёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являюсь счастливым обладателем отопителя Eberspacher D3WZ - штатный в моём Opel Combo 1.7 cdti (2005 года). Великолепная вещь зимой, однако есть ряд проблем. Проводил ремонт моторчика, т.к. клинило подшипник, заменил их. А так же умирали датчики температуры - тоже были заменены успешно. Однако бывает так что не включается, пишет через Тех2 ошибку что нет пламени, а потом счётчик неудач переполнен. И очень смущает проблема густого белого дыма и запаха, подскажите это как-то лечится? А то часто люди хотят вскрывать и тушить на улице.

Помогите советом.

Была у меня похожая проблема на SAAB 9-3 2.2 Tid, разобрал, котёл почистил, кординально вмешался только в следующее: Топливный насос догревателя был установлен под баком и запитка топлива осущ. с подающей трубки топливного фильтраи далее ч-з насос к отопителю в подкапотное пространство, что в свою очередь особено зимой надёжности системе не придавало, я перенёс сам насос установив его рядом с котлом и запитал от шланга обратки форсунок, в результате топливо в котёл подаётся фильтрованное, уже подогретое, что положительно влияет на процесс запуска котла и полного сгорания топлива. В результате о работе отопителя напоминает лишь теплый поток воздуха от печки и шум вентилятора догревателя из под капота при остановленном двигателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....вентилятора догревателя из под капота при остановленном двигателе.

"догревателя" и "остановленном двигателе"

догреватель не будет работать при остановленном двигателе, просто потому что он - догреватель.

Значит у вас полноценная автономка, и значит врезать ее в обратку нежелательно, поскольку после использования всего топлива из обратки в автономном режиме печка заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

если сетка чистая и воздушный канал чист, то проверяй свечу, был случай от блока питания свеча краснеет, но при этом мощности воспламенить солярку нет, либо от времени или от хорошего в кавычках топлива на свече образуется твердый налет, снижающий теплопередачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

При чистке обязательно нужно прочистить тонкие каналы около выхлопа в корпусе подогревателя, иначе нужного результата не добиться!

 

я перенёс сам насос установив его рядом с котлом и запитал от шланга обратки форсунок, в результате топливо в котёл подаётся фильтрованное, уже подогретое, что положительно влияет на процесс запуска котла и полного сгорания топлива.

 

Размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется!

Изменено пользователем prut1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чистке обязательно нужно прочистить тонкие каналы около выхлопа в корпусе подогревателя, иначе нужного результата не добиться!

 

 

 

Размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется!

Это скакого перепуга размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется Изменено пользователем vitamin.c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил проблему кардирнально, не вынесла душа поэта - поменял весь котёл

а старый продаешь или на запчасти оставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию производителя, насос должен стоять под определённым углом и его можно регулировать (топливоподачу). Он также может перекачивать (переливать), в следствии белый дым и плохое горение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может не совсем по теме https://www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018 видео про профилактике подогревателя Webasto Thermo Top V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проверить производительность насоса можно опустив шланчик подачи в шприц и включить отопитель, за время неудачного пуска должно налить около 7 мл, повторить несколько раз,если силно меньше почистить сеточку во впускном штуцере насоса, если не помогло порегулировать насос. но если дымит нормально скорее всего с насосом все ок, проверить как накаляется свеча вывернув свечу и накрутив штатный разъем включить отопитель, свеча должна быть ярко красной на момент пуска. У меня была подобная проблема в силовом элементе отвечающем за +8 вольт на свечку в блоке управления, вылечил заменой блока на новый, теперь увереный пуск даже в -35 и на подсевшем аккуме.

 

Если кому что интересно про D3 d4 пишите, помаялся я с ними хорошо, постараюсь помочь советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования