Перейти к содержимому



- - - - -

Nexia 1.6 16V 2008 DOCH


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:22

Хотя я согласен, надо проверить егр, а то когда чистил дроссель то он был в таком черном налете, как будто сажа чтоли, похоже как от выхлопа.

#22 fox_87

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Энгельс
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг автомобилей, охота.
  • Автомобиль:Mazda 3
 

Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:36

Давление топлива какое? Система там с обраткой, нормальное давление 2.5 с вакуумом, 3.0 со снятым вакуумным шлангом с РДТ. При пережатом шланге обратки, давление должно подскочить до 5-6 кг. Клапан ЕГР пробовать почистить, если что можно просто заглушить, как советовал Дамир116.

Переобогащение(плюсовые коррекции) это следствие недолива топлива, переизбыток воздуха, неправильно выставленные фазы ГРМ.

#23 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 08 Февраль 2013 - 15:18

Итог на сегодня:

накатал 250км, вывернул свечи а они чистые!нет нагара!

Разобрался со второй лямбдой, начал проверять опороное, все есть, все правильно, но чето чую не правильно как то. Взял проверил на первой лямбде и о чудо!Оказалось два провода перепутаны! Поменял местами и все заработало. Как так ниче не пойму?! наверное при сборке авто перепутали узбеки)))

По диагностике краткосрочные бегают и в + и в -. Туда сюда. больше 3 не доходит. Если уходит в минус то буквально пару сек и сразу же в плюс. Т.е я понимаю это правильно.

Теперь надо проверить расход, начну с понедельника, как на работу поеду.

Давление топлива все четко как написал
fox_87


ЕГР просто пока заглушил, но разницы не заметил в этом.

И осталось найти ДПДЗ. Может от какой нибудь другой попробовать поставить?а то на свою не найду у себя в магазинах.

После починки второй лямбды ошибки подтер, больше не появлялись.

#24 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 08 Февраль 2013 - 18:46

Значение MAP как я понимаю у меня норм на ХХ. А вот сколько должно быть на 3000 оборотов я незнаю. Подскажите кто нибудь плиз?!
Вроде как не должно сильно отличаться от ХХ или я не прав?

#25 fox_87

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Энгельс
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг автомобилей, охота.
  • Автомобиль:Mazda 3
 

Отправлено 08 Февраль 2013 - 19:32

Датчик МАР у Вас все правильно показывает,на 3000 об, разряжение в коллекторе увеличивается, так что все у Вас там нормально. Датчик дросельной заслонки лучше заказать новый(оригинал), гораздо надежней.
Оказалось два провода перепутаны! Поменял местами и все заработало. А какие именно провода были у Вас перепутаны? Я такого еще не встречал, по крайней мере на Daewwo :noflood:

#26 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 09 Февраль 2013 - 04:07

Вот и я удивлен от такого. Везде все ровно, никто с виду в проводку не лазил, а провода перепутаны!
Два провода, один от подогрева другой опорное.Местами поменял и все. В колодке лямбды это два нижних провода, если держать штекер защелкой вверх.

Что скажете про кроткосрочные? как правильно должны себя вести? стремиться всегда к 0, т.е отклонение небольшое в +- ?

#27 Djal

 

    Профи

  • Master
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tashkent
  • Интересы:chevrolet
  • Автомобиль:Nexia
 

Отправлено 09 Февраль 2013 - 05:57

на этих моторах с дпдз есть еще трабл с самим штекером, временное решение тупо смазать литолом, а более действенное наглухо припаять к датчику.
проверенно

#28 Servant

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Автоэлектрика,электроника.....
  • Автомобиль:Daewoo Nexia
 

Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:55

наглухо припаять к датчику.

Лучше другой разъем поставить.
Удача любит подготовленных!!!

#29 crazy-biker

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль:Nexia 1.6 DOCh
 

Отправлено 31 Март 2013 - 16:57

Поменял дпдз. Все нормализовалось.

В итоге всех манипуляций расход упал до 7 по трассе.

Всем спасибо.Тему можно закрыть

#30 Ruslan79

 

    Профи

  • Master
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Интересы:Автодиагностика
 

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:10

Всем привет!хотел новую открыть тему а потом до этой дошол. Такая незадача на приборке стрелка темп.воды,отклоняется вверх на пол деления от середины! Манипуляции:замена термостата,датчика вентилятора, результатов не пренесли,при диагностике ошибок нет и включение происходит вентилятора от 98° и до 93°,вот и думаю по пакозаниям норма а на табло нет,авто не кипит. Осталось поменять, проверить датчик для стрелки,и если нет то указатель на приборке останется,ну а там уже незнаю куда копать, есть у кого идеи?

#31 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 18:09

Обратить внимание на реакцию стрелки при включении мощных нагрузок ( фары, обогрев стекла, Эл. мотор вентилятора охлаждения радиатора двс. и  т.д. ),

если стрелка отклоняется при включении нагрузки - прямое указание на протяжку кузовных масс, при данной проблеме показания прибора будут не верны.



#32 Ruslan79

 

    Профи

  • Master
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Интересы:Автодиагностика
 

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 13:39

Все,проблема устранена,заменой датчика показания температуры воды.

#33 kulibin2004

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Автомобиль:2170
 

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 15:38

Nexia 1.6 16V Разряжение 55 КПа

Давление во впускном коллекторе 43 КПа

обороты двигателя 850 об/мин

длительность впрыска 1.9 мс 

угол опережения зажигания прыгает от 0 до -5 

 

поидее болжно быть разряжение 32-38 или я не прав ?

куда копать ?


Сообщение отредактировал kulibin2004: 04 Ноябрь 2016 - 15:39


#34 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:04


 

поидее болжно быть разряжение 32-38 или я не прав ?

куда копать ?

По идее вы правы!

Первым делом проверить фазы ГРМ.

Только подробнее нужно описывать проблему на данном автомобиле, ведь могут быть и

дырки во впуске.

Какие показания с первого лямбда зонда и т.д.?



#35 Ruslan79

 

    Профи

  • Master
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Интересы:Автодиагностика
 

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 01:04

На этих авто,есть еще одно различие,делится на узбечку и для экспорта,на уз самая простая,без егр,адсорбера,катализатора, а на экспорт весь фул,и бывает что снизу под колектором дренажный шлангчик слетает,вот и подсос воздуха,неоднакратно такое было.

#36 kulibin2004

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Автомобиль:2170
 

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 06:26

По идее вы правы!

Первым делом проверить фазы ГРМ.

Только подробнее нужно описывать проблему на данном автомобиле, ведь могут быть и

дырки во впуске.

Какие показания с первого лямбда зонда и т.д.?

проблемы еще не всплыли то толь ко куплено.

 

1 лямбда  амплитуда до 0.85 в а период 350 мс



#37 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 16:21

Не лишним будет измерить разряжение во впускном коллекторе с помощью механического манометра,

убедиться что нет разницы показаний манометра и MAP сенсора.

А в целом работа двигателя и динамика автомобиля какая???






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования