Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen passat BVY 2006 2.0 FSI проблема с EGR


Slalex

Рекомендуемые сообщения

Коробка АКПП, буквы двигателя не знаю,

 

проблема проявляется в неравномерном холостом ходе,

 

ошибки

 

05123 EGR System:Regulation Deviation 008 Implausible Signal

01024 EGR System:Malfunction 004 No Signal/Communication

 

после уделения ошибок и калибровки дроссела 01-04-060 хх налаживается но не надолго, вопросы такие,

 

Производится-ли как-либо калибровка клапана EGR? (по виду он как дроссельная заслонка в слегка уменьш виде, моторчик, шестеренки, датчик положения)

 

Есть-ли какие-нибудь стандартные болезни у них,

 

открывал крышечку (6 винтиков) внутри шестерни целые, датчик положения вроде не шуршит - сопротивление плавно меняется.

 

буду рад любой информации на эту тему,

 

хотел снять промыть - но как-то мутно она снимается, да и решил что не поможет, за шестерни все двигается нормально, моторчик напрямую от 12в крутится.

100_6554.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема, правда ошибка шла ещё по зависанию заслонки. Ребята соседские сняли и мне она уже досталась как будто вся в навозе, еле всё отколупал. Короче, снимай обе,они между собой скручены, разбирай и мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05123 EGR System:Regulation Deviation 008 Implausible Signal

01024 EGR System:Malfunction 004 No Signal/Communication

Чем смотришь, не телефоном случайно? Нет таких номеров ошибок у ВАГ-ов!

Начни с нормальной идентификации ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Игорь. Как всегда косячный перевод )))

По ошибкам почти всё срастается )

 

01024 P0400 000

Система рециркуляции ОГ

Сбой в работе

 

 

05123 P1403 000

Система рециркуляции ОГ Диапазон регулировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или так:

16784 4190 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работ

 

17811 4593 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

 

01024 и 05123 из какой системы счисления?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так другой вроде как нет у нас

Смотри по mot 6000 List2

Автомобиль:

Марка:

Volkswagen

Тип ТС:

3C - Passat 2006 >

Модельный год:

2006 (6)

Модификация:

Седан

Буквенное обозначение двигателя:

BLY 2,0 л Motronic / 110кВт

Время, затраченное на диагностику: 33

Память событий 1:

Блок управления двигателя Motronic

2 событие/событий обнаружен

01024 P0400 000

Система рециркуляции ОГ

Сбой в работе

05123 P1403 000

Система рециркуляции ОГ Диапазон регулировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Недавно пришлось повозиться с этим EGR,снимать его...руки бы оторвать немчуре,кто это придума! Сразу хочу остановиться на заменее болтов с Торкса на наши родимые.EGR крепится на трех болтах и рассположены в таком местее..Ужас! Штатные болты не с обыкновенным шестилучевым торксом,а с 12 лучевым и без применения зеркала в них не попасть,будьте осторожны,гнезда достаночно мягкие и есть возможность повредить.фото отчет выложить не могу,так как все уже собрал EGR(есть на др.сайтах о VW!) Хочу подробно остановиться на болячках EGR.Это коксование поворотной(редко!) заслонки,(друзья, не экономьте на качественном бензине и моторном масле!) облом одного или более зуба на паразитной пластмассовой шестеренке(часто!) выход из строя эл.дв.-часто!) На холодном дв.это не заметно,но при +90гр.начинаются проблемы.Сначала вылетают ошибки Р2279(клапан RVC перепускной резиновый в пл.крышке ГБЦ)лечится заменой от Китаеза Чери Тигго код:481Н-1014040 цена 300руб,против 5670руб вместе с крышкой,так как не является разборной, на Экзисте(а это клапан на ауди"Клапан отвода картерных газов / клапан ВКГ - 06F 129 101 L - Цена (exist.ru) = 1 519,49р.".Потом начинается троение и плавание оборотов на Хх.ДВС становится тупой и прожорливый.Мгновенный расход подскакивает до 45л\сек.Это напрягает,потом вылетает ошибка Р1403--008,Р0400 и все,ошибки Vag-comом удаляются,но появляется вновь! Рекомендую всем,как можно быстрее призвести ремонт,эл.дв.приводящий в движение заслонку,перегревается(так как ЭБУ периодически подает напряжение на эл.дв!) а это большие деньги. У меня причина оказалась банальной,срезало два зуба на паразитной средней шестерне,лечится поворотом вправо на 25 гр.,снимается легко! Но потом начинается проблема с электроникой,EGR никак не хочет адаптироваться по каналу 074,отсюда громадный расход(2.7л\сек х.ход и 35\45л\сек под нагрузкой. Но выход я нашел,вечером скинул АКБ(-) и о чудо,утром, все пропало!

Изменено пользователем Алекс Цифра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше ЕГЭРов - хороших и разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования