Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nexia 1.6 16V 2008 DOCH


crazy-biker

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Такая проблема на нексии, большой расход топлива.горит чек. купил недавно.Еще бывают плавают холостые, но это уже прочитал по какой причине, нунжна пропайка проводов,буду делать.

По диагностике ошибки по второй лямбде, неисправность подогревателя и что-то там с сигналом, не помню точно. Но самое главное что вторая лямбда тупо висит на 1,2 с копейками Вольта.

Первая лямбда реагирует норм.

Еще косяк по дпдз, на холостых показывает 14% открытия.

И корректировка короткосрочная постоянно в +- доходит до 5. Бывает выравнивается почти в ноль и снова разбег большой.

Свечи черные.

Расход большой.

Катализатор живой, проверял по давление на выпускном.

 

Больше всего волнует вопрос в том что вторая лямбда висит в 1.2В. Как такое может быть? просто висит без изменений.Куда копать?

 

Профиль заполните , и коды ошибок в студию.

Изменено пользователем Sana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты плавают тк корреции гуляют,черные свечи-перелив ищите причину переобогащения.Второй ЛЗ отключите и посмотрите ацп опорного напряжения.

 

Данные со сканера предоставте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты не гуляют, а сама подгазовывает.До тыщи полторы,две.Потом раз и опустилась на холостые. А то ввел в заблуждение блин)))

Пользуюсь ScanTool, с него данные если сюда выложу то норм?или искать другой сканер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Висят такие ошибки:

Р0138

Р0037

Р0650

 

ДПДЗ показывает на холостых 10,2% , на полный газ показывает 89,2.

Кроткосрочная на прогретом двс в основном уходит в +, бывает даже до 7%.

 

Вторая лямбда висти в 1,275V.

Проверит опорное не успел сегодня.Завтра займусь этим.

 

Сделал скрины программы.

1234.png

12345.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними коллектор меняй прокладки резиновые на выпуске и обороты станут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними коллектор меняй прокладки резиновые на выпуске и обороты станут

 

Резиновые прокладки на выпуске? там температура то ого, какие резиновые прокладки? и причем здесь они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извени!!! на впуске

 

Коллектор из полиуретана на 16/1.6 движках там стоят резиновые прокладки им конец настал идет подсос воздуха

Изменено пользователем Дамир116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извени!!! на впуске

 

Коллектор из полиуретана на 16/1.6 движках там стоят резиновые прокладки им конец настал идет подсос воздуха

 

Старый хозяин говорит она с самого начала так себя вела, топливо жрала и газовала сама. Брал ее с пробегом в 8 тыщ у него, а он ее новую с салона.

 

Но поменять попробую, это не сложно.

Последнее время перестала подгазовывать, четко стоит на холостых.

 

 

А вот почему вторая лямбда косячит?

 

И что делать с дпдз? менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ проверь проводку, если все нормально с проводкой, менять дпдз смотри прошивку в салонах часто электрики меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь помочь со схемой проводки на нее?чтобы можно было знать какие провода приходят на мозги от каких датчиков.

 

 

Блин прошивку нечем смотреть((.

Нет программаторов.Тока елм обдшный.

Тоже была мысль что электрики в салоне накосячили чето, и поэтому вторая лямбда висит в 1,2V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нексиях, ланосах больное место жгут проводов, а точнее обжимки в нем. Смотрите обжимку в жгуте в районе разветвления на ДПДЗ и РХХ, а точнее немного ниже. Там увидите среди множества проводов, будет один проводок(вроде синего цвета, как раз масса на ДПДЗ) соединятся через обжимку с двумя другими, и обжимка эта будет под черной изоляцией. Попробуйте пошевелить жгут в этом районе на заведенном двигателе, если обороты будут подниматься(плавать) то 100% ищете эту скрутку и хорошенько пропаивайте, лично мне приходилось пропаивать эту скрутку много раз. Проблемы были похожие на Вашу, причем замена ДПДЗ ситуацию не решала. Да и кстати даже диллеры не могли решить этот трабл, узбеки меняли ДПДЗ по гарантии и отпускали машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.понял.буду пробовать.

 

Кто что думает на счет второй лямбды?тоже жгут проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте вы пока о 2 лямбде, можете ее вообще выключить и посмотреть опорное напряжение на ней, но вроде бы оно будет таким же 1.25В. Если там нагреватель перегорел, ее будет очень тяжело заставить работать, пока она разогреется там до нужной для работы температуры. Свечи черные, какое давление показывает МАР по сканеру на х/х и на 3000 об/мин? какое давление топлива в системе? высоковольтную часть проверяли(катушка, провода)?Раз краткосрочная коррекция уходит в плюс, значит воздуха много, а топлива не хватает, это может быть и в следствии забитых форсунок, подсос воздуха, нет нужного давления в топливной системе. Проверяйте все внимательно, а потом данные выкладывайте, попробуем помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи черные и за подсоса воздуха 100% 8.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик положения дроссельной заслонки (ДЛЗ)

 

1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ

ЗАСЛОНКИ

2. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

ДДЗ представляет собой потенциометр, который установлен в корпусе дроссельной

заслонки и связан с ее осью. Проводка ДДЗ включает в себя провод питания с

напряжением 5 В, "массовый" и сигнальный провода. По напряжению сигнала ДДЗ ЭБУ

определяет текущее положение заслонки. При воздействии на педаль акселератора

сигнал ДДЗ соответствующим образом изменяется. При закрытой дроссельной заслонке

напряжение сигнала составляет около 0,5 В. По мере открытия заслонки напряжение

сигнала ДДЗ растет и при полностью открытой заслонке составляет примерно 5 В. ЭБУ

дозирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, который

определяется управляющим воздействием водителя. Разрыв или ослабление контактов

проводов может привести к неравномерной подаче топлива в двигатели и неустойчивой

работе двигателя на холостом ходу, так как ЭБУ принима ет нестабильный сигнал ДДЗ за

признак движения дроссельной заслонки. При отказе ДДЗ или проводки ЭБУ

устанавливает код неисправности 21. После этого ЭБУ игнорирует сигнал ДДЗ – работа

двигателя улучшается. При установке кода неисправности 21 поддерживается высокая

частота холостого хода двигателя.

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Электрический разъем.

2. Крепежные винты и фиксирующие шайбы.

3. Датчик.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрыть дроссельную заслонку и установить в ее корпус ДДЗ.

2. Ввернуть два крепежных винта. Затянуть винты крепления ДДЗ моментом 2 Нм.

Предупреждение

С помощью сканирующего прибора проверить напряжение сигнала ДДЗ при

полностью закрытой заслонке. Напряжение сигнала не должно превышать 1,25 В. В

противном случае (напряжение выше 1,25 В) проверить наличие заедания оси

дроссельной заслонки или рычажка ДДЗ. Если причину неисправности обнаружить не

удалось, заменить ДДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox_87

 

Спасибо за советы. Сегодня буду загонять машину в гараж и все проверять.

 

Вторая лямбда вообще не прогревается, хоть весь день катайся, не работает.Пробовал ее менять-результат тот же.

 

Высоковольтную часть проверял.Провода поставил новые(прошивало их).Свечи поставил новые(были черные, богатит конкретно).

 

Что самое интересное машина так гонит с самого начала,с новья. Старый хозяин так говорит. Щас уже 80т.км. Я второй хозяин.Накатал 10т.км. Расход по трассе 9-10.в городе под 12.

Еще щас вспомнил что в мороз када ближе -30 если акб малеха слабая,или простояла долго,маслице подзагустело то если с первого раза завелась плохо то потом тяжело завести, ее конкретно заливает.Хоть и масло на зиму 0w30 синтетика.

 

 

Все остальное сегодня проверю и выложу данные.

 

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне прошили под е2 масло смени на 5/40. 0/30 плохое масло и опасно для гирокомпесаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что старый хозяин проездил 80 т. км с неисправностями в системе, хотя и такие встречаются, но это ладно, будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяина очень хорошо знаю, врать ему мне нет смысла.

 

Итак расклад на сегодня:

1. Снял впускной коллектор, все прокладочки как новые,мягенькие,толстенькие, но все равно поменял их.

2. Прочистил весь дроссельный узел.

3. Проверил проводку, размотал провода от ДПДЗ и РХХ, не нашел я там никаких обжимок!!! Их нет.И у меня не просто три провода идут от ДПДЗ, и два провода вместе и в экранированной оплетке, один отдельно.НО НЕТ никаких обжимок!!!Такой экранированный провод идет прям до мозгов, рядом с мозгами тоже никаких обжимок на этом проводе. Есть две обжимки, но они на других,и они сверху в кембрике, а этот кембрик еще залит каким то клеем, кароче качество офигенное. Но решил разрезать кембрик, очень тяжело,клей плотный.Внутри соединения качественная обжимка, без каких либо окислов.Как будто только что с завода.И все три обжимки такого качества!!!

Но самое главное что у меня наверное какая то доработанная проводка, улучшенная, т.к нет никаких обжимок на ДПДЗ, там серьезный экранированный целный провод.

4. Начал разбираться с ДПДЗ

Если бы на нем были проушины с прорезями для регулировки, то можно было бы выставить так как надо, т.е на ноль. Но тут четкие два отверстия. Я пошел по пути проверки- рассверлил эти отверстия и получил зазор на ДПДЗ. Поставил на место и у меня получилось отрегулировать его на 5,9%. Но зато теперь на полный газ он показывает еще меньше.Да и хрен с ним, пока проверяю всё.

Думаю завтра искать новый ДПДЗ.

5. Маленько открутил упорный регулировочный болт на заслонке, она совсем совсем малеха не закрывалась до конца.

 

Теперь результат:

Уменьшились холостые,раньше ~840,щас ~790. По звуку как будто двигатель стал мягче работать.приятнее.

И что самое главное это то что краткосрочная стала гулять в + - . больше 3 не уходит. например стоит -0.8 -1,6 и сразу же +1,6 +2,3 и опять в минус -1,5 например.Потом 0.может даже -0,8 +0,8.

 

Снял показания МАР на хх: 33,8 кПа, на 3000тыс.оборотов: 25,05 кПа.

 

Еще смущает то что на хх идет опережение, по сканеру показывает ~4 градуса. Я всегда думал что на хх должно быть 0 градусов?!

 

Опорное на второй лямбде не успел проверить.Завтра буду заниматься. Еще хочу первую лямбду поставить новую, у меня лежит в запасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клапан отработаных газов там стоит электроклапан збоку двигатель. Вырежи из консервной бонки проладку сплошную и заглуши клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клапан отработаных газов там стоит электроклапан збоку двигатель. Вырежи из консервной бонки проладку сплошную и заглуши клапан

 

А что мне это даст?

 

Кроткосрочная как должна себя вести на исправном двигателе? я думаю что +- 1 это норм?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования