Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сбор информации по KEYLESS-GO Mercedes W220


Рекомендуемые сообщения

Открывая данный топик хочу чтобы он служил неким пособием для тех кто решится на ремонт данной системы. Так как публичных путей решения данного вопроса нет, начну сбор информации, чтобы облегчить процесс понимания работы этой системы ивариантов её диагностики/настройки.

Пока достал документ из ВИСа под номером GF80.61-p-4103s, Занят переводом, по мере возможности буду выкладывать то - что получилось.

 

Теперь описание моей ситуации. Личная машина, W220.178 с кейлесгоем. При покупки машины была получена одна карта. Так как сама система не работала, спустя время было решено заняться данным траблом. Смотрю блок управления старухой, номер 230 545 01 32 в DTC неизвестная ошибка блока управления. Меняем блок на идентичный по номеру. После замены в ЭБУ висит код по заднему правому микрику в дверной ручке, и то в статусе СОХРАНЕННОГО. Пока о нем забываем. Проводим все тесты в активациях - итог успешно. На данный момент имею работоспособный блок и одну карту кейлеса. Батарейки в ней поменял. Светодиоды раньше горели ЗЕЛЕНЫМ, сейчас КРАСНЫМ. Пока не знаю что это значит, далее разберусь. В KG карты 1 и 2 сопоставлены на шины 4 и 5. В БУ EZS пока незнаю, позже напишу.

 

Текст частично переведенного документа GF80.61-p-4103s

общая информация

Модуль управления EIS (N73) может управлять 8 ключевых треков. Каждый из этих треков из 3 ключевых сегментов дорожки. Все ключи, используемые находятся на сегменте 1 соответствующие ключевые трассы. поэтому можно заменить каждую клавишу дважды.

 

если новый сегмент используется, в предыдущем сегменте непригодными для использования.

 

Функция EIS модуль управления (N73) то же самое в случае с передатчиком ключа (a8 / 1) и без ключа карты передатчика ходу (A8 / 2). Это означает, что передатчик карта также может быть запрограммирован на ключевом треке, на месте передатчик ключ.

 

Ключевым песни в котором эти карты назначены, может быть смотрел с помощью процесса программирования ключа в модуле управления ходу (N69 /), хотя, может управлять только две карты.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Данные с карты передатчика и модуля управления EIS (N73), передаются через модуль управления без ключа го (N69 / 5). Авторизация доступа и включение привода оцениваются по контролю EIS модуль (N73), так же, как и для операции ти передатчик ключ

 

Программирование ключа карты передатчика ходу (A8 / 2) сравнимы с программированием передатчика ключ.

 

Назначение передатчика ключа (A8 / 1)

 

Передатчик ключ вставлен в модуль управления EIS (N73).Свою очередь, разрешение дано после ок. 30 мин., Схема 15 теперь должны быть включены. Еще через 90 мин., Автомобиль снова оперативной и рычаг селектора может быть перемещен из положения "P". Назначение была успешно завершена.

 

 

Назначение ключа контрольной карты ходу модуль передатчика (N69 / 5):

если без ключа модуль управления ходу (N69 / 5) замены карт должны быть переданы без ключа модуль управления ходу (N69 / 5) и ключевые направления модулем управления EIS (N73) с помощью процесса обучения. это учебный процесс описан ниже.общая информация

Модуль управления EIS (N73) может управлять 8 ключевых треков. Каждый из этих треков из 3 ключевых сегментов дорожки. Все ключи, используемые находятся на сегменте 1 соответствующие ключевые трассы. поэтому можно заменить каждую клавишу дважды.

 

если новый сегмент используется, в предыдущем сегменте непригодными для использования.

 

Функция EIS модуль управления (N73) то же самое в случае с передатчиком ключа (a8 / 1) и без ключа карты передатчика ходу (A8 / 2). Это означает, что передатчик карта также может быть запрограммирован на ключевом треке, на месте передатчик ключ.

 

Ключевым песни в котором эти карты назначены, может быть смотрел с помощью процесса программирования ключа в модуле управления ходу (N69 /), хотя, может управлять только две карты.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Данные с карты передатчика и модуля управления EIS (N73), передаются через модуль управления без ключа го (N69 / 5). Авторизация доступа и включение привода оцениваются по контролю EIS модуль (N73), так же, как и для операции ти передатчик ключ

 

Программирование ключа карты передатчика ходу (A8 / 2) сравнимы с программированием передатчика ключ.

 

Назначение передатчика ключа (A8 / 1)

 

Передатчик ключ вставлен в модуль управления EIS (N73).Свою очередь, разрешение дано после ок. 30 мин., Схема 15 теперь должны быть включены. Еще через 90 мин., Автомобиль снова оперативной и рычаг селектора может быть перемещен из положения "P". Назначение была успешно завершена.

 

 

Назначение ключа контрольной карты ходу модуль передатчика (N69 / 5):

если без ключа модуль управления ходу (N69 / 5) замены карт должны быть переданы без ключа модуль управления ходу (N69 / 5) и ключевые направления модулем управления EIS (N73) с помощью процесса обучения. это учебный процесс описан ниже.

 

Далее по мере возможности буду тему дополнять.

ЗНАЮЩИЕ и желающие помочь, привет! Пишите мысли, догадки.

 

На данный момент интересует процесс обучения своей старой карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент проблемы следующие:

- не получается запустить процесс обучения (нажимал кнопку START/STOP удерживал 3 сек. Пробовал нажать туже кнопку и выждать 35-40 минут, имитировал замену блока путем ввода в эксплуатацию с отключением питания от блока управления). показывает CHIP CARD NOT RECOGNIZED, а должно VISIT WORKSHOP.

- нужен скрин из даса (от блока EZS в актуальных сопоставление шин и ячеек памяти) от подобной машины, выручите кто может. кажется там ячейки неверные выставлены.

- не могу понять что означают красные светодиоды а что зеленые. Как вернуть из красного режима в зеленый, не могу понять.

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробую запустить режим обучения карт

нешл возможные причины неудачи

 

- Зажигание не было выключено во время процесса инициализации (обучения)

- Во время процесса обучения рычаг селектора был не в положении P

- В конструктивном узле N73 он же блок управления EZS находился ключ

- Необходимо обучить обе карты заново и в блок управления N69/5 он же блок управления уже внесена минимум одна шина ключей

- При запуске процесса обучения другая функция блока управления еще не былв завершена

- При запуске процесса обучения блок управления находился в диагностическом режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добыл описание процесса обучения карт:

1 условие которое я не выполнил - отсутствие второй карты.... неужели нельзя восстановить старую карту???

 

Назначение ключа контрольной карты ходу модуль передатчика (N69 / 5):

если без ключа модуль управления ходу (N69 / 5) замены карт должны быть переданы без ключа модуль управления ходу (N69 / 5) и ключевые направления модулем управления EIS (N73) с помощью процесса обучения. это учебный процесс описан ниже.

 

процедура:

- После замены ключа модуль управления ходу (N73)

Функция предпосылки

+ Зажигание

+ Там не должно быть никакого ключа в модуле управления EIS

Обе карты + передатчик должен быть в автомобиле

 

Нажмите Keyless Go стратегию и остановить кнопки (S2 / 3) и удерживать в течение 3 секунд, пока не появится следующее сообщение в комбинации приборов (A1) "Визит workcshop".

Без ключа модуля управления теперь идти активизирует индуктивных антенн в Ардер признанных передатчик карты в автомобиле.

-------------------------------------------------- ---------------------

Если передатчик карты признала, без ключа модуль управления ходу приводит к EIS модуль управления для включения цепи 15 через салона CAN-шины. В этом случае необходимо, чтобы переместить выделение рычаг из положения P в положение R. без ключа модуль управления ходу сейчас вызывает EIS модуль управления для выключения зажигания через салона CAN-шины.Без ключа модуль управления ходу в этой связи выглядит для второй карты передатчика.

Если эта карта будет найдена, pocedure описанная выше, повторяется.

Если второй распайке передатчика карта также была успешной, процедура закончилась со следующим текстом на приборной панели - CARD Recongnized в автомобиле.

Если карты должны быть повторно назначены, ключевые направления в без ключа модуль управления ходу N69 / 5 в первую очередь должны быть earsed с помощью запуска инструмента диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

привет свето диоды на карточке означают, что при дотрагивании до ручки любой двери откроется только водительская или же все двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, режим - водительская дверь-все двери. но зачем два цвета светодиода красный и зеленый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

подниму тему, нужен специалист кто поможет оживить систему, есть две карты. 1 родная, 2 новая. вознаграждение! в личку или скайп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос подниму в связи с маленькой неприятностью!

Новую карту прописал, но счастье длилось не долго, работая над оживлением родной старой карты, нечаянно через активации заблокировал новую.

Итого замок блокирован, кулиса блокирована, разрешения на запуск в моторнике нет.

В замке ключи разблокировал, в кулисе тоже. Теперь в моторнике при использовании ключей есть разрешение на запуск, а если используешь карту то разрешение отсутствует.

В замке карта разблокирована - используется. В кулисе разблокирована - используется, разрешение на старт дает. В моторнике разрешение на запуск стоит нет.

В итоге что имею, с карты АСС включается, зажигание тоже, либо запустится и заглохнет, либо даже стартером не крутит.

НУЖНА ПОМОЩЬ! ПРОФИ АУУУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост выше не актуален. Сегодня победил кейлесс, карту карта заводит мотор!!!

 

далее актуальны наработки и личный опыт привязки карт.

 

интересуют два вопроса:

Как узнать иденты карты? (то что она передает через блок кейлеса ее ид, хеши?)

Нужно фото карты в разборе, так как свою я естессно колупать не буду, а может у кого-то имеется уже нерабочая которую не жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

здравствуйте, спасибо огромное за проявленный интерес к моей теме, а есть возможность растворить соплю и посмотреть что под ней?

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, спасибо огромное за проявленный интерес к моей теме, а есть возможность растворить соплю и посмотреть что под ней?

ну кристалл будет и что это даст

а так купи карту и растворяй в чем проблема то )) можно даже и вычитать то что там есть если денег много

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть возможность растворить соплю и посмотреть что под ней?

 

в своей карте раствори и посмотри :rolleyes:

Изменено пользователем dimon9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня многое, буду рыть даташиты, это чисто мое хобби будет наверное)

причем тут дадашиты ну увидишь ты кристалл дальше то что

чем же это тебе поможет если нужно содержимое то нужна карта в живую а не смотреть на фото обычного кристалла

а так только бессмысленно испорченная карта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините господа, может кто готов пожертвовать карту на опыты?

димон, не могу понять твоего тона, у тебя самого что по теме есть то?

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что непонятного?

Тема твоя?-твоя.

карта есть?-есть

интересно что под каплей кому?-тебе

Итого=карта+интерес Так раствори и посмотри

 

Или не хочется свою карту поломать?А думаеш кому то хочется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно, но есть ли смысл вскрывать рабочую карту? пусть даже и со слетевшими хэшами. вот если итог будет положительным, получится прочесть, тогда и можно будет свою вскрывать.

как вариант, получить на эксперименты ради науки.

по последней строчке скажу что именно так. мало у кого есть энтузиазм в данной области, а мне это нужно, смысл держать ее если проверить неначем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования