Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

opel zafira y20dth psg16 обманка на клапан egr


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!Собственно ищется либо схема обманки клапана ЕГР либо готовый девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 года спустя...

Тема стара,но чтоб не плодить...

Приехал Vectra с  2.2DTI (DTR) PSG16 2002 год. Проблема следующая, установленный на ней эмулятор не верно подменяет сигнал расходомера при тапке в пол ... на 120 примерно она уже заваливается по перенаддуву... Убираем эмулятор...Как все догадались, ситуация обратная...При тапке в пол прекрасно ездит, пока мы не перешли на режим в котором участвует егр..Теперь ошибка егр не дает ехать...Слышал что первые эмуляторы были с такой проблемой, может кто поможет практическим советом или вариантом решения!?

 

20161107_165932-1.jpg

20161107_165938-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

установленный на ней эмулятор не верно подменяет сигнал расходомера при тапке в пол

Этот бред всегда удивляет больше всего.

Кто ещё верит в росказни, что ДМРВ в Коммон-Рейле обслуживает лишь функции ЕГР-клапана.

Если этот маразм до сих пор в силе заблуждения, то значит это кому-то выгодно.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый! Если вы считаете что карты управления наддувом никак не связаны с показаниями расходомера, тогда эта тема никак не для вас)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращайте на него внимание, он опережает прогресс на 100 лет, только непонятно в какую сторону. ТНВД вп 44 за коммонрейл  -всё в кучу перемешал. В каждой теме бред несёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если вы считаете что карты управления наддувом никак не связаны с показаниями расходомера,

А что я где-то про это что-то сказал?

Протрите глаза , и прочтите снова:

 

что ДМРВ в Коммон-Рейле обслуживает лишь функции ЕГР-клапана.

Кстати, в моей инновационной системе расчёта цикловой нагрузки, управление наддувом обеспечивается одновременно по двум операндам, не только ДМРВ, но и сигнала с буст-сенсора. Поэтому, в выхлопе не возникает копоти и даже характерного пряного запаха, вообще.

Бывают случаи, когда у дизеля из трубы капает вода, как из бензинки.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что я где-то про это что-то сказал?

Протрите глаза , и прочтите снова:

Кстати, в моей инновационной системе расчёта цикловой нагрузки, управление наддувом обеспечивается одновременно по двум операндам, не только ДМРВ, но и сигнала с буст-сенсора. Поэтому, в выхлопе не возникает копоти и даже характерного пряного запаха, вообще.

Бывают случаи, когда у дизеля из трубы капает вода, как из бензинки.

Я только не пойму,что вы хотите сказать этим!? Я задал конкретный вопрос, т.к. эмулятор устанавливается в разрыв сигнального провода от ДМРВ. Я не утверждал " что ДМРВ в Коммон-Рейле обслуживает лишь функции ЕГР-клапана". О чем мы тут говорим!?

И да, даже в старых едс15 с VP44 на VW управление наддувом происходит по нескольким операндам...Если интересно как это реализовано, на ютубе можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в моей инновационной системе расчёта цикловой нагрузки, управление наддувом обеспечивается одновременно по двум операндам, не только ДМРВ, но и сигнала с буст-сенсора. Поэтому, в выхлопе не возникает копоти и даже характерного пряного запаха, вообще.

Бывают случаи, когда у дизеля из трубы капает вода, как из бензинки.

Вас трудно спутать с кем либо другим. Достаточно набрать в гугле слова операнд, вычислитель, тубус, и т.д  и выдаст кучу форумов , где вас постоянно банят за эту чепуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята по мой теме кто-нибудь выскажется!?))))

Если все так не красиво выглядит с эмулятором, почему бы не вернуть

на место его родную деталь, ДМРВ по Bosch будет не плохим вариантом.

А ЕГР отключить програмно если оно нужно на данном автомобиле.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

где вас постоянно банят за эту чепуху.

А вас, наверное, гуманно игнорируют - как идиота.

Почувствуй разницу...

 

 

О чем мы тут говорим!?

О том, что не следует ДМРВ навязывать несвойственные ему функции, буржуй удавится - ставить массметр, лишь для того, чтоб только управлять актюатором турбины и ЕГР клапаном.

Поэтому, отбросьте иллюзии сразу.

 

 

Если все так не красиво выглядит с эмулятором, почему бы не вернуть

на место его родную деталь

Верно, пока выборка значений нагрузки по топливной карте валяется в чудовищном аддитиве, не будет нормальной работы прежде всего самого двигателя, невзирая на наддув и ЕГР..

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса.

1.Что такое форкамера и для чего она нужна?

2.Почему появление ЕГР-а совпадает с упразнением форкамер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что такое форкамера и для чего она нужна?

Камера предварительного розжига, она позволяет концентрировать энергию направленным выбросом пламени, в зону основного топливного заряда.

То есть форсировать воспламенение обеднённого заряда.

 

 

Почему появление ЕГР-а совпадает с упразнением форкамер?

Потому, что поменялись приоритеты в экономическом развитии, и регулярный спрос на запчасти (для производителей), важнее - долговечности мотора. Наступила эпоха тотального обмана, даже в мелочах.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера предварительного розжига, она позволяет концентрировать энергию направленным выбросом пламени, в зону основного топливного заряда.

То есть форсировать воспламенение обеднённого заряда.

 

Потому, что поменялись приоритеты в экономическом развитии, и регулярный спрос на запчасти (для производителей), важнее - долговечности мотора. Наступила эпоха тотального обмана, даже в мелочах.

Вот как оказывается. Ну что ж,тогда можете удалять егр.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!Призываю всех высказываться только по теме! Спорить про хорошо или плохо можно бесконечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант наверное искать другой собранный по другой схеме.Сомневаюсь что кто то будет настраивать сие чудо на авто.Нудно и геморно.Сляпили как было абы ошибку потушить.

Изменено пользователем megamonter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!Призываю всех высказываться только по теме! Спорить про хорошо или плохо можно бесконечно!

Вернуть взад егр не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования