Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Avensis D4 2.0L 1Az-Fse


Рекомендуемые сообщения

при запуске на клапане почему то примерно 8 вольт, мерил вольтметром, осцила под рукой не было, так что клапан закрывается и давление должно возрастать. Насос выс. давления разбирал , промывал, всё выглядит нормально кроме сальника естественно.

вопрос:если нет синхры колена и распредвала то ошибка должна вылетать или нет?

Изменено пользователем dom19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

возьми балон быстрого старта если заведется то топливо.

У нас тут был случай такой же двиг, простояла месяц потом завели, через минуту сдохла и потом незаврдилась, давление топлива с бака было а вот засратый фльтр производительность снизил, долго мудохались, мож твой случай, по этой же причине тнвд немог создать давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки не будет, если не будет синхры распредвала и коленвала,покрайней мере в моем случии ее точно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то такое подозрение как не исправен ТНВД.Попробуйте ослабить штуцер рампы и без свечей ДВС покрутить.Должно быть хоть мизерное давление и датчик должен изменить показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик меняет показание с 0,0 до 0,1. Штуцер ослаблял, бенз хлещет под напором, только вот под каким кто его знает.

Быстрым стартом до меня моторист пробовал, даже вспышек не слышал.

завтра накинусь на этого трупака, мужики говорят , что уже третий месяц стоит после замены цепочки.

Изменено пользователем dom19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже подсказали - подставте резюк с опорного на сигнал, что бы с датчика давления было около 2,5 В. Возможно запуститься. Датчики давления проблема на них. Но это после того, как с пристрастием проверите осцилограму синхронизации колено плюс распред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините за задержку,работы навалилось, выкладываю , что намерил и сделал: замер низкого давления 4,0атм. накачивается за 3-4 сек, после выкл. зажигания давление резко падает до ноля

, по сканеру давление в рампе 0.1 мпа. Поключил насос о стенда для промывки форс (6,0 атм) при это давление в рампе поднялось 0,3 мпа. Выкладываю осцилки синхры при прокрутке стартером при вкрученных свечах и без них, и сигнал на форсунки с эбу, после умножителя сигнал на форсы побоялся снимать. Я в тупике, у кого какие мысли по этому поводу.

без свечей.jpg

первая форсунка.jpg

со свечами ..jpg

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, что именно по датчику давления не понятно?, он нормально реагирует на повышения низкого давления , поднялся же до 0,3 мпа , вот только без свечей крутил стартером а давление не поднялось, но ведь и при таком 0,3 мпа должна схватывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ротар123 имел ввиду датчик давления в цилиндре(осциллаграмму)т.к по выложенным вами кв-рв нельзя судить на 100%.Можете выложить то же при временной развёртке 20 м.с?

Кажется странным:куда девается высокое давление?Если просушить мотор,восстановить компрессию(добавить масла),попробовать запустить(при этом проверить просадку напряжения на всякий случай)затем выкрутить свечи-они в будут мокрые?или сухие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ротар123 имел ввиду датчик давления в цилиндре(осциллаграмму)т.к по выложенным вами кв-рв нельзя судить на 100%.Можете выложить то же при временной развёртке 20 м.с?

Кажется странным:куда девается высокое давление?Если просушить мотор,восстановить компрессию(добавить масла),попробовать запустить(при этом проверить просадку напряжения на всякий случай)затем выкрутить свечи-они в будут мокрые?или сухие?

 

Все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло добовлял, стартер при этом тяжело крутит, соответственно и просадка будет, на сколько просаживает не скажу не мерял, только свечи сухие либо в масле. Просадку надо бы замерить.Непонятно одно, искра есть , компресия есть а с эфиром не заводится????

Сразу не понял, осцилку по давлению на днях сделаю. Допрашивал моториста, говорит что когда машина приехала то стартер тяжело крутил и заводилась на последнем дыхание, из этого следует что неисправность уже присутствовала.

Изменено пользователем dom19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года 3 назад имел секс с такой машиной.Долго тупил,оказалось стартер просаживал до 7в,при этом крутил довольно бодро.Не факт что у вас тот же случай но исключить надо.

Если свечи сухие то с подачи топлива во впуск должна завестись(если конечно есть искра и компрессия).Ошибку моториста нужно либо исключить либо подтвердить.По датчику давления нельзя судить о правильной установке маркера кв.

 

.Непонятно одно, искра есть , компресия есть а с эфиром не заводится????

Был случай компессия пропадала после 2х 3х вспышек.Вычислить компрессимером не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем дальнейший план действий такой: 1.снять осцилку по давлению в цилиндрах совместно с датчиком коленвала.

2. замерить просадку напряжения при прокрутке стартером.

что ещё добавить?

SANЬ если просадка из за стартера то прежде чем приговаривать его надо быть уверенным на 100% , что это он косячит,, не хотелось лохонуться.

Изменено пользователем dom19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по выложенным вами кв-рв нельзя судить на 100%.Можете выложить то же при временной развёртке 20 м.с?

 

По датчику давления нельзя судить о правильной установке маркера кв.

Просадку надо бы замерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у вас на быстром старте нет вспышек,возможно что искра не в такт бьёт.Проверяйте синхру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колено-копр.bmpв общем на скорую руку наснимал

копр-искр.bmp

компр-5в.bmp

без свеч.bmp

с свеч.bmp

Изменено пользователем dom19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый файл - датчик давления в цилиндре ? В ВМТ продувки нет перекрытия клапанов. Кулачки-то визуально как стоят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый файл - датчик давления в цилиндре ? В ВМТ продувки нет перекрытия клапанов. Кулачки-то визуально как стоят ?

да, датчик давления в и сигнал на катушку зажигания в1-ом цилиндре, меня тоже насторожил последний горб, под клапанную крышку сам не заглядывал.

Меня всё больше настораживает тот момент, что когда добавлено масло в цилиндры и вкручены свечи то стартер еле крутит рывками и при этом сигналы с коленвала и распредвала неравномерные волнообразные, при этом просадка на акуме 11в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования