Перейти к содержимому



- - - - -

Nexia 1.6 16V 2008 DOCH


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 04 Февраль 2013 - 07:07

Всем привет.
Такая проблема на нексии, большой расход топлива.горит чек. купил недавно.Еще бывают плавают холостые, но это уже прочитал по какой причине, нунжна пропайка проводов,буду делать.
По диагностике ошибки по второй лямбде, неисправность подогревателя и что-то там с сигналом, не помню точно. Но самое главное что вторая лямбда тупо висит на 1,2 с копейками Вольта.
Первая лямбда реагирует норм.
Еще косяк по дпдз, на холостых показывает 14% открытия.
И корректировка короткосрочная постоянно в +- доходит до 5. Бывает выравнивается почти в ноль и снова разбег большой.
Свечи черные.
Расход большой.
Катализатор живой, проверял по давление на выпускном.

Больше всего волнует вопрос в том что вторая лямбда висит в 1.2В. Как такое может быть? просто висит без изменений.Куда копать?

Профиль заполните , и коды ошибок в студию.

Сообщение отредактировал Sana: 04 Февраль 2013 - 07:36


#2 Sv204

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Семья,Пиво,рок н ролл
  • Автомобиль:Киа Рио
 

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:00

Обороты плавают тк корреции гуляют,черные свечи-перелив ищите причину переобогащения.Второй ЛЗ отключите и посмотрите ацп опорного напряжения.

Данные со сканера предоставте.

#3 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 04 Февраль 2013 - 15:15

Обороты не гуляют, а сама подгазовывает.До тыщи полторы,две.Потом раз и опустилась на холостые. А то ввел в заблуждение блин)))
Пользуюсь ScanTool, с него данные если сюда выложу то норм?или искать другой сканер?

#4 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 05 Февраль 2013 - 17:51

Висят такие ошибки:
Р0138
Р0037
Р0650

ДПДЗ показывает на холостых 10,2% , на полный газ показывает 89,2.
Кроткосрочная на прогретом двс в основном уходит в +, бывает даже до 7%.

Вторая лямбда висти в 1,275V.
Проверит опорное не успел сегодня.Завтра займусь этим.

Сделал скрины программы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1234.png   19,64К   59 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12345.png   21,07К   54 Количество загрузок:


#5 Дамир116

 

    Профи

  • Master
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куланга Р.Т.
  • Интересы:охота,рыбалка
  • Автомобиль:PRIORA
 

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:14

Сними коллектор меняй прокладки резиновые на выпуске и обороты станут

#6 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:22

Сними коллектор меняй прокладки резиновые на выпуске и обороты станут


Резиновые прокладки на выпуске? там температура то ого, какие резиновые прокладки? и причем здесь они?

#7 Дамир116

 

    Профи

  • Master
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куланга Р.Т.
  • Интересы:охота,рыбалка
  • Автомобиль:PRIORA
 

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:29

извени!!! на впуске

Коллектор из полиуретана на 16/1.6 движках там стоят резиновые прокладки им конец настал идет подсос воздуха

Сообщение отредактировал Дамир116: 05 Февраль 2013 - 18:30


#8 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:35

извени!!! на впуске

Коллектор из полиуретана на 16/1.6 движках там стоят резиновые прокладки им конец настал идет подсос воздуха


Старый хозяин говорит она с самого начала так себя вела, топливо жрала и газовала сама. Брал ее с пробегом в 8 тыщ у него, а он ее новую с салона.

Но поменять попробую, это не сложно.
Последнее время перестала подгазовывать, четко стоит на холостых.


А вот почему вторая лямбда косячит?

И что делать с дпдз? менять?

#9 Дамир116

 

    Профи

  • Master
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куланга Р.Т.
  • Интересы:охота,рыбалка
  • Автомобиль:PRIORA
 

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:40

ДПДЗ проверь проводку, если все нормально с проводкой, менять дпдз смотри прошивку в салонах часто электрики меняют

#10 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 06 Февраль 2013 - 04:36

А можешь помочь со схемой проводки на нее?чтобы можно было знать какие провода приходят на мозги от каких датчиков.


Блин прошивку нечем смотреть((.
Нет программаторов.Тока елм обдшный.
Тоже была мысль что электрики в салоне накосячили чето, и поэтому вторая лямбда висит в 1,2V

#11 fox_87

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Энгельс
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг автомобилей, охота.
  • Автомобиль:Mazda 3
 

Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:04

На нексиях, ланосах больное место жгут проводов, а точнее обжимки в нем. Смотрите обжимку в жгуте в районе разветвления на ДПДЗ и РХХ, а точнее немного ниже. Там увидите среди множества проводов, будет один проводок(вроде синего цвета, как раз масса на ДПДЗ) соединятся через обжимку с двумя другими, и обжимка эта будет под черной изоляцией. Попробуйте пошевелить жгут в этом районе на заведенном двигателе, если обороты будут подниматься(плавать) то 100% ищете эту скрутку и хорошенько пропаивайте, лично мне приходилось пропаивать эту скрутку много раз. Проблемы были похожие на Вашу, причем замена ДПДЗ ситуацию не решала. Да и кстати даже диллеры не могли решить этот трабл, узбеки меняли ДПДЗ по гарантии и отпускали машину.

#12 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 06 Февраль 2013 - 16:42

Спасибо.понял.буду пробовать.

Кто что думает на счет второй лямбды?тоже жгут проводов?

#13 fox_87

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Энгельс
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг автомобилей, охота.
  • Автомобиль:Mazda 3
 

Отправлено 06 Февраль 2013 - 17:50

Забудьте вы пока о 2 лямбде, можете ее вообще выключить и посмотреть опорное напряжение на ней, но вроде бы оно будет таким же 1.25В. Если там нагреватель перегорел, ее будет очень тяжело заставить работать, пока она разогреется там до нужной для работы температуры. Свечи черные, какое давление показывает МАР по сканеру на х/х и на 3000 об/мин? какое давление топлива в системе? высоковольтную часть проверяли(катушка, провода)?Раз краткосрочная коррекция уходит в плюс, значит воздуха много, а топлива не хватает, это может быть и в следствии забитых форсунок, подсос воздуха, нет нужного давления в топливной системе. Проверяйте все внимательно, а потом данные выкладывайте, попробуем помочь.

#14 Дамир116

 

    Профи

  • Master
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куланга Р.Т.
  • Интересы:охота,рыбалка
  • Автомобиль:PRIORA
 

Отправлено 06 Февраль 2013 - 18:47

Свечи черные и за подсоса воздуха 100% 8.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения дроссельной заслонки (ДЛЗ)

1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
2. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
ДДЗ представляет собой потенциометр, который установлен в корпусе дроссельной
заслонки и связан с ее осью. Проводка ДДЗ включает в себя провод питания с
напряжением 5 В, "массовый" и сигнальный провода. По напряжению сигнала ДДЗ ЭБУ
определяет текущее положение заслонки. При воздействии на педаль акселератора
сигнал ДДЗ соответствующим образом изменяется. При закрытой дроссельной заслонке
напряжение сигнала составляет около 0,5 В. По мере открытия заслонки напряжение
сигнала ДДЗ растет и при полностью открытой заслонке составляет примерно 5 В. ЭБУ
дозирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, который
определяется управляющим воздействием водителя. Разрыв или ослабление контактов
проводов может привести к неравномерной подаче топлива в двигатели и неустойчивой
работе двигателя на холостом ходу, так как ЭБУ принима ет нестабильный сигнал ДДЗ за
признак движения дроссельной заслонки. При отказе ДДЗ или проводки ЭБУ
устанавливает код неисправности 21. После этого ЭБУ игнорирует сигнал ДДЗ – работа
двигателя улучшается. При установке кода неисправности 21 поддерживается высокая
частота холостого хода двигателя.
Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Электрический разъем.
2. Крепежные винты и фиксирующие шайбы.
3. Датчик.
Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрыть дроссельную заслонку и установить в ее корпус ДДЗ.
2. Ввернуть два крепежных винта. Затянуть винты крепления ДДЗ моментом 2 Нм.
Предупреждение
С помощью сканирующего прибора проверить напряжение сигнала ДДЗ при
полностью закрытой заслонке. Напряжение сигнала не должно превышать 1,25 В. В
противном случае (напряжение выше 1,25 В) проверить наличие заедания оси
дроссельной заслонки или рычажка ДДЗ. Если причину неисправности обнаружить не
удалось, заменить ДДЗ.

#15 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 07 Февраль 2013 - 05:04

fox_87

Спасибо за советы. Сегодня буду загонять машину в гараж и все проверять.

Вторая лямбда вообще не прогревается, хоть весь день катайся, не работает.Пробовал ее менять-результат тот же.

Высоковольтную часть проверял.Провода поставил новые(прошивало их).Свечи поставил новые(были черные, богатит конкретно).

Что самое интересное машина так гонит с самого начала,с новья. Старый хозяин так говорит. Щас уже 80т.км. Я второй хозяин.Накатал 10т.км. Расход по трассе 9-10.в городе под 12.
Еще щас вспомнил что в мороз када ближе -30 если акб малеха слабая,или простояла долго,маслице подзагустело то если с первого раза завелась плохо то потом тяжело завести, ее конкретно заливает.Хоть и масло на зиму 0w30 синтетика.


Все остальное сегодня проверю и выложу данные.

Всем спасибо за помощь.

#16 Дамир116

 

    Профи

  • Master
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куланга Р.Т.
  • Интересы:охота,рыбалка
  • Автомобиль:PRIORA
 

Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:40

В салоне прошили под е2 масло смени на 5/40. 0/30 плохое масло и опасно для гирокомпесаторов

#17 fox_87

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Энгельс
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг автомобилей, охота.
  • Автомобиль:Mazda 3
 

Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:31

Не думаю что старый хозяин проездил 80 т. км с неисправностями в системе, хотя и такие встречаются, но это ладно, будем разбираться.

#18 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 07 Февраль 2013 - 19:28

Хозяина очень хорошо знаю, врать ему мне нет смысла.

Итак расклад на сегодня:
1. Снял впускной коллектор, все прокладочки как новые,мягенькие,толстенькие, но все равно поменял их.
2. Прочистил весь дроссельный узел.
3. Проверил проводку, размотал провода от ДПДЗ и РХХ, не нашел я там никаких обжимок!!! Их нет.И у меня не просто три провода идут от ДПДЗ, и два провода вместе и в экранированной оплетке, один отдельно.НО НЕТ никаких обжимок!!!Такой экранированный провод идет прям до мозгов, рядом с мозгами тоже никаких обжимок на этом проводе. Есть две обжимки, но они на других,и они сверху в кембрике, а этот кембрик еще залит каким то клеем, кароче качество офигенное. Но решил разрезать кембрик, очень тяжело,клей плотный.Внутри соединения качественная обжимка, без каких либо окислов.Как будто только что с завода.И все три обжимки такого качества!!!
Но самое главное что у меня наверное какая то доработанная проводка, улучшенная, т.к нет никаких обжимок на ДПДЗ, там серьезный экранированный целный провод.
4. Начал разбираться с ДПДЗ
Если бы на нем были проушины с прорезями для регулировки, то можно было бы выставить так как надо, т.е на ноль. Но тут четкие два отверстия. Я пошел по пути проверки- рассверлил эти отверстия и получил зазор на ДПДЗ. Поставил на место и у меня получилось отрегулировать его на 5,9%. Но зато теперь на полный газ он показывает еще меньше.Да и хрен с ним, пока проверяю всё.
Думаю завтра искать новый ДПДЗ.
5. Маленько открутил упорный регулировочный болт на заслонке, она совсем совсем малеха не закрывалась до конца.

Теперь результат:
Уменьшились холостые,раньше ~840,щас ~790. По звуку как будто двигатель стал мягче работать.приятнее.
И что самое главное это то что краткосрочная стала гулять в + - . больше 3 не уходит. например стоит -0.8 -1,6 и сразу же +1,6 +2,3 и опять в минус -1,5 например.Потом 0.может даже -0,8 +0,8.

Снял показания МАР на хх: 33,8 кПа, на 3000тыс.оборотов: 25,05 кПа.

Еще смущает то что на хх идет опережение, по сканеру показывает ~4 градуса. Я всегда думал что на хх должно быть 0 градусов?!

Опорное на второй лямбде не успел проверить.Завтра буду заниматься. Еще хочу первую лямбду поставить новую, у меня лежит в запасе.

#19 Дамир116

 

    Профи

  • Master
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куланга Р.Т.
  • Интересы:охота,рыбалка
  • Автомобиль:PRIORA
 

Отправлено 08 Февраль 2013 - 04:10

Проверь клапан отработаных газов там стоит электроклапан збоку двигатель. Вырежи из консервной бонки проладку сплошную и заглуши клапан

#20 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:53

Проверь клапан отработаных газов там стоит электроклапан збоку двигатель. Вырежи из консервной бонки проладку сплошную и заглуши клапан


А что мне это даст?

Кроткосрочная как должна себя вести на исправном двигателе? я думаю что +- 1 это норм?!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования